за последние 30 дней
Не рекомендую...
Отдыхали в NOVOTEL BEACH c 6 по16 мая. Погода была просто отличная, очень комфортная температура. Пляж хороший, в море песчаный заход, но в отлив без маски плавать плохо - мелко, по пояс взрослому человеку и надо было осторожно переплывать через массив неживых коралов, над ними воды 50-70 см.. В крайние дни, по вечерам был сильный прилив и море становилось грязным - приносило мусор, но утром снова было прозрачным. Под водом есть, что посмотреть; кораллы, много рыб, 2 наполеона периодически приплывали, крылатки, небольшие скаты, встретились осминог и мурена. Пляж заполнялся в мае полностью. 1 линия занималась до 6-00, а к 9-00 свободных лежаков уже было крайне мало. Между пляжем и отелем хороший променад, гуляли по нему вечером, ходили в Наама Бей (торговая и развлекательная зона), минут 20 не спеша. В овощных магазинчиках клубника по доллару за кг, манго по 4 доллара за кг. Отель небольшой и компактный, браслеты не одевают.
Основная проблема отеля, что работа персонала не контролируется и не проверяется и как результат - почти каждый день в отели тебя ждут неприятные сюрпризы. На пляже первые 2 дня отказывались менять полотенца, обмен проходил только после смена тона разговора с дружелюбного на соответствующий... Визит на ресепшн решил проблему, видимо получили "втык" и все вдруг наладилось, но осадок остался. Платить немалые деньги, чтобы затем выбивать для себя элементарные вещи... В ресторане постоянно не хватает тарелок, первый раз наблюдал очередь за посудой. Старались приходить в середине обеда, но столы накрывались крайне медленно, салфеток не ложили никогда, надо было или настойчиво требовать или идти искать самим, так что зачастую накрывали стол сами. Пиво приносили, как правило, после второго напоминания. Питание эконом вариант. Больше напоминало не шведский стол, а комплекс. Да была говядина, курица и рыба. Но с учетом рецептов приготовления приемлемым чаще всего был только 1 вариант. Почему то не было совсем зелени, но помидоры и огурцы были и на том спасибо. Фрукты скудно. Первые 3 дня только порезаные апельсины и гуава. Потом утром начали появляться грейпфрут и мелко нарезанная дыня, а вечером стали выносить арбуз, за которым сразу выстраивалась очередь. Уборка номера- это что то...
По факту ее просто нет. Ставят воду, гель и шампунь в ванную и заправляют постель и складывают полотенца и все. Ложили каждый день по доллару, надеясь на нормальное отношение, а взамен просто б... Чтобы поменяли полотенца, бросили их на пол, но для проверки поставили незаметные метки. Пришли вечером с пляжа, полотеца сложены и лежат в ванной. Развернули, а они с нашими метками. Это каким... надо быть, чтобы поднять с пола и положить грязные полотенца, да еще тем, кто дает тебе чаевые... На ресепшн сказали -"извините" и принесли другие полотенца. Особого впечатления, судя по всему, на них это не произвело, видимо для них это обыденность.
Следующий "подарок" от отеля -тараканы в номере. Прибили с женой 5 штук. Когда на пляже из сумке вылез таракан- я был в шоке. При отъезде пришлось так проверять все сумки, что ни какой таможне не снилось, чтобы не увезти с собой "пассажиров". Спали в номере с кондиционером и фумигатором. Комары залетают через вентиляцию в ванной, если ночью открыть окно то их сразу налетит стая. Один раз попробывали... Ни разу не видел, чтобы их травили. После первого просмотра вечернего шоу, утром на ногам были следы многочисленных укусов. Нужен спрей от москитов.
Отель расположен в лучшем месте в этой бухте и очень жаль, что работа персонала портит все впечатление от прекрасного Красного моря. В этот отель, конечно больше не приедем, в Египте есть гораздо более достойные варианты, при этом, в той же ценовой категории.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер