за последние 30 дней
Самый подробный и правдивый отзыв
Хотелось бы начать с того что представитель отеля Ольга Коваль очень хорошо справляется со своей работой, отдыхали в период с 17 мая до 26, в Барцеле уже второй раз и по нашей просьбе нам выдали отличный номер с видом на море-и это действительно вид на море а не на кусочек где-то там вдали, номер 4210, по приезду нас ждали приветственные коктейли (чего не было в первый раз) парень носильщик отнёс наши вещи и даже не заикнулся о чаевых(плюс отелю и работникам)
По питанию: на мой взгляд в прошлом году кормили лучше, самое печальное это прокисшие помидоры на столе с овощами-от них такой духман шёл что даже подходить туда не хотелось, второй существенный минус это повар (или просто работник) на сырных и колбасных нарезках на завтраке-он приходит когда ему вздумается, то есть может и в 7 утра быть а может и в 7:30-все стоят в очереди и ждут пока этот повар неторопливо поточит ножи, пообщается с коллегами и тд. На обед и ужин выстраивались огромные очереди за мясом так как повара очень неторопливо раскладывали мясо на плите и не забывая отложить при том что стоят гости отеля и ждут, самые жирные куски в пластиковые тавочки видимо для своих друзей-а уж потом гостям по крохотному кусочку-и когда здоровый дядька вроде меня получает 1,5 мелких кусочков мяса и просит добавить-повар очень грубо отвечает что тебе хватит-это очень неприятно, мне понравился уголок с пастой-всегда можно подойти без очереди и получить порцию вкуснейших спагетти с мясом или другими добавками, вино разведенное и безвкусное,в отличии от прошлого года официанты учтивые и расторопные, в баре на пляже парни очень перегружены но тем не менее всегда все коктейли делали быстро и умело, ресторан на пляже тоже порадовал-особенно мой давний знакомый повар Абдулла-всегда с улыбкой готовит пиццу и старается услужить гостям, у него всегда очень вкусная картошка фри-прожаренная, в отличии от главного ресторана где ее не успели забросить как тут же вытаскивают и картофель хрустит как сырой, анимация скучная и непрофесиональная-один Омар веселит всех а остальные ходят как скучные мумии
Непонятен мне на пляже статус секьюрити-у нас пляже купались со всех отелей которые рядом-и с фарааны и ещё каких то-как то наблюдал картину-приходят с красными браслетами, сдвигают одежду людей на лежаках (люди чьи вещи сдвинули купались в море) оставляли свои вещи и спокойно с маской шли на корал и это в метре от секьюрити который развалился в будке и смотрел фильм,один раз кто-то убрал вещи с моего занятого лежака-я обратился к нему-тот неохотно встал и начал бубнеть что мне надо на рецепцию обращаться-вопрос-зачем ты вообще нужен на пляже если не можешь гонять чужаков с пляжа и не можешь решать конфликтные ситуации? А конфликтных ситуаций было много-в администрации решили что если человека нет около часа на пляже а его вещи лежат на лежаке-работник пляжа может сгребать его вещи личные и пляжные полотенца и нести это к себе, то что у одной женщины пропал телефон пока работник пляжа нёс её вещи-администрацию не колышет,я все понимаю-есть субъекты которые оставляют вещи и уходят на целый день-но если человек заплыл с маской на коралы и по возвращению видит что его лежак занят а вещей нет-это нормально? У нас даже был митинг на пляже с представителем Еленой-которая по ее мнению «для нашего блага» так решила делать и так будет делать-а купить побольше лежаков и выкупить часть пустующего пляжа где песчаный заход (огромная редкость для шарма) не могут, что стоит выкупить 50 метров пляжа у загнивающего соседнего отеля и поставить там ещё лежаки-я не понимаю в чем проблема
Все хорошо-и море, и номер, и даже питание сносное-но одна большая пакость это количество лежаков, я вынужден вставать в 4 утра и идти занимать лежак чтобы не загорать на отшибе
Ещё один минус невоспитанность персонала на рецепции-придя как то вечером в номер обнаружили отсутсвие воды-позвонили на рецепцию и попросили вызвать сантехника-спустя 20 минут вода появилась и я снова позвонил на рецепцию чтобы отменить сантехника-рецепционист не дослушав до конца начала именно орать по хамски мне в трубку что проблема во всем отеле-я сказал что ему надо принять успокоительное и вода уже есть и впредь думать головой прежде чем орать на гостей-на круизных судах за такое поведение дают предупреждение а после второго увольняют
Теперь о шопинге-если хотите купить классные и вкусные товары-поезжайте в магазин Джордж Клуни-по Вайберу заказываете себе бесплатный трансфер от магазина (трансфер обратно тоже бесплатный) и едите 2-3 минуты-в магазине огромные очереди но зато есть и классные предложения-например 3 коробки фиников в кунжуте с кардамоном и корицей по полкило стоят 5 долларов
P.S. Я бы добавил маленькую машинку которая бы доставляла гостей от рецепции до шлагбаума-чтобы выйти в город необходимо минут 10 идти по дороге от рецепции до шлагбаума-это не критично для молодых прогуляться но в отеле есть пожилые люди для которых этот путь тяжеловат
Я бы разделил пляж на для курящих и не курящих-получать вместо свежего воздуха запах сигаретки от соседа не очень приятно-проблема в менталитете-для жителей снг нормой считается рзвалилтся на лежаке и курить и плевать на тех кто рядом не курит
Комаров в отеле травили один раз но от этого их меньше не стало-открывать окна ночью если нет ветра невозможно-тут же налетят и закусают
Вместо чаевых клинеру оставляли плитку шоколадки-он очень доволен был
Если есть вопросы-задавайте
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся
Как в обычном море заходите и купайтесь, к песку с галькой ноги привыкают на второй День
К песку привыкаешь на второй день, после 10 утра идите в шлепках до воды-потому как песок раскалён и можете получить волдыри на пятках
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?