АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем. 11:00 Аэропорт. Шереметьево 2, задержка...

Отдыхали с мужем.

11:00 Аэропорт.

Шереметьево 2, задержка рейса на 1 час, никаких объявлений, пока в справочной сами не спросили.

Ну думаю, отпуска начался.

15:00 Самолет.

Аэробус А-330. Как сказал стюард, в эксплуатации всего 7 месяцев. Сразу чувствовалось, что новый. Все работает, чисто. Персонал «Аэрофлота» лучшие, по сравнению с «Трансаэро». Летели 13 часов, легко. До Сингапурских авиалиний конечно ещё далеко. В 2008 летали в Доминиканскую республику, это 100 км. от Кубы если по океану, еле долетели, не спасал даже виски, после чего зареклись «Трансаэро» не летать.

Далее был аэропорт прилета в Гаване и трансфер до отеля. На этом останавливаться не буду, т.к. все было не отлично, но нормально, как оно и должно быть.

24:00 (по местному) Отель.

Удивило то, что к отелю не ведет 1-2 км. дорога от основной трассы. Автобус просто остановился на дороге у здания и это оказался ресепшен отеля. Разговаривали на английском. Заселили быстро. Номер дали 303. Гадюшник……., грибок на потолке в ванной старая сантехника с ржавчиной в самой ванне, и жёлтыми подтеками в туалете, обшарпанные стены, пахнет сыростью. Мы на ресепшн. Сказали утром поменяют. Утром в 14:00 дали номер 210. Это рядом с бассейном и ресепшеном. Жить можно, только очень маленький, кровать занимает всю комнату.

Когда бронировали отель, взяли номер 4 звезды, якобы у нас будет балкон, который оказался общим с соседним номером, мини-бар, который, как оказалось наполняется при заезде и больше не пополняется. И то, что бы заполнили мини-бар пришлось просить 2 раза.

6:30 (по местному) Территория.

Утром пошли завтракать и осмотрели территорию. Как оказалось в ширину территория отеля метров 300, зато в длину наверно с километр. Пляж, океан супер, а вот сам отель при свете дня оставляет желать лучшего. Хочется взять кисть, веник, лопату и убраться. Отелю 79 лет пора сделать капитальный ремонт.

Еда.

Еда не то, что оставляет желать лучшего, её есть не возможно. Это надо пробовать, словами не передать. Хорошо, что в магазине около дороги продавались чипсы, а в баре около бассейна хот-доги.

Посуда грязная. Они не моют, а споласкивают. Свежевыжитых соков нет. Из фруктов дыня никакая, грейпфрут, апельсин, банан, ананас и папайя. Думала поем манго, обломалась. Пришлось есть папайю, а остальное в Москве уже надоело.

Особенность отеля это местные жители, которые заезжают в четверг-пятницу на выходные. Это зрелище можно сравнить с нашествием саранчи. Единственное спасение на пляже. В океане они не купаются.

На пляже свои особенности, мертвые собаки, потому что их травят в отелях. Они качаются на волнах в океане и неторопливые сотрудники отеля по просьбе туристов их вылавливают. Я плакала, собачек жалко.

Напитки (коктейли). Одним словом, если культурно, не вкусные.

Больше всего поразило, отсутствие бутелированной воды в барах. Оказывается, в мини-баре есть бутыль 1,5 л. Её надо выпить и с пустой подойти к бармену, он тебе нальет.

Анимация, да же писать не буду.

Подводя итоги, хочется сказать, что изнеженным особам с завышенной самооценкой категорически запрещено посещение не только этого отеля, а страны в целом.

Готовясь к поездке я читала отзывы, не всегда положительные, поэтому как мне казалось была готова. Приехав поняла, что совсем не готова.

Стоит побывать в Гаване дня 2 не больше, съездить в Тринидад, посетить музей Чегевары.

В целом отдых необычный. Съездить надо.

Обидно, что наши тур. агентства и туроператоры в 2-3 раза завышают цены на отели. Kawama Gran Caribe стоит 300$ на 12 дней за номер, количество персон не волнует, т.к. номер уже рассчитан на определенное количество людей. Наши соотечественники из Германии прилетели за 1200 $ на двоих с перелетом, а это разница 2 часа лета.

Вот и задумались мы с мужем в следующий отпуск лететь из Франкфурта на Мальдивы, это ведь 2400$, а не 7000$ из Москвы.

Добавлено 05.11.09 17:31 (3 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:55 06.03.11

Увидела отзыв - не могу не откомментировать... Изнеженной особе с завышенной самооценкой во время посещения музея "Чегевары" не мешало хотя бы узнать, как правильно пишется его имя... А то гонору и понтов на десятерых хватит, а с языком родным беда.

01:22 23.03.11

Странно:(, мертвых собак не видела ни разу, свежевыжатые соки были каждый день разных видов и с морепродуктами нормально все, конечно не в изобилии, но были! На счет неторопливости тоже заметила, но это особенность, там никто никуда не спешит;)!

01:25 23.03.11

Ни с чемиз ни с чем из вышеперисленного не сталкивалась

17:07 11.01.12

Или дама нагло врёт, или за пару лет отель потерял все свои звезды.
А еще даме надо или быть готовой потратить действительно много денег, или сбить свою спесь и довольствоваться тем, на что заработала. А еще словари и буквари полистать.

Обычный средний отель, в двух шагах от океана - что и есть главная достопримечательность Кубы.
И никаких дохлых собак нет.
С питанием все нормально, а на обед в ресторан приходит играть местная группа :)

Всё зависит от ваших ожиданий и настроя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв