за последние 30 дней
Так себе отель
Отель имел высокий рейтинг и соскучившись по красному морюшку выбрали его.
Про пляж:
- хороший вход есть, кораллы есть, живность есть, спасатели есть. Во время отдыха был сильный ветер настолько, что улетел "грибок" который загораживал от солнца и улетел он в голову отдыхающей туристке... Она жива, все ок- но может стоит их укреплять? они гнилые и видимо плохо вкопаны в песок
Бар на пляже как и еда - не плохие, даже в целом хорошие и официанты нормальные, тут вопросов не было
Еда в основном ресторане:
- конечно не турция, да, но чтобы огурцы заканчивались и помидор не было это просто смешно для отеля с таким рейтингом и уровнем.
- тарелки грязные через раз, мясо по кусочку в руки. Про не останетесь голодными я бы тут сказала, что совсем вот не факт, разве что вам не важно есть: хлеб и соленья есть всегда и странные салаты. за ту цену которую запрашивают- питание так себе мягко говоря. Да, были 2 раза за 2 недели креветки. по 2 штуки в руки и стоять надо очередь... Макароны есть всегда, завтраки не плохие.
- фрукты были разные и клубника была, сладости- огонь! вот тут прям 5+
- кофе с утра .... ох уж этот кофе, вы его не дождетесь. я засекла -15 минут пока мне принесли кружку( утром самим брать нельзя) потом еще 10 минут ждать пока кто-то из официантов нальет кофе ... Пошла в гест рилейшен, показала видео как работали- после этого ситуация наладилась.
- про напитки в обед и ужин- прикормите официанта сразу, тогда сможете пить вино и что захотите, а не только чай и воду.
Территория - хорошая, даже в детский клуб не ходили.
Анимация:
- ребята молодцы, хотя при нас менялась команда, ни молодцы. И танцевали и тусили с нами и болтали. вполне такие дружелюбные и без отдых был бы грустен. Молодцы
Про бассены:
- дочка порезала ногу в детском бассейне. подошли в гест рилейшен, там удивлялись и пообещали разобраться. В итоге сама ходила смотрела записи- мы совсем не первые и не последний и резались дети хорошо- прям вот на 2-3 дня с бинтами. бассейн ( теплый) спустили на 2-3 день после разборок и все там заделывали- облупилась плитка- она и резала всем ноги.
Бар которые возле ресепшен- хороший, часто много людей, но напитки можно взять и с собой.
Отдельное внимание хотелось бы уделить пьяным мамочкам( не помню уж какая страна), но дети бог с ним что обгорелые, они ползали по амфитеатры и чуть не убились, а мамаши пили в это время... как на такое смотреть спокойно? ну те годовалый ребенок заполз на самый верх и начинает свешиваться вниз, маман пьет и болтает с подругой... или этот же годовасик гулял с ножом и порезал ухо...
Спорт зал:
- миниатюрный, дорожки вечно выключались... у них что-то с электричеством вроде было. Но в целом вполне достойно.
Спа- хороший, брали массажи, хамам и тд- цена качество отличные
Я бы отель не вернулась, как-то очень очень все грустно там- отрубали воду на 1 день- как хотите так и мойтесь и куда хотите ходите в туалет... выдали бутылочки с водой... Может это Египет еще не оправился после отмены чартеров? но вот ощущение что цена огого, а качество и прочее - ну так...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
Съели, подошли еще раз, в чем проблема то? По сколько надо класть? Мне хватало, хотя мои габариты, не маленькие.
>>Да, были 2 раза за 2 недели креветки. по 2 штуки в руки и стоять надо очередь
Да, надо, если приходить с открытием ресторана. Ближе к 20 часам, было полно готовых креветок и ни одного человека в очереди. Давали по 2 креветки, это так, но когда мне положили 2 и я попросил еще 2, дали без проблем.
>> но чтобы огурцы заканчивались и помидор не было
Это так, согласен...
>>про напитки в обед и ужин- прикормите официанта сразу, тогда сможете пить вино и что захотите, а не только чай и воду.
Может именно к вам такое отношение или не повезло? Всегда приносили все, что просили. Да, один раз очень долго несли, настолько, что принесли, когда вставали из за стола.
А можно написать отзыв в отель или подойти в гест рилейшен, чтобы они уладили этот вопрос и всем станет лучше. Без обратной связи - ничего не изменится.
Сервис для впечатлений и на что обратить внимание отелю и гостям. Думаю полезно писать и плюсы и минусы. А так можно все) Например никуда и не ездить =)
К нам отношение было как ко всем. А вот вам могло хорошо повезти, раз вам всегда все приносили или супер не повезти, раз один раз долго несли.
Минусы я тоже указывал в своем отзыве. А то, что раз принесли поздно, да и фиг с ним, вообще никак не повлияло на мои впечатление об отеле и отдыхе...
Кому-то может пригодится- приходить позже.