АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3033
Фото: 0
169
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2019
20.03.19 - 30.03.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бы ли в период с 20 по 30 марта 2019 г. Путь от аэропорта...

Бы ли в период с 20 по 30 марта 2019 г. Путь от аэропорта 3,5 часа, заселили сразу. Отель достаточно хороший, территория в зелени, два бассейна, анимация и приветливый персонал(если сравнивать с турками к примеру, то турки совсем обнаглевшие). Реально все хорошо, но есть два обстоятельства которые могут омрачить отдых.

1. это кишечная инфекция, хоть и рассказывал нам гид, что необходимо дезинфицировать руки перед едой(для этого перед рестораном установлено дезинфицирующее средство) и мы всегда мыли руки и дезинфицировали руки перед едой, но это нас не спасло, заболели всей семьей, ладно мы взрослые, за ребенка больше переживали. А причина как мы поняли, это бассейн, на него многие отдыхающие жаловались и видимо многие болели, так как когда мы поехали в клинику по страховке, то водитель такси которого мы остановили, сразу спросил Вита, так называется эта клиника, видимо достаточно часто возят туда. Поэтому запаситесь для ребенка противокишечными препаратами. Кстати в клинике хорошо приняли, выписали рецепт, поставили капельницу.

2. Для постоянных клиентов сети Dessole, которые есть разных в странах, предусмотрены разные бонусы, в частности напитки и закуски, которые остальным отдыхающим не положено и вот представьте, Вы приехали в первый раз, наслаждаетесь отдыхом и тут на улице перед рестораном перед всеми отдыхающими накрывают столы, выносят напитки и закуски, ты заинтересованно подходишь, но тебе отказывают и показывают на табличку "только для постоянных клиентов", по моему ощущению это многим не понравилось, ведь люди приехавшие впервые не являются второсортными, поэтому администрация отеля, эти бонусы для постоянных клиентов как-то спрячьте или в другом качестве предоставляйте, не приятный осадок остался.

Добавлено 05.04.19 12:53 (1 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (5)