АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.17
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват: 8289
Фото: 33
Отдыхала Парой в
марте 2019
12.03.19 - 23.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дессоле-это сказка!))))))))

Доброго времени суток Уважаемые Читатели!!! Хочу написать отзыв об отдыхе в отеле и во Вьетнаме в целом! Вернулись 4 дня назад и честно скажу,что не ожидала, что так быстро буду писать рассказик)) Нам с мужем снится отпуск до сих пор)) Начну по порядку...Полёт действительно долгий и нужно морально подготовить себя к этому ( у нас 9 часов) Мы прилетели рано утром поэтому всё прошло достаточно быстро с багажом и всеми процедурами, Встретили нас Пегасовцы и в автобусе с кондиционером мы поехали до отеля в наш сказочный посёлок) Плюс ещё 4 часа дороги. Пока ехали посмотрели Вьетнам , как маленькая экскурсия) Одна остановочка в приотельном кафе на берегу моря и едем дальше) По приезду наш номер был сразу подготовлен (достался в корпусе Лотос 3 этаж, с видом на море и бассейн со сценой, думала будет напрягать шум музыки, ничего подобного, организованно и учитаны все интересы туристов) Отпуск прошёл, как один день. Спасибо огромное ребятам из анимационный команды))) вы лучшие) Территория отеля прекрасная, пальмы с белочками, рыбки золотые в пруду, крабики на пляже в песочке)) Море рядом, бассейны, бары ресторан, круглосуточно что то ели и пили и жевали весь отпуск))) фрукты, овощи, соки, мясной ассортимент вечерами различного вида утка, креветки, рыбка на гриле. Обслуживание официантов отдельное спасибо. Да всему отелю огромная благодарность))) соответствует всем положительным отзывам) мы периодически выходили за территорию отеля магазинчиков, кафе множество на любой вкус)) гуляли пробовали экзотику в кафе, некоторые туристы возмущаются, что отель деликатесами не кормит))) ну смешно))) в ресторане есть всё, но в ресторанах в посёлке по другому конечно же))) Мы очень довольны!!!! Трансфер. Хорошие удобные автобусы с кондиционерами и не нужно никакое такси брать, разница между такси и автобусом в 30 мин а платить 250 баксов)) глупо)) Ну представители Пегас действительно "тюлени" мы вообще не поняли зачем сидят там Катерина и Александр))) хамят либо молчат, мне кажется их работа заключается только во впаривании экскурсий в 5 раз дороже)) {удалено модератором: несанкционированная реклама} Вообщем Дессоле вы на высоте, Спасибо за прекрасный отпуск)) Вернёмся, ждите)) 🤩😍😘😘😘😘😘

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Абсолютно всё!
Минусы отеля
Ланч боксы с завтраками. Несьедобно.
Добавлено 06.04.19 12:33 (2 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:20 07.04.19

Екатерина, подскажите , куда ещё брали экскурсии? На массаж ходили? Я слышала, что на экскурсию в Далат в 5 утра забирают. Как обстановка с погодой, не слишком жарко на экскурсиях? Летим через 5 дней)
Заранее спасибо за ответ!

00:25 07.04.19

Да, как море? Пляж? В какие часы лучше купаться?)

10:40 07.04.19

Вы сами поймёте) в 6 утра встаёт весь отель) климат))

11:09 08.04.19

Уважаемая Катерина!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень рады, что вы остались полностью удовлетворены отдыхом в нашем отеле! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили расположение отеля, комфортабельность номеров, береговую линию, разнообразие блюд в ресторане и напитков в барах, приветливость персонала, озелененную территорию, пруд с золотыми карпами, зону бассейнов, а также отметили качественное обслуживание официантов. Дорогая гостья, благодарим Вас за то, что по достоинству оценили работу анимационной команды. Наши аниматоры всегда стараются прикладывать максимум стараний для интересного и разнообразного проведения развлекательных мероприятий, поэтому они будут счастливы узнать, что Вы высоко отметили их работу. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля. Любые предложения и замечания по их работе Вы можете оставить на официальном сайте Pegas Touristik лично. Мы, в свою очередь, непременно передадим Ваши комментарии представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Мы надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (9)