АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
07.04.19 - 19.04.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже только Египет

Хочу всех заранее предупредить о том, что перед бронированием уточните в какой именно корпус вас будут заселять. Возможно в новых корпусах в целом даже не плохо, но для нас смертных Pegas выкупил только старый номерной фонд. Расскажу подробнее. На месте вопрос не решается ну если только путем доплаты +1500 Бат за сутки. На ресепшн отправляют к представителям компании, представитель Pegas тоже ничем не помогла, еще и нахамила. Насчет номера, то он древний, как бабушкина хрущевка. старая мебель, чем то воняет, кондиционер издает скрежет, когда включил дети испугались от этих звуков. Кровать скрипучая, спать невозможно. Очень интересный подход в ванной и душе. Там нет двери, точнее она есть, но одна. То есть ты можешь закрыть только один проем дверной. вода в душе холодная, но если долго сливать , то сольется. Ванной нет, только душ. Стоит отметить, что убирались каждый день. очень приветливые. Еда вроде тоже сносная, но однообразная и фрукты на рынке например в 2 раза вкуснее и больше, чем дают в гостинице. Если в целом, то за эти деньги можно очень круто отдохнуть, но где ниб в другом месте.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • детский бассейн
  • детская комната
  • няни
  • старые номера
  • однотипная еда
Добавлено: 24.04.2019 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий, Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Хотели бы обьяснить ситуацию с номерным фондом: мы понимаем, что номера 1/2/3/4 нуждаются в капитальном ремонте, поэтому в ближайшее время мы планируем его провести. Но компания Пегас не выкупает только номера Deluxe, это зависит от выбранной Вами категории. Корпуса с номерами Family Deluxe Room 5/6/7 являются новыми, и в них нет номеров Deluxe Room. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 812
  • Фото: 12
0 Благодарностей