АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 938
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С друзьями в
декабре 2018
27.12.18 - 02.01.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

По всему отелю итальянская анимация и одна и та же музыка.

Новый год - ни одного слова поздравления на русском, ни одной русскоязычной песни, как-будто нас там нет, ну можно хотя бы было англоязычную музыку поставить. Такое ощущение, что у туроператора и отелем связь вообще не налажена.

Цитата с сайта Anex tour в разделе доп услуги гласит (скрин прилагается):

- бесплат раннее заселение в номер (по возм)

- бесплат позднее выселение из номера (по возм)

- бесплат интернет на всей террит отеля

Конечно этих возможностей у отеля не нашлось, конечно никто интернетом не обеспечил, а зачем. интернет на лобби, из-за перегрузки даже фото возможности оправить не было.

Конечно взяли 40$ за продление номера.

Конечно не накормили обедом, т.к. выселение в 12-00, а обед начинается в 12-30, умно придумано? Так же придумано и с заселением, в 14-00 заселение, а обед в 14-30 заканчивается, за 30 минут еще никто никого не селил

У нас были номера класса Standart, а заселили в Bungalo (убитое бунгало), долго с ними спорили, они настаивали, что это одно и то же, хотя на сайте отеля четко прописано сколько и какого класса номера.

На НГ, чтобы сесть за столом в лобби, нужно было купить у них БУТЫЛКУ!!! в ТРИДОРОГА! Это что вообще??? Мы вам деньги привозим в страну, а получаем такое отношение.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
какие???
Минусы отеля
отношение вцелом
Добавлено 12.01.19 20:39 (1 300 символов в тексте)

00:38 14.01.19

Во-первых, анимация вообще-то на итальянском; во-вторых, цитата на сайте анекс и ее несоответствие-это претензия к анексу, а не к отелю; в-третьих, проблема с интернетом во всех отелях Египта, он там очень слабый! Карточку водафон приобрести за 10$ хватит на все время пребывания, вообще не проблема!!!

19:49 14.01.19

Не конструктивные замечания

00:44 14.01.19

А поводу заселения и выселения, так существуют мировые стандарты заселения и выселения из отеля: выезд до 12:00, а заселение после 14:00 ( что тут умно продуманно?)

20:06 14.01.19

я ж написала, что у туроператора и отеля связь не налажена, у туроператора одно написано, по факту получаем совсем противоположное и на уступки отель не идет. не накормить туристов обедом, у которых выезд в аэропорт в 17-00.

14:46 14.01.19

Здравствуйте, Анастасия
Спасибо за Ваш отзыв от отеле и о праздновании Нового Года.
Отель очень внимательно относится к замечаниям гостей. Ваши коментарии мы учли и применили. К празднованию Рождества уже не были допущеены ошибки, которые были на Новогоднем ужине.
Спасибо Вам еще раз за коментарии, которые помогают делать наш отель лучше.
Если Вы приедете еще в наш отель, уверена, Вы увидите изменения к лучшему
С уважением,
Ирина

22:17 14.01.19

Ирина, да конечно в плюс вам, что вы что-то исправляете в лучшую сторону, но поди не первый Новый год праздновался на нашем заезде и он прошел, как и отпуск, как и желание ехать к вам повторно. Официант ни русского, ни английского не знает, а подходит и говорит одну заученную фразу - "бутылька шампанское 70$ давай на праздник", а потом "дорого, да, дорого?" (а тебе ...опа черная не дорого?) вот какие эмоции можно после этого испытывать. А как багаж швыряли, пока никто не видел, когда на ресепшен доставляли, летел по асфальту так...
А гид на экскурсии Затерянная земля от Anex арафатки по 2$ продавал, сказав, что в месте, где будем останавливаться они будут стоить по 4$, но не упомянул, что они по качеству разные и те, которые за 4$ намного больше, с бахромой и не лезут так. В старом городе арафатки гида продают за 1$ (да, вы к этому отношения не имеете), я просто хочу вам объяснить, почему мой отзыв такой злостный. Я во многих странах отдыхала, отели разные были, даже 3* не вызвали у меня таких отрицательных эмоций. Я первый раз зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв об отеле, так сильно тронуло пребывание у вас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)