АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2007 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
08.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую лететь в данный отель

Отдых в Novotel beach — семья с тремя детьми (6 лет, 4 года и 2 года).

1. Размещение!!!

🛬Прилетели в 7 утра, прибыли в отель около 8 утра🚌

Итак, внимание, позавтракать нельзя, так как заселение с 14:00!!!! Впервые с таким сталкиваюсь, сразу начинаешь ко всему придираться...это же отель 5*, как так?? Эконоооомят🙈🙉🙊

были заселены в 13.00...

бронировали принципиально первый этаж, и предупредив на ресепшен при заполнении анкеты, нас все равно хотели разместить на втором, сказав, что номеров на первом свободных нет. Муж даже с места не сдвинулся, сказал, что так дело не пойдёт, демонстративно стал что-то писать в мессенджерах нашему турагенту. Номер сразу появился, достался 1143, в котором две односпальные кровати (мы их сдвинули и спали я, супруг и младший), диван не первой свежести (спал старший) и прикатили кровать, фото прилагаю, это просто разрыв шаблона об отеле 5* (спал средний). Ужас ужасный🤢

2. Питание!!!!🍽

Далее был обед!!! Если честно, то была шокирована ограниченным количеством блюд...питание на любителя, вкусного ничего нет... столик с салатиками 4 вида, два вида супа... на горячее курица, рыба, жёсткая говядина, два гарнира и овощи тушеные....как бы все и все это неаппетитное и невкусное.... за 12 дней ни разу удовольствие не получили...

Экономят на бумажных салфетках, их надо выпрашивать.... ну смех ведь в 5* отеле...... из фруктов банан, апельсин и финики.

Из напитков цевита и кофемашина...

Я не знала, чем детей накормить... от всего отказывались...

Не разделяю восторженных отзывов, есть с чем сравнить египетские пятизвездочные отели....

Официанты демонстративно не убирают стол с тарелками.... ну представьте... обедают 2 взрослых и 3 детей ..... на этапе фруктов по середине уже просто ГОРА тарелок... они ходят мимо, но не убирают их.... ленивые и медленные!!!!!

3. Уборка в номере!!!!.

Слив в раковине за 12 дней так и не починили.

Столик на террасе я вытирала сама. Он был пыльный ужасно...

Простыни не меняли за 12 дней ни разу.... это нормально вообще????

4. Анимация

Как и везде: аквааэробика, йога, мини-диско- дети посещали с удовольствием ...

5. Пляж

Пляж - это козырь отеля и за счёт него такая цена... вход пологий песчаный, подводный мир шикарный. Из минусов - надо занимать лежаки в 5 утра. В 8 утра будут уже остаточки на окраине....

В баре на пляже пиво заканчивается до 12 дня.... наливают в бумажный стаканчик, где 3/4 пена🤪

6. Территория отеля симпатичная. Сам отель маленький в греческом стиле а-ля Санторини...

Вернусь ли я в этот отель?? Нет.

Надеюсь главный менеджер начнёт воспитывать своих подчиненных... неприятно все время ощущать свою ничтожность на отдыхе, должно быть наоборот...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Только пляж
  • Ленивые бармены
  • ленивые официанты
  • ленивый уборщик
  • питание как в 3*
  • жадность и скупость во всем
Добавлено: 04.06.2019 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Полина!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Мы из Палм вернулись. Отзыв написан так, как будто писала я... Все правда. Не понимаю восторженных отзывов, на которые я и опиралась, выбирая этот отель....
С кроватью такая же история... Слив в туалете-беда страшная... Фен работал минуту, потом выключался от перегрева и нужно было ждать пока он снова заработает.. У Вас на фото хоть какое-то разнообразие фруктов. В Палм были только нарезанные яблоки, дыни (которые тоже бывало исчезали), пару раз виноград и бананы в сиропе((, апельсины не первой свежести и финики, которые на любителя...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Полина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 218