Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
- Воздержался
01.06.18 - 30.06.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в июне 2018г
Брала тур через Пегас, нам выпал счастливый случай, нам достался бизнес класс в самолёте и туда и обратно. Брали номер с выходом в бассейн, очень хорошо, и удобно. Питание: выбор есть, голодным не останешься, но ничего особенного. Были в отеле когда началась реконструкция дальних корпусов, о чем естественно никто никого не предупреждал, и как следствие, никаких отельных мероприятий, ни массажа при отеле, в общем в отеле было скучно, спасали экскурсии. И на последок - не приятное, после уборки в номере пропала оригинальная зарядка на айфон, спросили на ресепшене, вдруг нечаянно с бельём прибрали, пришла горничная что то искала не понятно, мы её проводили, сказали найдётся, если никто её не брал, но по отьезду вещи все были собраны и зарядка не нашлась. Купили там зарядку на айфон, но не оригинальная греет сильно да и на неделю хватило только. Так, что имейте ввиду, прибирайте,что вам дорого в сейф. В общем нам понравилось. Хорошего отдыха
Оксана оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Отзывчивый персонал
расположение номера
Минусы отеля
Проживание- во время реконструкции
Добавлено
13.04.19
10:49
(951 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:27 14.04.19
Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Действительно, в июне в нашем отеле проходил капитальный ремонт корпусов 5/6/7 и ресторана, но зато сейчас, все семейные номера полностью обновлены. Мы очень сожалеем, что с вами произошла неприятная ситуация с зарядным устройством. Мы обсудим этот вопрос с Департментом уборки, и попросим их быть внимательнее. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management
Добавить комментарий
Добавить комментарий