АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 838
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
08.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите испортить отпуск - Вам сюда!

Начинается сезон отпусков, поэтому хочу оставить свой отзыв об отеле Ягуар в Гурзуфе, может это кому-то поможет не испортить себе отдых. Отдыхала с дочерью в сентябре 2018г. от тур. оператора Библио Глобус. Началось всё совсем неплохо, в аэропорту встретили, доставили до места, ехать правда пришлось долго т. к наш отель был самым последним по списку, но это не так и плохо, потому что по дороге могли уже кое-что посмотреть. Встретила нас администратор Алёна (она же горничная и кухарка) ,выдала ключи от номера (мы забронировали номер полулюкс за два месяца до отпуска со 100% оплатой).Описание номера: 1 двухспалка, 1 стул, мини холодильник и шкаф для белья-ЭТО ВСЁ!!! Подушки набиты клоками синтепона, а одеял не оказалось вообще. Карнизы в номере не мылись по видимому с момента постройки. Вид из одного окна был вот такой: из второго выходил на террасу, которая сама по себе неплохая, а вид с неё на Медведь гору просто изумительный, но банки с окурками, которые имели место присутствовать на обеденных столах, очень здорово всё портили.

Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли. Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло. Вода в раковине стояла с утра до вечера.

Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут. До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано , что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос. Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя ,а не пос. Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того , что мы сильно скандалили в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше, вряд ли что-то было. Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола. Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет? Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами. Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин. Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был. Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда! А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором. Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Нет
Добавлено 10.04.19 15:15 (3 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:05 11.04.19

Начинается сезон отпусков, поэтому хочу оставить свой отзыв об отеле Ягуар в Гурзуфе, может это кому-то поможет не испортить себе отдых. Отдыхала с дочерью в сентябре 2018г. от тур. оператора Библио Глобус. Началось всё совсем неплохо, в аэропорту встретили, доставили до места, ехать правда пришлось долго т. к наш отель был самым последним по списку, но это не так и плохо, потому что по дороге могли уже кое-что посмотреть. Встретила нас администратор Алёна (она же горничная и кухарка) ,выдала ключи от номера (мы забронировали номер полулюкс за два месяца до отпуска со 100% оплатой).Описание номера: 1 двухспалка, 1 стул, мини холодильник и шкаф для белья-ЭТО ВСЁ!!! Подушки набиты клоками синтепона, а одеял не оказалось вообще. Карнизы в номере не мылись по видимому с момента постройки. Вид из одного окна был вот такой: из второго выходил на террасу, которая сама по себе неплохая, а вид с неё на Медведь гору просто изумительный, но банки с окурками, которые имели место присутствовать на обеденных столах, очень здорово всё портили.
Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли. Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло. Вода в раковине стояла с утра до вечера. Фото ванной комнаты:


Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут. До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано , что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос. Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя ,а не пос. Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того , что мы сильно скандалили в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше, вряд ли что-то было. Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола. Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет? Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами. Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин. Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был. Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда! А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором. Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (2)