АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2160
Фото: 77
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
11.05.19 - 24.05.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Бочка мёда с ложкой дёгтя»

Прибыли в отель 11.05 в 10:30 на 14 дней, заселили через 2 часа, номер дали в нормальном месте (без доплат), на 2м этаже с видом из балкона на внутренний бассейн и горы. Сам отель требует реинновации, во многих местах облезшая краска, битая плитка и прочее.

Территория компактная и ухоженная, все корпуса расположены близко к морю. Отель ориентирован на семейный и спокойный отдых, место не тусовочное, аквапарка и каких-либо горок нет, но этот отель оринтирован на другой настрой: отдых, релакс, воссоединение с природой. Место расположение отеля уникальное: залив перед которым горы, потрясающие закаты видны с этого места лучше, чем из любого другого в Шарме. Огромным плюсом так же является комбинированный пляж: песчаный (порода 2-4 мм, не мелкий песок) длинной ~ 500 м. дальше он переходит в пляж другого отеля Фараана Хайнс и в другую стороны коралловое плато длинной ~ 500 м., начинающееся у песочного пляжа и постепенно расширяющееся от берега, местами доходит до 200-300 метров в ширину, в месте окончания рифа (в рамках территории отеля) возле пирса, который находится в одном из концов отеля (уже за ее территорией), ширина кораллового плато наибольшая. Подводный мир не очень богат, но зато именно здесь удалось в дикой природе увидеть морскую черепаху и ската, в предыдущие 3х посещения Египта этого не получалось.

При всех этих плюсах, громадной территории у берега (пляжной зоне) существует большая проблема с лежаками, их число не соответствует числу отдыхающих, люди начинают занимать места с 4 утра, я занимал в 7 утра места одни из последних на отшибе, после 7, а тем более в 8 утра, мест уже нет, из-за этого мы в 1е 2а дня згорели, проводя время на полотенце у берега. Отдыхающие так же массово это обсужадаю, с утра, днём и после обеда, на многих лежаках могут лежать полотенца и личные вещи, но ни кто не появляется в течении всего дня. Люди занимают место на пляже, а целый день могут проводить на барах, у бассейна или вовсе уезжают в город, работники не контролируют эту ситуацию (в прошлом года в Aladdin beach Hurgada с этим было очень строго, но зато в любое время можно было найти место), а менеджмент отеля Barcelo регулярно отписывается, что ситуацию уже исправили, лежаки докупили, хотя на самом деле ЭТО НЕ ТАК! Обманывают!!!

Что касается питания, оно на достаточно нормальном уровне: 1 раз в неделю кревеки, 2 раза тунец, 2-3 раза скумбрия, кальмары, осьминоги, другие виды рыб; мясо говядина, ягнёнок, перепела, утка, индейка, кебабы, сыр и колбаса приличного уровня.

Из не обычного для Египта и не виданного ранее в других отелях по питанию: селедка, маринованная скумбрия, холодцы в разных исполнениях (на любителя), буряк, руккола, свежие шампиньоны, малосольные огурцы.

Касательно качества питания и способа подачи, то когда менялся работник через смену, на пример на станции пасты - она становилась на порядок хуже, тоже самое с мясом, пришел другой работник и оно было более вкусным, интересно замаринованным и правильно пожаренным и так касательно всех позиций на кухне, первые блюда, вторые блюда, десерты, ... .

Громадным минусом стало то, что на 7й день отдыха начали конкретно разводить белое вино, 1 к 1 точно, желтый цвет слегка просматривался, вкус соответственно ..., зачем это делают?! ... происходило это 4 дня, за тем ситуацию исправили. Может это связано со сроками поставки (начало заканчиваться, а привезти новую партию не успевают) или проблемами с поставщиком, а сказать что белое вино закончилось - не имеют права, вот и бодяжили, а может другая причина. Ни где не встречал такого! Еще есть проблема с помидорами и огурцами, они вялые и обветренные, попадались и с начальной стадией гнили, вкус их всегда не свежий, с начала я предположил что подают остатки (разовый случай), а когда такое происходило регулярно, то скорее их или режут с вечера на следующий день, или закупают вялыми (экономия), или собирают остатки из других отелей))). Смех-смехом, но люди в столовой по все местно говорили, что у этого отеля проблема с огурцами и помидорами.

Что касается самого сервиса и отзывчивости работников, все решают, особенно если настоять на своём, но решать могут ооочень долго. Например что бы заменить не исправный фен мне понадобилось сходить на рецепшн 4 раза!!!

Ну и о самом не приятном, на 12й день ребёнок подхватил ротовирусную инфекцию, которая сопровождалась высокой температурой (до 39), рвотой и растройством желудка. Улетали мы так и не выздоровев, лечились своими силами, обращаться в местный госпиталь не рискнули, зная что могут «налечить». Вышеописанная ситуация не еденичная (не случайная), об этом писали и другие туристы.

Подводя итоги могу сказать что место расположения отеля замечательное (не заслуга отеля), Египет и красное море здесь ощущаются по особому, не типично. Что касается всего остального, если приезжать с правильным настроением, то на многое можно «закрывать глаза». А вот пригласить в этот отель санэпедем станцию для выяснения причин детских заболеваний, стоит! Что-то тут не то ...

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Антон оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уникальная бухта (шикарные виды) комбинированный пляж (песок+риф)
Минусы отеля
Не соответствие мест на пляже числу проживающих разбавляют белое вино в ресторане долго решают вопросы гостей
Добавлено 27.05.19 15:54 (5 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 28.05.19

Наконец-то пошли правильные отзывы. О чем я и писала Но люди когда читают,считают, что мы очерняем этот отель. Подумайте хорошо, прежде ,чем ехать сюда.

19:19 28.05.19

Уважаемый Антон.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы оценить качество Вашего отдыха в нашем отеле. Наша главная цель - это обеспечить незабываемые впечатления от отдыха нашим гостям и Ваши комментарии имеют решающее значение в этом процессе.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Позвольте заметить, что кишечные расстройства у детей могут происходить из-за несоблюдения обычных норм гигиены. Дети могут пробовать на вкус песок на пляже или воду в бассейнах и в море, есть пиццу и картошку фри сразу после купания, не помыв руки и т.д. Продукты питания и приготовление блюд проходят строгий контроль качества и соответствуют всем стандартам санитарных норм.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

10:39 22.06.19

Ротовирусная инфекция, которой тоже переболел мой ребенок не зависит от "грязных" рук :) это ВИРУС!
А клинике сразу назначают антибиотики как при обычной кишечной инфекции. И они естественно не помогают...

20:40 28.05.19

В прошлом году провели в Египте 2 недели, ни чего подобного не произошло. Ребёнок вернулся здоровым.
В отзывах других отелей не встречал упоминания о подобных ситуациях, в вашем же об этом писалось и ранее.
Во всяком случае, если вы пишите правду, что соответствующие меры будут применены, и стабильный положительный результат достигнут, то это будет замечательно.
А не будете отписываться (фактически обманывать) так, как вы это делаете в отношении ситуации с лежаками!!!
Неужели имея такой огромаднейший пляж нельзя закупить 100-150 лежаков, минимум треть ваших грибков пустые.
И поставить 2х ответственных за это работников, которые будут следить за порядком на пляже.
Вы же в это даже не вникаете!!!

11:41 22.06.19

Антон, ситуация с шезлонгами находится под контролем администрации. Проблема не в их нехватке, а в самих гостях отеля, которые пытаются их резервировать, оставляя за собой в течение всего дня. Утром свободные шезлонги перемещаются с одного конца пляжа на другой гостями, которые хотят находиться ближе к песчаному заходу в море, бару и ресторану. Отсюда и одиноко стоящие зонтики.
На данный момент резервирование шезлонгов строго запрещено. Оставленные на них вещи, полотенца более, чем на час, перемещаются в офис сотрудников охраны. Мы перестали получать жалобы на нехватку шезлонгов.

11:33 22.06.19

Ирина, ниже приведена выдержка из интернета об описании ротавирусной инфекции:
"...В качестве основного пути передачи ротавирусной инфекции выделен алиментарный, то есть связанный непосредственно с пищей, также существует большое количество механизмов и факторов возможного заражения. Так как чаще все же страдают от этой болезни дети, то заразиться они могут через употребление плохо промытых продуктов питания, при несоблюдении элементарных правил гигиенического ухода, например, не мытые руки после возвращения с улицы, перед потреблением пищи, после посещения туалета. Также вирус хорошо распространяется воздушно-капельным путем при разговоре, при чихании, что тоже приводит к активному его распространению, а особенно в среде детского коллектива. К тому же к еще одному пути заражения относят возможность заболеть при употреблении непрокипяченой воды из водопровода, колодца или из реки..."

Заражение этой инфекцией через продукты питания исключается, так как в отеле строго соблюдаются санитарные нормы при приготовлении пищи. В среднем на 800 гостей приходится от 2 до 5 заболевших с различными симптомами. Рассуждая логически, если бы вирус присутствовал в продуктах питания, то заболевание приняло бы массовый характер как среди гостей, так и среди сотрудников отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (3)