за последние 30 дней
Ужасный отель
Еда ужасная , яйца варенные , омлет , макароны , нет вообще разнообразия , для диабетиков вообще нет еды , в номере 465 запах канализации и клопы которые нас кусали , персонал на ресепшене ничем не помогает , только один мальчик убирал хорошо номер и каждый раз мастерил то сердечки то лебедей Один плюс этого отеля морской риф он красивейшей до это что я видела не сравнить с этим уже 6 раз в Египте
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Нам очень приятно, что Вы оценили уборку номеров и остались ей довольны.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?