Начинается сезон отпусков, поэтому хочу оставить свой отзыв об отеле Ягуар в Гурзуфе, может это кому-то поможет не испортить себе отдых. Отдыхала с дочерью в сентябре 2018г. от тур. оператора Библио Глобус. Началось всё совсем неплохо, в аэропорту встретили, доставили до места, ехать правда пришлось долго т. к наш отель был самым последним по списку, но это не так и плохо, потому что по дороге могли уже кое-что посмотреть. Встретила нас администратор Алёна (она же горничная и кухарка) ,выдала ключи от номера (мы забронировали номер полулюкс за два месяца до отпуска со 100% оплатой).Описание номера: 1 двухспалка, 1 стул, мини холодильник и шкаф для белья-ЭТО ВСЁ!!! Подушки набиты клоками синтепона, а одеял не оказалось вообще. Карнизы в номере не мылись по видимому с момента постройки. Вид из одного окна был вот такой: из второго выходил на террасу, которая сама по себе неплохая, а вид с неё на Медведь гору просто изумительный, но банки с окурками, которые имели место присутствовать на обеденных столах, очень здорово всё портили.
Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли. Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло. Вода в раковине стояла с утра до вечера. Фото ванной комнаты:
Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут. До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано , что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос. Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя ,а не пос. Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того , что мы сильно скандалили в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше, вряд ли что-то было. Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола. Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет? Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами. Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин. Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был. Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда! А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором. Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.