АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в апреле 2019
01.04.19 - 18.04.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Клиентоориентированность? Нет, не слышали..

Приехала воспользоваться услугами СПА (гидромассажная ванна), предварительно лично позвонив по телефону, чтобы уточнить детали. Сотрудники не предупредили, что меня туда не пустят без дополнительно оплаты3000 (!!) р за вход на территорию. Это выяснилось уже по приезду. Нигде ранее такого не видела, это что должна быть за «территория» по такой цене, парижский Диснейленд?)) Собралось аж три человека включая администратора, но элементарный вопрос решить так и не смогли, хотя прекрасно знают, что не предупредили. Я уехала, зря потратив время и деньги на такси в обе стороны..

  • не выявила
  • отсутствие клиентоориентированности
Добавлено: 18.04.2019 17:45
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ксения!
Нам искренне жаль, что Вы не смогли воспользоваться услугами Центра красоты и здоровья, а также, по достоинству оценить нашу территорию и набор услуг по системе «Ультра все включено», входящих в стоимость услуги «Гостевое пребывание», о которой Вас информировали администраторы Центра красоты и здоровья по телефону и администраторы службы приема и размещения при личном общении.
Хотелось бы отметить, что услуга "Гостевое пребывание" предполагает нахождение на территории отеля с 09-00 до 23:00 часов. В рамках данной услуги предусмотрено: трехразовое питание по системе «шведский стол», алкогольные и безалкогольные напитки в ресторанах и барах на территории, посещение термального комплекса, тренажерного зала, детского клуба "ВикиЧики", игрового клуба и разнообразные анимационные мероприятия.
Согласно пункту 16 Требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, установленных Постановлением Правительства РФ от 14.04.2017, для прохождения на территорию отеля необходимо предъявить паспорт и зарегистрироваться на стойке приема и размещения.
Надеемся, что в будущем у Вас возникнет желание посетить наш отель, и Вы сможете составить объективное мнение о сервисе, предлагаемом в ALEAN FAMILY RESORT & SPA SPUTNIK.
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
зарегистрироваться на сайте, чтобы такие глупости написать..
Люди как с луны свалились, первый раз слышат про закрытую систему отелей, Вы за границей тоже начинаете наяривать по территориям всех отелей?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей