за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в марте 2010. Заказывали сами через...
Отдыхали в отеле в марте 2010. Заказывали сами через интернет. Совершенно необоснованно дорогая цена-больше 100 евро за стандарт за ночь- при полном отсутствии сервиса и ужасных номерах. Первое, что обнаружили заехав в номер-чьи-то грязные носки в шкафу, понятно, как там убирают. Обшарпанная мебель, сырость. Сантехника не работала, ни душ ни унитаз, за два дня 3!раза вызывали ремотника, в конечном итоге в последний раз он так и не пришел, на ресепшене ответили. мол много заявок. ждите. О каком комфорте вообще можно говорить, если элементарно не работает смыв и не переключается вода в душе. Кстати, вода чуть-чуть теплая, попробуйте помыться такой водой, когда за окном максимум 17 градусов(было похолодание во время нашего приезда). Не знаю кого кормили креветками и омарами в этом отеле и где они их нашли, на обед и ужин были кошмарные салаты с макаронами и картошкой и несколько видов мяса. Кофе растрворимый, более менее нормальный только в баре. П онятно,что на Кубе вообще проблема с продовольствием, достаточно заглянуть в магазины, но омлет с протухшими овощами и отсуствие соков, из фруктов одна гукава и папайя. Мы уже подумали, что на Варадеро все отели такие, но потом поменяли отель на близлежащий Палая Калето, там хоть что-то похожее на сервис. Коктейли везде одинаково ужасные, как можно делать Пина Колада без ананасового сока и малибу?
Вы действительно хотите удалить комментарий?