АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2019
24.05.19 - 25.05.19
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не четверка

В Фиолето я была сначала на открытии отеля 26.04. Мне тогда так все понравилось, что мы решили до начала активного сезона повторить отдых в этом отеле.

Ещё с заселения пошли непонятки: мы приехали в 17:10 и обнаружили на ресепшн расстроенных, злых туристов. Их не селили - номера не убраны. При нас было 5 пар (некоторые с детьми), которых некуда было размещать. Одни женщина кричала, что ждёт уже 1.5 часа. И тогда сотрудники предложили всем оставить вещи в номере и идти есть-купаться-пить, короче ждать уборки. На фото номер в состоянии, как нас заселили - разобраны постели, все валяется. На часах 17:30.

Обратили внимание на окно?) да-да, то, что под потолком. На открытии управляющий торжественно ходил по отелю и показывал нам разные категории номеров. О наличии в отеле пятого этажа мы даже не знали)) таких бункеров, где не видно даже идёт ли дождь или светит солнце турагентам не показали зато как туристов нас заселили туда! А так как отель заполнен на 100%, то вариантов не было ‍️. Причём категория у этих бункеров на пятом этаже, куда с четвёртого надо ещё подняться по лестнице зовётся тоже СТАНДАРТ. Это провал, ребят... после ужина мы вернулись в «стандарт», его убрали, но халатов так и не было, полотенец для бассейна тоже, косметику положили совсем не в том количестве, как показывали на открытии тогда, помимо геля и шампуня были лосьон для тела и бальзам. В номере не работал сплит, а окно совсем не спасало, духота... ⠀

Сотрудники отеля за месяц работы не научились намагничивать браслеты-ключи! Потрясающе терпеливая туристка ПЯТЬ раз спускалась на ресепшн и поднималась, что бы попробовать открыть номер. Приветствия и улыбки гостям - не про этот отель. Сотрудники ЗАДОЛБАЛИСЬ уже за месяц работы. Задолбались, но работать не научились :(

В бар у бассейна очередь, как в мавзолей. А ведь 01.06 они откроют ещё один корпус! И в бар тогда совсем не попадёшь, это факт.

Единственное, что нам показали тогда честно - питание. Оно как было на высоте, так и осталось. Большой выбор, вкусно, регулярно обновляют. Но про Часы работы приврали Обещали с 8 до 20, с двумя часовыми перерывами. По факту перерывов два, но каждый по два часа.

За этот месяц я отправила в Фиолето много туристов, всем везло - в бункеры не селили. Теперь все... буду отговаривать до последнего! Fioleto отстроили прекрасный отель! Вложили кучу денег! Но менеджмент все испортил. Если вы сомневались ехать или нет - НЕ СТОИТ! через неделю там будет непротолкнуться, а сервис испортит все.

В коридорах постоянно кучки грязного постельного белья и полотенец, тележки.

И добивает их парковка за 300 руб.сутки... 2100 за неделю для отеля, где вроде как концепция все включено.

Увольняйте управляющего, учите ресепшен и уборщиц. В управлении явно чей-то "племянник", а не профессионал.

Ну, и одна звезда у отеля явно лишняя

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • бассейн
  • питание
  • сервис
  • хамство
  • ужасные номера на 5 этаже
  • очереди в бар
  • грязь
  • оочень долгое заселение
  • номер не готов к заселению даже в 17:30
  • парковка платная
Добавлено: 25.05.2019 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Заселились вчера около 17 часов, на ресепшене мы были одни, заселили в течении 5-7 минут, достался номер TRIPLE на 3 этаже 1313, очень большой, практически двухкомнатный, нам с женой и двумя дочерьми 11 и 13 лет все понравилось и устроило. В обед купались все в бассейне, ходили в бар за напитками и мороженным, очередей не было, может это нам так повезло??
Вчера было воскресенье, те, кто на выходные приезжал уже уехали к 5 часам :) а с номером - безусловно повезло! Я видела и их TRIPL, и DBL на нескольких этажах, жила в DBL - их не сравнить с 5 этажом, куда не доходит лифт и ты идешь почти через крышу, и в окно которых не понятно есть ли солнце на улице, или идет дождь.
Уважаемая Елена, благодарим за столь подробный отзыв! Согласно правилам проживания, бронирования и оплаты услуг в отеле FioLeto All Inclusive Family Resort, заезд в отель - после 14:00. В случае задержки при заселении, мы предлагаем Вам воспользоваться всеми услугами системы All Inclusive: пообедать в ресторане "Шведская линия", который не предполагает каких-либо ограничений относительно порций и продолжительности приема пищи, отдохнуть в Лобби баре, где Вам предложат алкогольные и прохладительные напитки, посмотреть фильм в кинозале отеля или поплавать в бассейне. Вы всегда можете ознакомиться с подробной информацией о режимах работы наших ресторанов в Книге Гостя, которая находится в каждом номере отеля, а информационные домики напомнят Вам о частоте смены постельного белья или полотенец. Просто сообщите нам, что Вам необходимо и обслуживающий персонал с удовольствием Вам поможет! Мы заботимся о комфортном и безопасном пребывание наших Гостей. На территории FioLeto Вы можете воспользоваться услугой платной охраняемой парковки, но так же всегда есть возможность занять бесплатное место за территорией отеля. До новых встреч!
Уважаемая Юлия, номера для заселения, по всем стандартам, должны быть готовы к 14:00, но никак не после 17:30, когда селят в неубранный номер.
Поплавать в бассейне нам не удалось - было холодно, а халатов и пляжных полотенец нам не принесли ни в первый день сразу после уборки, ни после звонка на ресепшен (хотя по телефону сказали да-да, сейчас будет горничная).
Полная чушь от представителя отеля , мол ставьте автомобиль бесплатно возле отеля . Наш автомобиль и многие другие от туда забрал эвакуатор , и 3000 рублей из - за вашего гостеприимства были выброшены в никуда . В этот отель ни ногой . И никому не советую
Очень надеемся, что к августу все исправят. По всем соцсетях сплошные отрицательные отзывы. Администрация отеля примите пожалуйста меры.
Уважаемая Татьяна, мы работаем над нашим уровнем сервиса каждый день! Обязательно приезжайте в FioLeto оценить наши искренние старания!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена Вербицкая
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 13 393
  • Фото: 39
0 Благодарностей