АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в апреле 2019
15.04.19 - 24.04.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Шарм Дримс Резорт

Отдыхали семьёй в апреле 2019г. Заселение в отель было просто ужасное. Приехали в 13.00, на нас одели браслеты и отправили обедать, так как заселение в 14.00. После обеда подхожу на ресепшн, говорят, у вас проблемы, звоните менеджеру. У нас встречающая компания Nefer, позвонили менеджеру, он с нами и разговаривать не стал. Стали звонить в Алмату. Вообщем мурыжили они нас, потом выставили табличку , что заселение в 15.00. Подошли в 15.00, опять та же история, подождите 10 минут, подождите, 15 минут. Короче говоря, хотели чтобы мы дали им денег. Потом открыто на листике написали 50$ (за 2 номера), номера, мол, лучше дадим, чем вы заказывали. После почти двух часов ожидания, мы отказались давать деньги и, после жалоб в Алмату, они наконец-то заселили нас в номер в начале пятого вечера. Разговаривала с другими постояльцами, у всех одинаковая история, с той только разницей, что тяжелее было ждать тому, кто тепло одет, так как, в целях безопасности, к своим чемоданам не пускали. Так что лёгкую одежду из чемодана лучше вытащить заранее. А потом , при встрече с гидом, гид Хасан накричал на нас за то что мы пожаловались в Алмату. Просто жесть.

Питание в отеле вкусное, дают соки фреш, выпечка и сладкое выше всяких похвал. Конечно, ресторан полный, нужно приходить точно к открытию или тогда уже минут через сорок после начала обеда или ужина, а то мест не хватает. Официанты стараются.

Пляж. Это самый главный плюс этого отеля, расположен, правда через дорогу, но это не более 5 минут ходьбы. Шезлонгов очень много. Заход в воду песочный, в середине несколько клралловых рифов и один огромный риф слева. Там очень много всяких рыб, мурены, кальмары и т.д. Мы попали в период католической Пасхи, в честь этого на пляже ежедневно пели артисты. Кто-то писал в отзывах, что на пляже нет туалета, так вот он есть сразу через 50 м от пляжа. Возле ресепшн пляжного отеля, так что с этим всё в порядке.

Номера. Номера в отеле хорошие. Есть телевизор, сейф, гладильная доска с утюгом (бесплатного пользования), чайник с чаем и кофе в пакетиках. Нам показывали номер де-люкс, он отличается от стандарта только наличием дополнительного диванчика. Все номера имеют вид на бассейн. Единственный минус - это огромное количество комаров. Дают фумигатор и таблетки к нему, но не очень спасает. Возьмите спрей от комаров. Или можно купить у них в аптеке за 2$.

Экскурсии. У отельного гида покупать не стали, так как цена была сильно завышена. Я оставила на Топ Хотелс период моего отдыха в этом отеле за несколько дней до выезда и мне стали писать турфирмы , организующие экскурсии. В итоге купили у Юлии на яхте в Рос-Мохамед за 17$. Это на яхте за весь день с обедом и напитками и дайвинг за 5$. И поездка в Монастырь Святой Екатерины за 20$ с человека с обедом. С нами ехали в автобусе люди, которые купили у отельного гида за 45$ эту же экскурсию.

Расположение отеля. Отель находится в 10 минутах ходьбы от главной торговой улицы Шарм-Эль-шейх, где куча магазинчиков, кафе, кальянные и т.д. Так что вечером можно прогуляться. Единственный совет, не покупайте ничего, пока не загорите, когда видят "белого человека", то цены завышают. Они по цвету кожи точно определяют сколько дней вы на отдыхе

  • Пляж
  • Питание
  • Расположение
  • Комары
  • Ресепшн
Добавлено: 26.04.2019 07:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были с 16 апреля по 26 апреля. Территория отеля на пять с плюсом, бассейны тоже пять-с-плюсом. А вот. Питание оставляла желать лучшего, с вином были проблемы постоянные, теперь я уже понял, почему они по-своему разносили это вино, те Кто давал этим официантом по 2 доллара им приносилось вино, Тебе же приходилось клянчить. Вынести в номер булочки с сыром вечером не разрешили, указав на стенде, что вынос еды запрещён, на мои объяснения, что я утром люблю выпить кофе с сыром и булочкой, развели руками, указав на табличку, что выносить нельзя. Смех да и только. Пришлось по-русски делать всё, взять в сумочку пакетик целлофановый, наложить в него всё, что нужно и тайком вынести, глупость, конечно, но по-другому никак. уборки в номере не было вообще. пыль как лежала на столике, на полу, в углах комнаты, так она лежала все 10 дней. парнишка ждал денег . Конечно, всё это мелочи, на первый взгляд. Но из этих мелочей состоит сам отдых и конечно мы приехали туда не жрать, но человек без пищи не может и когда ты сталкиваешься с беспределом, какой был в этой столовке, рестораном это не назовёшь, настроение падает сразу. Хорошо работали две девочки с Украины Виктория и Олеся. Спасибо Им большое. внутри на баре карибе Огромное спасибо Мухаммеду Салаху, главному бармену, и кальянщику Ахмеду, всегда улыбка на лице, всегда жизнерадостный, всегда заботится о твоём самочувствии, на уличном баре, на бассейне, бармен Али, после 2 долларов, 2 дня улыбался, на третий день улыбаться перестал, ждал ещё видимо, но больше давать не стал, всю неделю, оставшуюся, он ходил без улыбки на лице
К сожалению, в том, что уборщики, работники рессепшн, бармены и официанты ждут от нас денег, мы сами виноваты. Туристы сами суют деньги, а работники уже привыкли и без этого не хотят выполнять свои обязанности...
Скорее всего вы правы. У нас ,если дадут денюжку, то хорошо, делаю свою работу дальше, а там сродни вымогательству, не дашь,не буду делать. Менталитет у них такой, наверное.
Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 10 674
  • Фото: 15
0 Благодарностей