АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.18
Страны, города: 5 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 16
Читательский охват: 8796
Фото: 100
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
21.04.19 - 24.04.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер отель! Не пожалеете!

Прилетели из Сургута. 8 ч 30 мин полёта и мы в...раю!!! Прилетели вечером, в отель привезли около 22:00 местного. Так как с нашего рейса в этот отель много человек, нас большим автобусом довезли до входа. Летели с Пегасом. На данный момент находимся в отели третий день!

Очень хороший отель, особенно с детьми. До пляжа 5 мин ходьбы, еда, рынок- все рядом с отелем и по пути к морю. Завтраки в отели отличные, всего полно и на любой возраст и вкус: рис, пюре, омлеты, бекон, сосиски, нагетцы, яичница,яйца вареные, зелень, овощи, суп молочный, выпечка 3-4 вида каждый день, тосты, джемы, соки, кофе, чай, какао, молоко, фрукты (глаз дракона, ананас, папайя, арбуз, дыня. Отдыхаем с детьми 3х лет и 10 мес. Старшего кормили с общего стола, младшую - тем, чем привезли с собой + фрукты и супы с русской кухни (кафешки рядом с отелем). Поесть можно везде, в отели, по дороге к морю, в сторону пляжа Карон. В отели нам достался 6 корпус, 3 этаж. Номер из двух комнат. Все необходимое есть. Мебель новая, сантехника исправна. Кондиционеры в каждой комнате. Так как мы с ребенком до года, в комнате стоит 2х спальная кровать и кровать-манеж, во второй комнате 2 односпальные кровати, которые мы соеденили. Так же для детей придоставлчется горшок. Не знаем как у остальных, нам приносят каждый день по 1 бутылке воды на 1 человека, ватные палочки, мыло и шапочка, кофе + сливки, чай, ни чего другого нам не дают (шампунь пришлось покупать, зубную пасту привезли с собой). В номере есть фен, чайник, 2 кружки, 2 стакана, 2 чайные ложки, открывашка, сейф (мы не используем), телевизор (есть русские каналы, мы новости смотрим и музыкальные каналы). На балконе: стол, три стула, сушилка для вещей. Пляжные полотенца в номере. Перебоев с водой и светом не было. На территории три бассейна, мы купались только в двух, (детском и у 6-7 корпусов). Каждое утро бассейны чистят (идя на завтрак наблюдаем). Территория большая и красивая, все ухожено и чисто. Места хватает всем. У бассейнов: лежаки, зонтики, столик (не у каждого лежака). За отелем идёт стройка, она ни как не мешает отдыхать. Ни шума, ни грязи нет. Персонал вежливый и приятный. Около отеля есть кафе с русским меню , цены приемлемые. Мы ходили в Чайхану, брали комплекный обед за 199 Батт, обслужили быстро и вкусно. Но далеко идти. А так можно сходить на ночной рынок поесть, и в окрестностях отеля полно мест. В отели имеется детская комнате, конференц-зал, конокомната. Справа и слева есть местные супермаркеты, цены нормальные. На экскурсии ещё не ездили, но планируем. Потом отзыв допишу. В отеле очень много отдыхающих с детьми, в основном русские. Номера на первом этаже в 3,4, 6 и 7 корпусах с выходом в бассейн. Спокойно едьте с детьми. Получите огромное удовольствие!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Не далеко до пляжа завтраки бассейн
Минусы отеля
Мы их не искали
Добавлено 24.04.19 09:37 (2 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:39 27.04.19

Уважаемая Марина, Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Благодарим Вас за высокую оценку. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management

14:25 27.04.19

А разве у 5 корпуса нет номеров с собственным выходом на бассейн?

10:41 01.05.19

Есть. Но соответствующею категорию номера нужно бронировать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (6)