АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 542
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне 2018г

Брала тур через Пегас, нам выпал счастливый случай, нам достался бизнес класс в самолёте и туда и обратно. Брали номер с выходом в бассейн, очень хорошо, и удобно. Питание: выбор есть, голодным не останешься, но ничего особенного. Были в отеле когда началась реконструкция дальних корпусов, о чем естественно никто никого не предупреждал, и как следствие, никаких отельных мероприятий, ни массажа при отеле, в общем в отеле было скучно, спасали экскурсии. И на последок - не приятное, после уборки в номере пропала оригинальная зарядка на айфон, спросили на ресепшене, вдруг нечаянно с бельём прибрали, пришла горничная что то искала не понятно, мы её проводили, сказали найдётся, если никто её не брал, но по отьезду вещи все были собраны и зарядка не нашлась. Купили там зарядку на айфон, но не оригинальная греет сильно да и на неделю хватило только. Так, что имейте ввиду, прибирайте,что вам дорого в сейф. В общем нам понравилось. Хорошего отдыха

Оксана оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отзывчивый персонал расположение номера
Минусы отеля
Проживание- во время реконструкции
Добавлено 13.04.19 10:49 (951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:27 14.04.19

Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Действительно, в июне в нашем отеле проходил капитальный ремонт корпусов 5/6/7 и ресторана, но зато сейчас, все семейные номера полностью обновлены. Мы очень сожалеем, что с вами произошла неприятная ситуация с зарядным устройством. Мы обсудим этот вопрос с Департментом уборки, и попросим их быть внимательнее. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)