АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в июле 2018
01.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Громкое название или проходите мимо.

Опишу все по порядку. Путешествовала с Библио Глобус. Встреча в Симферополе, трансфер до отеля прошли на высшем уровне. В Симферополе приземлились в 20 часов местного времени, высадка+получение багажа+регистрация на стойке туроператора и распределение по автобусам=1 час. Все очень организовано и понятно. Отправились в путь до своих мест отдыха, по пути получили всю необходимую информацию по организационным моментам отдыха, меня привезли последнюю почти в 24 часа. Меня встретила администратор (о функциях администратора в Ягуаре чуть позже), зарегистрировала и выдала электронный пропуск в номер и в отель. На вопрос о том где можно сейчас перекусить (нормальный вопрос после перелета в 5 часов и дороги в 4 часа) получен ответ "только у нас". Я сама это уже понялла, т.к. подъехали к отелю по темной улице без признаков жизни. Хорошо, говорю, у вас, так у вас. "А у нас только пюрешка осталась. Тогда может чаю? У нас к чаю ничего нет, Вы что воду просто пить будете?......" Пошла спать не солоно хлебавши, спокойной ночи правда пожелали.

Утро. Завтрак с 8 до 10. Выходишь на террасу (только она и открывающийся вид спасают ситуацию), присаживаешься за стол и ждешь....... Подходит официант (она же администратор) предлагает рукописное меню на обрывке блокнотного листа, принимает "заказ" и ждешь.... Таким образом завтрак может затянуться минут на 40-50. На вопрос о том, как пройти к пляжу, ответ "можно там, а можно там"....

Пляж нашла, идти до него минут 15-20 по достаточно крутой дороге. Пляж чистый, вода чистая, народу не много. Пляжи в Гурзуфе отличные!

За неделю отдыха ни разу! не зашли в номер. Мусор не одного раза на забирали. Везде заявлены туалетные принадлежности в номерах, по факту 2 одноразовых кусочка мыла при заезде и ВСЕ!

Уезжала очень рано в 5 утра, днем подошла к администратору (опять же о функциях администратора чуть позже) попросила завтрак с собой. Ответ " Мы такие услуги не оказываем. Вечером подойдите, может хлеб с сыром Вам дадим"!!! О времени отъезда нужно было узнавать у администратора, которого я нигде не нашла... По телефону правда ответила, "за колбаской вышла"!

Теперь про администратора. Администратор в Ягуаре: администратор, официант, горничная, посудомойка, помощник на кухне, разнорабочий, уборщица и т.д.Моет она себе посуду, а тут звонок, гости приехали. Руки вытерла и бегом изображать администратора.

Тераса. Вид неописуемый! Воздух волшебный! Но,... 3 котенка среднего возраста, голодные, облезшие, могут залесть на стол, пока администратор-официант лихорадочно мечется между гостями.

Идея отеля очень хорошая. Вход с улицы на первый этаж, спуск по лестнице внутри здания, и выход на терасу, и оказывается твой 1 этаж с дороги 3 этаж с терасы.

Телефон директора (или владельца) никому не дают, "мы тут сами. все решаем".

Рядом нет НИЧЕГО. На сайте заявлено 200 метров до супермаркета, по факту более км по извилистой и крутой дороге.

Гурзуф изумительное место!

Даже Ягуар (по факту, облезшая кошка возобнившая себя ягуаром) не испоортил обаяние Крыма в целом и Гурзуфа в частности!

В Гурзуф постараюсь вернуться не раз.

Точно не в Ягуар.

Сколько людей, столько и мнений.

Это мое об отеле Ягуар.Гурзуф, Гурзуфское шоссе,25.

Не " тянет" он на Ягуара.

Максимум кошка.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • открытая тераса
  • краасивый вид
  • тишина
  • абсолютное отсутствие сервиса
  • удаленность от инфраструктуры
Добавлено: 27.07.2018 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Забронировал номер в этом отеле через известный онлайн-сервис. Пришло подтверждение, все хорошо, радуюсь жизни.
И тут, как гром среди ясного неба, приходит сообщение о "недействительности указанной кредитной карты" (к слову, карта вполне действующая, движение денег по данной карте ежедневное и это легко подтверждается выпиской). Первый мой удивленный звонок в отель настроил на оптимизм: "мы еще раз проверим, не переживайте, мы Вам сообщим".
И тишина.... а время поездки все ближе и ближе.
На следующий день звоню еще раз и слышу: "это у нас, видимо, проблемы с терминалом, мы вызвали мастера, завтра все починят, мы Вам сообщим"
И опять тишина.... а время поездки еще ближе.
В итоге после моего очередного звонка выясняется, что номер уже продали еще кому-то. А у меня подтвержденная бронь на руках и, более того, в условиях отмены бронирования указано, что в случае моего незаезда, отель снимает с карты половину стоимости проживания. Добиться чего-то от сотрудников отеля не получается (девушка администратор ничего не знает и не может, доступа у нее никуда нет, старший администратор хамит и бросает трубки, телефон руководства никто не дает).
Вот такой выбор теперь: приехать по брони и ночевать на улице или не приехать по брони и заплатить половину стоимости проживания (письменной отмены бронирования по инициативе отеля у меня нет)

Первый раз с таким сталкиваюсь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 527