за последние 30 дней
Отдыхали с детьми в апреле 2019. Купили билеты именно в этот...
Отдыхали с детьми в апреле 2019. Купили билеты именно в этот отель из-за положительных отзывов в Интернете. Приехали поздно ночью. На ресепшен никто не предложил закуски, которые предлогает Лобби Бар отеля (с 22:30). Надели браслеты с логотипом и указали пальцем на корпус. В темноте разобраться с детьми и чемоданами было сложно. Повезло, что возле лифта встретил работник корпуса и направил на нужный этаж.
После недели прибывания в отеле, когда уже "все включено" не слепило глаза, начали замечать, что не весь персонал приветливый и доброжелательный. На входе в ресторан стоит очень неприветливая и грубая девушка, чего нельзя сказать об официантах, садовниках и персонале дежуревшем у бассейна. В баре у бассейна, когда вместе с маленьким ребенком выбрали коктейль ,девушка ( по нашим наблюдениям, стоявшая за стойкой у входа в ресторан) поругавшись с другим сотрудником, махнула в нашу сторону рукой и пошла улаживать свои личные проблемы, что тоже недопустимо. Все таки, люди работающие у отеле должны более гостеприимно относиться к иностранцам. И неужели, нельзя взять кусок кукурузы, когда остается 5 минут до закрытия "Легкого перекуса" ?!
После всего вышеперечисленного, уже не знаю, вернусь ли я сюда снова.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы знать, что Вы остались довольны уборкой номеров, а так же нашей озелененной территорией. Благодарим Вас за высокую оценку питания, как для взрослых так и для маленьких гостей. Нам приятно, что Вы по достоинству оценили работу анимационной команды. Наши аниматоры всегда стараются прикладывать максимум усилий для интересного проведения развлекательных мероприятий, поэтому они будут счастливы узнать о Вашей положительной оценке. Уважаемая Ирина, мы приносим свои извинения, если поведение персонала показалось Вам неучтивым или грубым, позвольте заверить Вас, что сотрудники бара и ресторана не хотели Вас обидеть словом или действием. Ваше замечание передано руководству ресторана и бара для устранения недочетов. Так же хотим обратить Ваше внимание на работу и месторасположение Лобби Бара: закуски, чай и кофе Вы выбираете самомстоятельно, бар распологается напротив рецепции. Нам искренне жаль, что Вас не проводили до номера в ночное время суток, вопрос о продлении работы Bellboy сейчас на рассмотрении. Мы надеемся, что в следующий Ваш визит к нам Вы не будете испытывать таких неудобств.
Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей!Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?