АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1719
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
январе 2019
30.01.19 - 09.02.19
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это первый раз, когда я с радостью еду домой!!!

Почему поставила "1" за Сервис и обслуживание в отеле, потому, что в группе https://vk.com/swandorcamranh?_smt=im%3A1 за отзыв меня внесли в черный список!!! это же смешно...

Скучно, все как-то однообразно...прогуляться не где...раз решили вечером вдоль моря погулять и в шоке остались, столько мусора...жуть, как на помойке...свой пляж у отеля метров 300 от силы, а за ним ужас....так что гулять можно только вдоль этих 300 м... за отелем везде стройка и дорога, там гулять тоже не вариант...

Территория отеля маленькая...В бассейне вода холодная... Мы 2 раза уезжали на Vinpearl, чтобы хоть как-то разбавить однообразие...И 2 раза ездили в город, часто ездить дороговато и долго, 45-50 мин. в одну сторону. .

У отеля есть и плюсы конечно! Большой +, это детский клуб, ребенка от туда не вытащить, каждый день у них там что-то новенькое... но в самом помещении клуба грязновато, убирают не часто видимо, ребенка вечерам как после шахты отмывали, но это мелочи, по сравнению с теми эмоциями, которые ребенок там получал.

Мороженое!!! Очень вкусное!!! Его ели постоянно!!!

Хорошие вечерние программы, приятно посмотреть и послушать.

В ресторане ужасное обслуживание...постоянно ищешь приборы, стаканы и т.п...Раз хотели сесть на свои полюбившиеся места, но нет нас не пустили...время 9:00, а половина ресторана уже закрыта пришлось сесть с ребенком под кондиционер на не накрытый стол...для кого пишут расписания приемов пищи, не понятно...

По еде, все не однозначно, много всего, но изысков не было... креветки (просто отдельно) были 1 раз за 10 дней. Были статус, крокодил и оленина, но зачастую приготовленные в большом количестве овощей и специй, поэтому не особо удалось понять вкус самого мяса. Роллы были почти через день, но все вегетарианские (огурец, папайя и еще что-то), рыбы, креветок в них не было ни разу. Рыба была постоянно, жареная или тушеная, но не всегда вкусная...гребешки были только в тушеном виде с другими морепродуктами и кучей местных овощей и наши соотечественники по десять минут капались в этом блюде, вылавливая маленькие креветки и что повкусней...тут конечно отель не виноват, что другим ничего не оставалось в итоге...

Манго и дыню давали 1 раз. В основном арбуз (очень вкусный), папайя, ананас, дракон, маракуя, лонган, рамбутан... Ну и местные яблоки и груши, но они безвкусны. Бананы редко. Сладости все на турецкий манер, я даже не пробовала, т.к. не люблю такое, а вот муж сладкоежка, раз попробовал и не стал больше есть.

В снек-баре вкусный кофе и безалкогольные коктейли, только нужно просить, чтобы льда добавляли чуть-чуть, иначе один лед будет...

p.s. Во Вьетнаме 5 раз, но первый раз, когда хотелось домой...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

мусор вдоль берега

Фото туриста отеля

Пляж

мусор вдоль берега

Плюсы отеля
детский клуб мороженое
Минусы отеля
маленькая территория холодная вода в бассейне
Добавлено 11.02.19 09:05 (2 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:41 13.02.19

Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы огорчены, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Нам искренне жаль, что отдых показался Вам недостаточно разнообразным, а территория отеля не удовлетворила Ваших потребностей. Однако, позвольте заметить, что несмотря на небольшую площадь территории, отель распологает развитой инфраструктурой: три ресторана, бар у бассейна, снек-бар, лобби бар, а также ночной клуб; два бассейна (главный, где проходят все дневные активити, а команда аниматоров не даст скучать нашим дорогим гостям, и тихий, если Вы предпочитаете размеренный отдых и чтобы Вас не беспокоили); несколько магазинов, где наши уважаемые гости могут преобрести все необходимое; спортзал; SPA-центр, спецально оборудованная площадка для игры в настольный теннис и уличные шахматы; и также площадка для занятий фитнесом и йогой.
Уважаемая Светлана, позвольте проинформировать Вас, что зона, находящаяся за пределами отеля, не является нашей собственностью. Но мы заметим, что персонал тщательно следит за чистотой приоритетной территории. Пляж находится под постоянным контролем работников – мусор убирается незамедлительно, песок просеивается.
Мы рады, что Вы по достоинству оценили работу детской анимации, а также отметили детский мини-клуб. Нам жаль, что чистота помещений десткого клуба не удовлетворила Ваших потребностей. Но разрешите проинформировать Вас, что уборке мини-клуба уделяется особое внимание, так как мы заботимся о здоровье наших маленьких гостей. Также ежемесячно «Панду» закрывают на плановую дезинфекцию.
Мы счастливы знать, что Вам понравилось мороженое, а также Вы остались довольны вечерними шоу и живой музыкой.
Нам жаль, что сервис в ресторане отеля не удовлетворил Ваших потребностей. Отель может корректировать количество посадочных мест в ресторане в зависмости заполняемости отеля. Вы всегда можете обратиться к официанту, чтобы он проводил Вас к сервированному столу. Официанты и бармены всегда стараются внимательно и трепетно обслуживать наших дорогих гостей. Мы передадим данное пожелание менеджеру ресторана и проведем работу с персоналом для избежания подобных ситуаций в будущем.
Нам досадно слышать, что некоторые блюда, представленные в нашем ресторане не удовлетворило Ваших вкусовых потребностей, а ассортимент морепродуктов показался Вам недостачно разнообразным. Позволим себе отметить, что в основном ресторане на обед и ужин представлены блюда как европейской, так и Вьетнамской кухни, а так же, все подаваемые блюда готовятся исключительно из свежих продуктов и полностью соответствуют рецептуре. В ресторане также представлен диетический буфет, где наши дорогие гости могут попробовать блюда на пару без соли и приправ. В главном ресторане «Swan» морские продукты можно встретить в составе основных блюд (соте из морепродуктов, лапша с морепродуктами, паста с мореродуктами), закусках и салатах, а также, в чистом виде: креветки, каракатицы, мидии, молюски. По средам в нашем отеле проходят вечера вьетнамской кухни, которая богата разнообразием блюд с морепродуктами. По субботам, на гала-ужине, представлено более широкое меню, включающее морепродукты. Также, на территории отеля есть ресторан A la Carte, в котором, за дополнительную стоимость, Вы можете отведать Вьетнамского лобстера, лобстер Аляска, голубого краба, устрицы, тигровые креветки и множество других деликатессных блюд. Обращаем Ваше внимание, что морепродукты представлены на ужине практически ежедневно, наши гости всегда могут найти вареные или приготовленные на гриле, добавленные в салаты, креветки, мидии, осьминогов или молюсков.
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация