за последние 30 дней
10й раз в этом отеле и последний!!!
хочу начать с того что я постоянный гость в отеле и перед прилетом написал представителю отеля тут и дал о себе информацию. по прилету на ресепшене новый перекаченный сотрудник сказал что нечего не знает, а сопроводительное письмо от топхотелс при мне бросил на пол под стойку ресепшен. ну настроения ссорить не было, так как летели с маленькими детьми и устали от дороги. и я пошел в номер это был самый убитый номер, в нем все было поломано от дозатора для мыла, унитаза до мраморного стола под телевизором.я был шокирован таким отношением к постоянному гостю, хотя раньше селили только в делюксы у бассейна .на следующий день мне якобы поменяли номер на такой же но еще и прокуренный. сказали что отель сильно загружен. но это вранье, видно что в отеле не более 40 процентов заполняемости . и это все притом что нас приехало 14 человек.из них половина постоянных гостей. в отеле все становиться хуже и хуже. от мебели ,отношения менеджмента до самого здания . Менеджмент отеля это жесть, я подошел к ним с просьбой о номере нормальном, меня отшили. Потом конфликт с пляжем. пляжи на которые они возят это бред-3-5 бакса платить за тот риф бич на котором всегда красный флаг и не покупаешься, или тот ель фанар за 5 баксов и с убитой инфраструктурой. а ибица это вообще ...болото с медузами и маслянной коркой от катеров. Ну вот о конфликте- мы утром вышли на автобус на пляж и сели в автобус, что едет на ель фанар ,там недалеко от него, по дороге на пляж риф бич есть пляж ПАЛЬМА бич, он очень класный и удобный как с детьми так и без и в любую погоду. и стоит 2 даллара., а водитель автобуса отказался нам останавливать возле этого пляжа!мы сначала просто просили его, потом пошли на ресепшен и позвали менеджера, так тот сказал что не каких остановок на пляжах других и что не будут слушать нас так как им все равно на нас, мы тут гости и не интересует его наше мнение и наши желания.и это дословно.после этого собралось человек 30 которые в этот момент также хотели на нормальный пляж, а не на те что они предлагают. ну и началаль ругань. и на пляж мы поехали на такси. такое вот у менеджмента отеля отношения к постояльцам отеля. поэтому советую тому кто собирается в меркато только пляж пальма бич, на такси один доллар и там вход два доллара. не пожалеете. пешком к нему идти минут 10-15(возле отеля санрайз монтемар)
отельный представитель женщина странная, за все 8 дней видел ее только на ужине и она такая не приятная и не улыбчивая . не сравнить с Викторией и Екатериной, что были раньше!они ходили общались с людьми и интересовались отдыхающими. такая же и анимация ходят как стадо, кроме двух девочек, не помню как зовут . а так им только развести на дискотеку и поездку на сохо за 5 баксов))) ну чушь. испортили эти все люди отель полностью. а еще пластик на лобби это вообще позор....
а так питание нормальное. Не чего особого, но голодным не будешь. но опять таки, низкий мужчина какой-то там главный наверное, с каменным лицом, который все время в главном ресторане ходит портит аппетит своим взглядом. И я видел как он у девченок что брали детям на перекус бананы по 3 штуки он выдирал их из рук и давал только по одному. это жесть. подумайте ехать ли в этот отель.. и почитайте мои прежние отзывы о МЕркато.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы во время Вашего последнего отдыха в отеле Il Mercato Hotel & SPA.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы Управляющему и будут приняты необходимые меры для повышения уровня предоставляемого сервиса.
В отеле уже проводится целый ряд положительных изменений - возможно, Вы обратили внимание, что теперь для удобства гостей в барах отеля выдается бутилированная вода (не в стаканах из диспенсеров, как ранее); бильярд, настольный теннис и настольный футбол были сделаны бесплатной услугой; был организован бесплатный трансфер на 3 пляжа (один с бесплатным входом и бесплатным баром); ведется работа по обновлению лежаков на бесплатном пляже; в дополнении к детскому клубу в отеле наши гости также могут пользоваться игровой комнатой на улице Иль Меркато, куда детей приглашают наши аниматоры; в ближайшие дни будет возобновлена работа ресторана на крыше с горячими и холодными закусками в течение дня.
Также наш отель уже ведет переговоры с пляжем Пальма Бич и мы надеемся, что в ближайшее время данный пляж будет предложен нашим гостям.
Для нас будет большой честью, если в будущем Вы приедете в Il Mercato Hotel & SPA вновь и дадите нам возможность изменить Ваше негативное впечатление и в следующий раз сделать Ваш отдых максимально комфортабельным и приятным!
С уважением,
Административный помощник
2 месяца назад в отеле начал работу новый Управляющий, который проводит активную работу по совершенствованию функционирования всех департаментов. Если у Вас вдруг будет желание, напишите нам перед следующим планируемым отдыхом в Шарм-эль-Шейхе. Возможно, к тому времени у отеля уже будет тот пляж, который Вам понравился. Приятного вечера!
Очень не приятно читать о таком отношении к Вашим постоянным гостям!:(
Советую Вам улучшить сервис в отеле,а так же решить вопрос с посещением туристами ,которые отдыхают в отеле,пляжа Palma beach!
Я также являюсь активным участником клуба ТопХотелс и планировала посетить отель в ближайшее время с друзьями и отметить в отеле свой День Рождения!
Я думаю,что мы все с нетерпением ждём изменений в отеле в лучшую сторону!
Всего Вам доброго!
Пляж Голден Шорес4*и его риф нам не понравились,т.к.часто была сильная волна и вывешивали красный флаг и закрывали выход на понтон воротами:(
Мы пришли утром на пляж,хотели поплавать до завтрака,а выйти на пирс не получилось.После завтрака поехали на пляж Фарша,а там всегда хорошо,даже зимой!Потом пешком ходили сразу после завтрака на Эль Фанар,который не частный,это маленький пляж на который привозят туристов из Верджинии4*,Амарейн3*,Дайв инн3*,Амар Сина.
Были на "вашем" Palma beach!У нас друзья работают в дайвцентре "Немо" в соседнем отеле Санрайз
Монтемаре5*,мы были у них на дайвинге и решили посмотреть этот пляж,учитывая,что были рядом:)
На платный Reef beach не ходили,но я доплывала до него от нашего пирса отеля Шорес Алоха4*,риф там такой же как возле пантона Алохи, из-за глубины плохо просматриваются кораллы:(
Самый хороший пляж,который нам понравился и риф там красивый,конечно Эль Фанар,который частный,вход 100фунтов по билету,но мы договаривались чуть дешевле,за 5$:) Общались там с туристом из Эль Меркадо5*,он говорил,что они покупают билет на Эль Фанар у себя в отеле за 60 фунтов.Читала сегодня отзывы и нигде эту информацию не увидела.Сегодня советовала этот отель на конец мая своим друзьям,т.к.он сейчас продается по хорошей цене из Киева за 7 ноч.570$ на двоих!Из Харькова 8 ноч,уже дороже на 300$!
Если владеете информацией,где лучше просить номер,там кажется и реинновацию проводили?
вы о реновации в меркато?))то нет там ее.и номер сразу тут покупайте в агенстве, разница около 30-35 баксов при покупке промо и супериор. супериоры все в главном здании .
Билет на пляж Иль Фанар продается в нашем отеле на ресепшн за 60 фунтов или 3 евро, включая бутылку воды, которая выдается в баре на пляже. Пляжные полотенца необходимо брать из отеля. Бесплатный трансфер от отеля работает каждый час с 8 утра, последний автобус с пляжа на данный момент в 17:30.
Будем рады привествовать Вас в Il Mercato Hotel & Spa в ближайшее время. Сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны отдыхом!
С уважением,
Административный помощник