АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1778
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
03.04.19 - 10.04.19
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в начале апреля! Возможно мой отзыв...

Отдыхали семьей в начале апреля! Возможно мой отзыв пригодится другим отдыхающим! Начну с того,что перед поездкой я перечитала все,но ничего плохого в отзывах не было! Итак мы в Шарме!!!! В аэропорту все было быстро,нас привезли в отель где-то в 9-00( у нас был рейс в 05-30 утра). Отель недалеко от аэропортаМы отдыхаем не первый раз,поэтому мы решили сразу идти на завтрак,но нам сказали,что правила отеля таковы: у ранних рейсов завтраков нет!!!!!! Дальше,нам не предоставили никакую комнату,чтобы одеть купальники (жара градусов 28)! Сказали,что заселят в 15-00-таковы правила!!! Они обнаглели и банкнота в 10 дол.не сделала чуда,другие отдыхающие дали 20 дол.-их заселили.Ровно в 11-00 нам одели браслеты-и закрыли ресторан!! Мы пошли гулять по отелю! Отель красивый,очень большой,но функционирует на половину,вторая очень запущена!! Из 7 бассейнов,которые в рекламе работает только один!!!!! Дальше аквапарк: реклама везде,а там работает 3 горки!! Он закрыт,и давно!!!!!Хотя он такой шикарный,такие скульптуры,такие фото можно делать -супер!Номера большие,выход на террасу,есть со вторым этажем,там есть балкон!Давно этот отель был "Хилтон"-он функционировал на полную,а потом хозяин поменялся и отель переживает не самые лучшие времена!!! Отель на второй линии! Пляж прекрасный! Чтобы увидеть кораллы нужно немного пройтись по пляжу! у нас на пляже немного было рыб и небольшой коралл!! Пляж песчаный,прекрасный для отдыха с детьми! Кухня нормальная,голодными никто не будет!У них каждый день новое меню!Работает один только ресторан,лоби-баров нет! Делают бесплатные панини с 15.00-16.00!Анимация слабая,зарядка на пляже и вечером какието развлекаловки в летнем ресторане! А вообще Красное море никто не отменял,поэтому на все небольшие минусы можно не обращать внимания(кроме завтраков,ведь за них мы заплатили!!!!! Это абсурд!) и в этот отель спокойно ехать!!!Отличного отдыха всем!!!

Плюсы отеля
Хорошие номера отличный пляж хорошая кухня удачное расположение(центр Наама Бей) приветливый персонал чистота
Минусы отеля
Нет завтрака(при раннем прилете) поселение не раньше 15-00 нет аквапарка(хотя он указан)
Добавлено 26.04.19 14:08 (1 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:31 27.04.19

Еще при трансфере в отели гид всем обьявил что завтраков нет. И не только в этом отеле. Как и заселение после 14. Это общая практика всех отелей. И если где-то отступают от этих правил то только по доброй воле отельера.

11:55 14.05.19

Тысчу раз писано переписано:поселение после14, тогда и хавчик, выселение в 12, тогда и конец (читай пи.......) ВСЕМУ,Есть отели, где закрывают на это глаза, есть отели (ПОДОРОЖЕ КОНЕЧНО) где многое дозволено, есть отели где за ваш чай 10-20 баксов при поселении вам оденут браслеты сразу, есть отели, где пустят на завтрак и без браслета, есть отели где видя ваши выпученые глаза или малого ребенка вам розрешат пользоваться благами после 12.00 и до выезда, есть отели,где сразу выдадут полотенца в 6 утра и предложат воспользоваться фуд- кортом или перекусить в баре,есть отели где будут гнать вас сраной метлой после чек- аута и следить всем персоналом,чтобы вы не выпили стакан воды в баре и не дай бог не прошмыгнули в столовую., есть отели, где ваши вещи выставят на улицу и не разрешат пользоваться басейном и даже мореми вы будете сидеть на ресепшен на диванчике с 12 дня до 10 вечера.ЭТО ВСЕ ЗАКОННО. ПОЭТОМУ еще раз четко 1) в день приезда до 14.00 иногда до 15.00 вы никто и вас не существует (бюджетные туристы бегут в туалет переодеваются в плавки, идут на море, басейн, едят свое печенье, колбасу, воду покупают, могут заплатить за завтрак детей,иногда просят в баре чужих людей взять сок,и т.д) ВСЯЧЕСКИ пытаясь не попадаться на глаза персоналу и каждый раз пряча руку без браслета.2)В день отезда (четко и бесповоротно уяснив НЕ надеясь на МАННУ НЕБЕСНУЮ) на завтрак плотно кушают, напиваются, тихо наливают воду сок в бутылочки, идут второй раз на завтрак и набирают что-то незаметно из еды в лотки, кульки,пытаються , изворачиваються в 12.00 оставить хотя-бы один браслет из всей компании прибывших,после 12.00 дейстуют по старой схеме,прячут руку без браслета, идут на пляж, басейн и т.д. всячески скрываясь от персонала. Так действуют ПРИЛИЧНЫЕ (не богатые) посетители. Если есть денежка, вы приехали в дорогой отель, вы можете заплатить за продление номера, вы можете покушать платно, вы можете пойти в ресторан в городе и т.д.... Если вы Наглейший человек, то до поселения и после выселения вы будете бегать, орать, возмущаться (а вот в другом отеле нам розрешали кушать и т.д.), давить на жалость,писать бред на форумах. Люди , но до 12 и после 14 у вас нет НИКАКИХ ПРАВ, вы просто не гость отеля.Никому даже в голову не приходит мысль набрать тележку продуктов в супермаркете и приехав на кассу возмущаться по поводу почему вы не отпускаете ,у меня сейчас нет денег, но как можно, я же есть хочу, это не человечно, или заплатив в СПА за 1 процедуру, захотеть остаться до 10 вечера и посетить все процедуры. Товарищи, знакомтесь с правилами поселения, выселения, концепцией питания в отеле, не нарушайте правил, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.Еще раз ЧЕТКО если нет денег читай схемы выше или скромненько так веди себя после чек- аута, понимай неизбежность ситуации, планируй рейсы, перелеты, прибытие с пользой для себя.

12:24 15.05.19

Всё что вы написали это понятно, правила есть правила! не понятно одно, почему тур фирмы берут оплату по полной за всё количество дней и ночей, не зависимо от того ранний у вас прилёт/вылет или поздний, поэтому люди и возмущаются, почему они не могут воспользоваться тем, за что они уже заплатили.

18:58 26.05.19

Кстати мы срезали свои браслеты в автобусе, по дороге в аэропорт. Видимо понравились персоналу! Каждое утро моё начиналось с обхода всего персонала в отеле и здорованьем с ними, за ручку с каждым! На 10 день они с сожалением констатировал, что мы уезжаем и им было очень приятно и удивительно, каждое утро видеть меня целенаправленно здоровающимся со всем персоналом!

18:57 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)