АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 28
Читательский охват: 8349
Фото: 32
Отдыхал С семьей в
мае 2019
17.05.19 - 26.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый подробный и правдивый отзыв

Хотелось бы начать с того что представитель отеля Ольга Коваль очень хорошо справляется со своей работой, отдыхали в период с 17 мая до 26, в Барцеле уже второй раз и по нашей просьбе нам выдали отличный номер с видом на море-и это действительно вид на море а не на кусочек где-то там вдали, номер 4210, по приезду нас ждали приветственные коктейли (чего не было в первый раз) парень носильщик отнёс наши вещи и даже не заикнулся о чаевых(плюс отелю и работникам)

По питанию: на мой взгляд в прошлом году кормили лучше, самое печальное это прокисшие помидоры на столе с овощами-от них такой духман шёл что даже подходить туда не хотелось, второй существенный минус это повар (или просто работник) на сырных и колбасных нарезках на завтраке-он приходит когда ему вздумается, то есть может и в 7 утра быть а может и в 7:30-все стоят в очереди и ждут пока этот повар неторопливо поточит ножи, пообщается с коллегами и тд. На обед и ужин выстраивались огромные очереди за мясом так как повара очень неторопливо раскладывали мясо на плите и не забывая отложить при том что стоят гости отеля и ждут, самые жирные куски в пластиковые тавочки видимо для своих друзей-а уж потом гостям по крохотному кусочку-и когда здоровый дядька вроде меня получает 1,5 мелких кусочков мяса и просит добавить-повар очень грубо отвечает что тебе хватит-это очень неприятно, мне понравился уголок с пастой-всегда можно подойти без очереди и получить порцию вкуснейших спагетти с мясом или другими добавками, вино разведенное и безвкусное,в отличии от прошлого года официанты учтивые и расторопные, в баре на пляже парни очень перегружены но тем не менее всегда все коктейли делали быстро и умело, ресторан на пляже тоже порадовал-особенно мой давний знакомый повар Абдулла-всегда с улыбкой готовит пиццу и старается услужить гостям, у него всегда очень вкусная картошка фри-прожаренная, в отличии от главного ресторана где ее не успели забросить как тут же вытаскивают и картофель хрустит как сырой, анимация скучная и непрофесиональная-один Омар веселит всех а остальные ходят как скучные мумии

Непонятен мне на пляже статус секьюрити-у нас пляже купались со всех отелей которые рядом-и с фарааны и ещё каких то-как то наблюдал картину-приходят с красными браслетами, сдвигают одежду людей на лежаках (люди чьи вещи сдвинули купались в море) оставляли свои вещи и спокойно с маской шли на корал и это в метре от секьюрити который развалился в будке и смотрел фильм,один раз кто-то убрал вещи с моего занятого лежака-я обратился к нему-тот неохотно встал и начал бубнеть что мне надо на рецепцию обращаться-вопрос-зачем ты вообще нужен на пляже если не можешь гонять чужаков с пляжа и не можешь решать конфликтные ситуации? А конфликтных ситуаций было много-в администрации решили что если человека нет около часа на пляже а его вещи лежат на лежаке-работник пляжа может сгребать его вещи личные и пляжные полотенца и нести это к себе, то что у одной женщины пропал телефон пока работник пляжа нёс её вещи-администрацию не колышет,я все понимаю-есть субъекты которые оставляют вещи и уходят на целый день-но если человек заплыл с маской на коралы и по возвращению видит что его лежак занят а вещей нет-это нормально? У нас даже был митинг на пляже с представителем Еленой-которая по ее мнению «для нашего блага» так решила делать и так будет делать-а купить побольше лежаков и выкупить часть пустующего пляжа где песчаный заход (огромная редкость для шарма) не могут, что стоит выкупить 50 метров пляжа у загнивающего соседнего отеля и поставить там ещё лежаки-я не понимаю в чем проблема

Все хорошо-и море, и номер, и даже питание сносное-но одна большая пакость это количество лежаков, я вынужден вставать в 4 утра и идти занимать лежак чтобы не загорать на отшибе

Ещё один минус невоспитанность персонала на рецепции-придя как то вечером в номер обнаружили отсутсвие воды-позвонили на рецепцию и попросили вызвать сантехника-спустя 20 минут вода появилась и я снова позвонил на рецепцию чтобы отменить сантехника-рецепционист не дослушав до конца начала именно орать по хамски мне в трубку что проблема во всем отеле-я сказал что ему надо принять успокоительное и вода уже есть и впредь думать головой прежде чем орать на гостей-на круизных судах за такое поведение дают предупреждение а после второго увольняют

Теперь о шопинге-если хотите купить классные и вкусные товары-поезжайте в магазин Джордж Клуни-по Вайберу заказываете себе бесплатный трансфер от магазина (трансфер обратно тоже бесплатный) и едите 2-3 минуты-в магазине огромные очереди но зато есть и классные предложения-например 3 коробки фиников в кунжуте с кардамоном и корицей по полкило стоят 5 долларов

P.S. Я бы добавил маленькую машинку которая бы доставляла гостей от рецепции до шлагбаума-чтобы выйти в город необходимо минут 10 идти по дороге от рецепции до шлагбаума-это не критично для молодых прогуляться но в отеле есть пожилые люди для которых этот путь тяжеловат

Я бы разделил пляж на для курящих и не курящих-получать вместо свежего воздуха запах сигаретки от соседа не очень приятно-проблема в менталитете-для жителей снг нормой считается рзвалилтся на лежаке и курить и плевать на тех кто рядом не курит

Комаров в отеле травили один раз но от этого их меньше не стало-открывать окна ночью если нет ветра невозможно-тут же налетят и закусают

Вместо чаевых клинеру оставляли плитку шоколадки-он очень доволен был

Если есть вопросы-задавайте

Павел оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж номера расположение отеля
Минусы отеля
Равнодушный секюрити неторопливость и нерасторопность поваров прокисшие помидоры и сухие огурцы Комары
Добавлено 28.05.19 11:47 (5 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 28.05.19

Уважаемый Павел.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся

22:49 04.06.19

Вот и я была с 16 по 26. Полностью согласна с отзывом. Свой пока не написала. Огромная проблема с лежаками и работниками пляжа, которые не контролируют те ситуации, когла люди занимают места на пляже с вечера и полотенца лежат целый день.

12:40 07.06.19

расскажите , пожалуйста, подробнее про заход в море! У нас половина отдыхающих не умеет плавать! Галька"очень вредная"? При какой глубине начинаются кораллы и т.п.?

15:21 07.06.19

У меня жена тоже не умеет плвать-левая сторона-песчаный заход, плавный-и никакие приливы или отливы не влияют на заход
Как в обычном море заходите и купайтесь, к песку с галькой ноги привыкают на второй День

09:13 08.06.19

Пляж великолепный-на него не влияет прилив или отлив-как в обычном море-заходите постепенно и купаетесь, песочный заход слева большой кусок, на пляже примерно посередине начинается коррал прям с берега-то есть можно стоять на песке рядом с начинающимся кораллом
К песку привыкаешь на второй день, после 10 утра идите в шлепках до воды-потому как песок раскалён и можете получить волдыри на пятках

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (8)