АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 2577
Фото: 15
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
11.04.19 - 20.04.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Во Вьетнаме уже третий раз, до этого жили в Нячанге. В Свандоре понравилось, все на высшем уровне, мы действительно отдохнули, отдохнули от шума и суеты! Нравиться море,безумно чистое, спокоиное. В Нячанг ездили на трансфере за покупками , за манго, тк в отеле манго дают примерно 1 раз в неделю, и по вкусу оно не такое вкусное как мы покупали в городе. Для нас вечеринки были поздновато, на час бы раньше начитались было бы лучше. Номера хорошие, чисто , уборка на отлично! Анимация и взрослая и детская велеколепна, не навязчиво, девочки такие вежливые! Кухня велеколепна, шеф повар всё контролирует. Какой вкусный плов с грецкими орехами... А вот морепродукты слобовато! Ни какие! Креветки с привкусом каким-то не понятным, не характерным для них. Коктейли вкусные, алкоголь качественный , голова ни разу ни болела. Больных детей не видели , наш ребёнок ни чем не болел, это к тому что говорят про карсаки.

Плюсы отеля
Расположение море анимация питание.
Минусы отеля
Морепродукты пожалуй всё
Добавлено 21.04.19 13:43 (915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:31 22.04.19

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим за высокую оценку размещения, сервиса и питания. Нам приятно, что Вы упомянули и положительно отметили в отзыве качество напитков в барах, номерного фонда, уборки, а также работу ресторана и анимации. Мы обязательно передадим Ваши слова аниматорам, им будет приятно узнать о Вашей похвале, ведь они всегда прикладывают максимум усилий, чтобы отдых наших гостей был максимально ярким и позитивным.
Мы расстроены, что расписание анимационной программы показалось Вам неудобным. Мы передадим Ваше пожелание относительно времени проведения вечерних развлекательных программ менеджеру анимации для дальнейшего рассмотрения.
Нам жаль, что вкусовые качества морепродуктов и манго не удовлетворили Ваши потребности. Наши повара постоянно работают над улучшением вкусовых качеств блюд и стараются, чтобы приём пищи оставлял только приятные впечатления, поэтому Ваше замечание будет передано руководству ресторана. Также хотим отметить, что на территории отеля есть магазин, где можно приобрести фрукты и уточнить у продавцов возможность заказа полюбившегося Вам сорта манго.
Мы надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей! Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

19:19 20.01.24

По сервису и питанию отель безупречный. А вот чистого моря мы не увидели, чего оно только не приносит: пакеты, обувь и даже рюкзаки. Работники пляжа за день собирают целую гору мешков с мусором.

00:49 21.01.24

Людмила здравствуйте, если вы были зимой то в Нячанге и Камране море грязное и волны, море успокаивается в конце марта и тогда оно чистое и без волн.

09:39 21.01.24

Наталья, мы были в октябре

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)