за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Добрый день! Никогда особо не читаю отзывы и не писала, но сейчас решила написать. Отдыхала вдвоём с ребёнком (каникулы), так же решила отметить день рождение на отдыхе. Отель вообще не тянет на 5, большая территории, но не ухоженная. Прилетели в 9.00, в 10.00 предложили номер (за деньги), который сразу пришлось менять (очень грязно), поменяли на более менее, но дальше. Еда однообразная, приходилось стоять в очереди за омлетом, пончиками, сыр и ветчину нарезают с таким видом, как будто мы попрошайки. Написать хочется очень много, но это всё отрицательные отзывы. В руках в номере вспыхнула проводка в фене, (повезло, что не ударило током) почти во всём номере потух свет, починили только на следующий день. Гид не компетентен, он только пытается продать экскурсии и остальное его не волнует. Предложил хамам с массажем, но за массаж просили заплатить, гид сделал вид что мы не правильно поняли и вообще они плохо по русскому понимают. При выезде, номер освободили в 11.00, были на пляже, в 17.20 приехал трансфер, который не хотел нас забирать, с требованием заплатить 15$ за то, что не сняли браслеты. Грозили секьюрити, что не выпустят, если денег нет-занимайте, кредиткой рассчитывайтесь, на просьбу дать книгу жалоб-давали просто чистый листок, в общем просто ужас!!! Не первый раз отдыхаю в Египте, но такого беспредела нигде не видела! Это мое личное мнение и восприятие!!! НЕ рекомендую данный отель!!!! Много чего даже не хотелось описывать((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Всем туристам хорошего отдыха. Елена -в каком корпусе Вы жили?
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых не оправдал ваши ожидания, мы приносим извинения за негативные моменты. Мы всегда просим обращаться гостей на ресепшен, также к дежурному или ночному менеджерам и русскоговорящему представителю отеля в случае, если у них возникают какие-либо вопросы или пожелания во время отдыха.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
- гости отеля могут зарезервировать 4 аля карт ресторана бесплатно: Итальянский, Мексиканский, Рыбный и Гриль, также могут обедать в Гриль Ресторане на пляже без записи. Омлет и пончики не могут быть приготовлены заранее, поэтому иногда приходится подождать.
- Нам жаль, что вы не были проинформированы вашим тур.агентом о правилах отеля, которые также указаны на этом сайте:
*Гостям, обедавшим в день приезда, обед в день отъезда может быть предоставлен за доп.плату (оплата в ресторане).
Читать полностью на TopHotels
При сдаче ключей от номера в 11 часов работник ресепшен просил вас сдать браслеты в 12 часов и предупредил, что обед в день отъезда возможен за дополнительную плату, так как в первый день вы приехали до обеда, а оплата от тур.оператора в отель поступает за определённое количество завтраков, обедов и ужинов (равняется количеству оплаченных ночей). К сожалению, браслеты вами не были сданы, поэтому вас попросили оплатить 15 долларов за обед (2 персоны). Когда вы отказались платить, мотивируя это отсутствием средств, дежурный менеджер и трансфер гид предупредили вас, что вы должны погасить долг перед отелем – это общее правило всех отелей. После того, как вы оплатили обед, вам был выдан чек об оплате.
С уважением,
администрация отеля.