АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 3297
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
21.12.18 - 27.12.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

качество отеля падает

в Египте уже был 5 раз, в нубиане второй раз - есть с чем сравнить. По сравнению с 2016 годом отель явно потерял в качестве сервиса. У нас был ранний прилет и поздний вылет - звучит круто, но на практите не все так сталось как гадалось.. Отелю фиолетово что у нас ранний прилет - заселение в 12 и так и сидел бы я в холле если бы не дал 20ку на рисепшине и тогда сразу же нашлась нам комната. Я не знаю кто тут кидает тур оператор или отель но поверьте прилететь в 8 утра и сидеть до 12 это не то, о чем мечтает турист. Кроме того, нам так же отказали в завтраке - браслеты получили мы в 11, сразу после закрытия завтрака - не положено. Номер мы получили реально ушатаный - дуло изо все щелей, двери сложно назвать дверьми, душевая кабинка текла с под низа после приема душа и превращалось в нехилую лужу, но мне на это было плевать - я не в номере валяться прилетел. Отель действительно заточен на итальянцев, анимация на итальянском днем, вечером песни коненцерты с акцентом на итальянскую эстраду. К украинцем отношение как буд-то нас нет, но меня это устраивало. Кормили впринципе хорошо обижаться не на что, хотя на много меньше морепродуктов по сравнению с 2016. Официанты больше не предлагают напитки принести - иди в бар сам... Ну я не гордый - сам ходил, а вот итальянцам приносили, ну да ладно - это мелочи. С вылетом тоже вышел прикол, нам сообщили что вылет переносят на 10 и выезд из отеля в 8 вечера, проделавать нахождение в отеле надо за свой счет - 40долларов комната... Ну хорошо что были свободные номера а если бы не было?? сидеть на чемоданах???? Но всем плевать - твои проблемы. в 7 вечера мы сдали номер сели в холе ждать трансфер и тут узнаем что наш рейс еще перенесли на 4 часа... Ну неужели нельзя было как-то сообщить это до сдачи номера?? ну я не понимаю - простые ж вещи!!! Не смотря на перенос рейса, за ужин нас попросили заплатить это все не проблемы отеля - ну да ладно, спасибо Анексу что ты так заботишся о своих туристах. А дальше гид свалил домой и выключил телефон не сообщивши нам что рейс еще перенесли на час.Вот тут я ощутил все прелести отдыха находясь посреди ночи в отеле и без информации что с рейсом, почему нет трансфера... На ресепшине никто естественно ничего не знает - все вопросы к гиду, который выключил телефон... Улетел домой с приличным осадком, кто прав кто виноват - не знаю. Но точно знаю что отелю Вы не интересны и он не пойдет вам на встречу.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
отношение персонала ушатаные номера
Добавлено 05.01.19 00:16 (2 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 05.01.19

Здравствуйте, Сергей
Спасибо за Ваш отзыв об отеле.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей и делает все возможное, чтобы улучшить сервис и качество отеля.
Я очень надеюсь, что Вы выберете наш отель для Вашего следующего отдыха. И увидете положительные изменения.
Для Вас, как повторных гостей, предусмотрены приятные бонусы от отеля.
С уважением,
Ирина

11:05 06.01.19

я то понимаю что вы отписались шаблонной фрозой что мол типа что-то хотите поменять, но я уже точно не выберу этот отель и никому из своих знакомых не посоветую

11:07 06.01.19

да я был повторным гостем в вашем отеле о чем сообщил на ресепшине но это всем до лампочки

11:43 06.01.19

Уважаемый Сергей! Во всех отелях заселение в 14.00 и выселение до 12.00. Странно,что вы об этом не знали.
Ваш отрицательный отзыв не в полной мере можно адресовать отелю.По поводу выезда,это косяк в первую очередь туроператора,но никак не отеля

12:38 06.01.19

kostilio! Ну Вы не с Харькова, поэтому, возможно, не вкурсе как летают из Харькова. У меня сохранилось письмо от Анекса, вот его содержание:
В связи с переходом вылета из Харькова в следующие сутки, продолжительность туров будет рассчитываться как 6 ночей\7 дней!
На данный момент с рядом отелей в Шарме уже достигнута договоренность по раннему Check-in.
В связи с выездом из отелей в день отъезда около 17 00, острая необходимость в Late Check-out отсутствует.
Все запросы будут рассмтриваться индивидуально.

Просьба довести данную информацию до ваших туристов и письменно(e-mail) подтвердить согласие на перебронь максимально оператативно.
С пожеланиями успехов,
Анекс Тур Харьков

То что часть вины лежит на Анексе - абсолютно согласен, поэтому я много неприятных моментов не отображал в отзыве об отеле. Например, то что бронировал я Royal Grand, но он сгорел и мне предложили другие отели, которые были дешевле чем предложенные вариаты.

16:25 08.01.19

Сергей, подписываюсь под каждым словом, отель не предпринимает никаких действий по улучшению сервиса. Обидно, заплатив не самые маленькие деньги, не получить никакого сервиса. ощущаешь себя брошенным и никому не нужным, спасибо, хоть кормили ))

20:26 12.01.19

Сергей, 100% правильно написали насчет отношения, номеров, итальянской анимации (даже в Новый год - ни одного слова поздравления на русском, ни одной русскоязычной песни, как-будто нас там нет, ну можно хотя бы было англоязычную музыку поставить). Такое ощущение, что у туроператора и отелем связь вообще не налажена.

20:36 12.01.19

Не могу добавить скрин с сайта Anex tour, в разделе "Новости отеля" сказано, что с 01 марта 2016 года в отеле предоставл след доп услуги:
- бесплат раннее заселение в номер (по возм)
- бесплат позднее выселение из номера (по возм)
- бесплат интернет на всей террит отеля
Конечно этих возможностей у отеля не нашлось, конечно никто интернетом не обеспечил, а зачем.

У нас были номера класса Standart, а заселили в Bungalo (убитое бунгало), долго с ними спорили, они настаивали, что это одно и то же, хотя на сайте отеля четко прописано сколько и какого класса номера у них есть.

На НГ, чтобы сесть за столом в лобби, нужно было купить у них БУТЫЛКУ!!! в ТРИДОРОГА! Это что вообще??? Мы вам деньги приносим, а получаем такое отношение.

Рейтинг отелю испорчу негативными отзывами, есть еще что написть...

21:03 15.01.19

Cергей, я понимаю, что Вам испортили отдых, но причем тут отель? Заселение во всем мире в 14-00. В обязанности работников ресепшн не входит решать Ваши проблем связанные с изменениями полетной программы, для этого есть отельный гид, представительство Анекса на крайний случай позвонить своему турагенту.

00:01 21.01.19

Наверное во всем мире заселение в отель в 14-00 может быть - я по всему миру не потешествовал, не знаю. Но в 2017 я был в ройал гранд шарм, который вроде сгорел... Ну да не в том суть. Так вот прилетел я еще раньше мне на ресепшине сразу одели браслеты и предупредили пока номер мой не готов вот вы позавтракайте и номер быстро подготовят. я позавтракал но еще номер не был но и тут отель выручил взяли мои чемоданы дали переодется выдали полотенца - отдыхайте, а потом придете и возьмете ключи. Чувствуете разницу по сравнению завтрак не входит?? Номера с 2х так во всем мире?? Мне видится это простейшие действия которые легко решаются без особых затрат если конечно есть желание их решать. Ну а можно сказать что во всем мире так.

23:30 26.01.19

Сергей, по международным стандартам чек-ин в 14:00, чек-аут в 12:00. Завтрак, естественно, давать не обязаны, поскольку он в день прилета не оплачен. Это абсолютно не косяк отеля (хотя да, бывает, что селят раньше и отправляют на завтрак, но это НЕ обязательство). И так же это не косяк оператора. Наверняка у Вас был выбор времени вылетов при бронировании. Если Вам не нравится полетная программа чартерных рейсов, Вы можете полететь регулярным рейсом с пересадкой, заплатить при этом на порядок больше, но сможете организовать себе приезд в отель к 14:00, чтобы не пришлось ждать заселение :)

21:49 04.02.19

естественно это не косяк туроператора и не косяк отеля, это я лох что не изучил международные стандарты и правила... Ну и конечно же пугалка в стиле торгашей с рынка - не нравится полетная программа - летите регулярным рейсом и платите типа больше... Жанна, в этой фразе сразу видно всю Вашу заботу о клиентах... В том то и дело, что раз уж туроператор с подпевалами турагентами типа Жанны так "заботится" о моем отдыхе, то пожалуй летом полечу я лоукостом в Черногорию забукиров гостиницу через буккинг и имел я ввиду ваш сервис. Все честно сам бронирую - сам несу все риски и сглаживаю все нестыковки. А то мне не понятно если я должен все сам учесть - то зачем мне туроператор?? ах да ну как зачем еще же надо мне экскурсии впарить, все правильно??

23:19 25.02.19

Сергей, предлагаю остыть и не переходить на оскорбления. Поверьте, о своих клиентах я забочусь, но, к сожалению, нет никакой возможности влиять на формирование полетной программы туроператорами, поэтому приходится работать либо с теми чартерами, которые есть на нашем туристическом рынке, либо летать регуляркой. И даже если отдельно бронировать лоукосты и отдельно наземное обслуживание, у агента есть доступ к множеству онлайн платформ для бронирования, где цены зачастую ниже, чем на вышеупомянутом букинге. Выбор за каждым. Удачи Вам.

23:51 25.02.19

Ну вот это уже куда честнее. Так и пишите, продаем что дает туроператор ни на что не влияем ничего изменить не можем. А тур оператору пофиг на всех нас вместе взятых и агентов и туристов.
На счет множества онлайн платформ - это все сказки для неокрепшего ума. да есть некая возможность для маневра но далеко не всегда и не везде и уж точно по цене до лоукостов как до луны. За наземное обслуживания я уже говорил 6$ такси к любой гостинице Шарма с аэропорта - все эти услуги трансфера от туроператора интересно только в комплекса когда за тебя все продумали до мелочей. А когда тебя привезли в отель в 8 а в 14 только поселят то это все теряет всякий смысл Вы не находите? И не надо думать что я вот тут сижу и на Вас дерьмо лью. Я Вам пищу для размышлений даю ну а вы ею уж распорядитесь как хотите - можете выбросить дело ж хозяйское, но потом не удивляйтесь когда клиенты начнут искать другие варианты.

00:32 26.02.19

Онлайн-платформы это не сказки, но всегда нужно все анализировать и сравнивать. Это же касается и лоукостов. Да, цены на перелеты заманчивые, но нужно помнить об обязательных/необязательных доплатах за багаж, регистрацию, выбор места и проч. Можно все анализировать и вникать самостоятельно, можно обратиться к агенту. Каждый делает так, как ему удобней. Но даже при наличии букингов и лоукостов клиентов меньше не становится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)