АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
02.04.19 - 09.04.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сложно вернуть залог

При оформлении на ресепшне 02.04 по требованию менеджера, оставила залог 5000 бат, предложила наличными, нет,только карта. Со слов менеджера в течении 7 дней залог возвращается. 10 дней, денег нет. Позвонила в отель, пояснили, что деньги будут разблокированы на дату окончания выписки по кредитной карте. Менеджеры Сбера очень удивились такой формулировке, пришлось написать заявление, чтобы разобрались в ситуации, срок до 29.04. И зачем мне эта нервотрёпка? Все впечатление об отеле испорчено

  • Выше написано
Добавлено: 18.04.2019 05:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странно, мы прилетели в отель 21.04 и сейчас здесь. Ни какого залога не попросили
Здравствуйте! Несколько отзывов негативных оставила, вероятно политику поменяли. Разблокировали через 2 недели, после звонка,2х писем в отель и заявления в Сбербанк. При регистрации был менеджер молодой человек, явно русский
Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. У нас действительно есть депозитная система, но обычно не у кого не возникает проблем с возвратом денег, сумма автоматически возвращается в течении 5-7 рабочих дней. Приносим наши извинения за неприятную ситуацию. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 396
  • Фото: 0
0 Благодарностей