за последние 30 дней
Неплохой, за небольшие деньги)
В целом отдохнули хорошо) т.к знали, что за такие деньги там не будет как в дорогих отелях)) Но оказалось даже лучше, чем ожидали. По порядку: заселение, прилетели поздно, в отель привезли в 21.30, одели браслеты и отправили на ужин, поздний ужин-это то, что осталось, а осталось не много))) но не голодали. Потом поехали в номер.... это был ужас!!! При том, что дали шоколадки, предлагали деньги, просили нормальный, ...сказали других пока нет,но... пообещали завтра решить проблему. На следующий день в обед за 40$ нам дали другой номер, все работало, номер 229, если не смотреть на старенькую Мебель, то это просто сказка... вид из номера на бассейн, море и пальмы просто великолепный! Как писали за лифт, то мы всегда им пользовались, иногда ждали пару минут, но дискомфорта не было.Территория не большая и не маленькая, ухоженная, чистенько. Риф, конечно в других отелях видела получше и рыб разнообразнее, но здесь тоже не плохо, живой, Рыбки есть, для тех, кто первый раз в Египте понравится) Питание: для меня было шоком, что выдают некоторые продукты порционно и фрукты вечером тоже, но мне давали и больше, если просила ещё)) мужу и сыну нет. А так вообще как в Египте, все стандартно, специй не много, вкусно, сладостей много, Мясо, рыба, курица, овощи, сыры, всего достаточно. Не понравилось с пляжными полотенцами, нельзя менять в течении дня. Кофе с автоматов вкусный, на пляже и лобби, аля-карт посещать не стоит, анимация слабенькая, уборка номера хорошая, доллар оставляли, парень крутил такое...без улыбки никак))) путевка стоила дёшево, в целом за такие деньги очень неплохой отель)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей команды Роял Гранд Шарм мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха, а также за время, которое Вы смогли уделить написанию отзыва.
Мы очень рады, что Вы хорошо отдохнули вместе с нами, а также, что нам удалось оправдать Ваши ожидания.
Мы также очень рады, что Вам понравился номер, в котором Вы проживали, и вид из окна, и территория нашего отеля, уборка номеров.
Мы приносим свои извинения за неудобства, возникающие во время Вашего отдыха с лифтом.
Спасибо Вам ещё раз за тёплый отзыв, мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения, надеемся, в скором будущем!
С уважением,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?