АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2018
21.12.18 - 27.12.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

качество отеля падает

в Египте уже был 5 раз, в нубиане второй раз - есть с чем сравнить. По сравнению с 2016 годом отель явно потерял в качестве сервиса. У нас был ранний прилет и поздний вылет - звучит круто, но на практите не все так сталось как гадалось.. Отелю фиолетово что у нас ранний прилет - заселение в 12 и так и сидел бы я в холле если бы не дал 20ку на рисепшине и тогда сразу же нашлась нам комната. Я не знаю кто тут кидает тур оператор или отель но поверьте прилететь в 8 утра и сидеть до 12 это не то, о чем мечтает турист. Кроме того, нам так же отказали в завтраке - браслеты получили мы в 11, сразу после закрытия завтрака - не положено. Номер мы получили реально ушатаный - дуло изо все щелей, двери сложно назвать дверьми, душевая кабинка текла с под низа после приема душа и превращалось в нехилую лужу, но мне на это было плевать - я не в номере валяться прилетел. Отель действительно заточен на итальянцев, анимация на итальянском днем, вечером песни коненцерты с акцентом на итальянскую эстраду. К украинцем отношение как буд-то нас нет, но меня это устраивало. Кормили впринципе хорошо обижаться не на что, хотя на много меньше морепродуктов по сравнению с 2016. Официанты больше не предлагают напитки принести - иди в бар сам... Ну я не гордый - сам ходил, а вот итальянцам приносили, ну да ладно - это мелочи. С вылетом тоже вышел прикол, нам сообщили что вылет переносят на 10 и выезд из отеля в 8 вечера, проделавать нахождение в отеле надо за свой счет - 40долларов комната... Ну хорошо что были свободные номера а если бы не было?? сидеть на чемоданах???? Но всем плевать - твои проблемы. в 7 вечера мы сдали номер сели в холе ждать трансфер и тут узнаем что наш рейс еще перенесли на 4 часа... Ну неужели нельзя было как-то сообщить это до сдачи номера?? ну я не понимаю - простые ж вещи!!! Не смотря на перенос рейса, за ужин нас попросили заплатить это все не проблемы отеля - ну да ладно, спасибо Анексу что ты так заботишся о своих туристах. А дальше гид свалил домой и выключил телефон не сообщивши нам что рейс еще перенесли на час.Вот тут я ощутил все прелести отдыха находясь посреди ночи в отеле и без информации что с рейсом, почему нет трансфера... На ресепшине никто естественно ничего не знает - все вопросы к гиду, который выключил телефон... Улетел домой с приличным осадком, кто прав кто виноват - не знаю. Но точно знаю что отелю Вы не интересны и он не пойдет вам на встречу.

  • питание
  • отношение персонала
  • ушатаные номера
Добавлено: 05.01.2019 00:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте, Сергей
Спасибо за Ваш отзыв об отеле.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей и делает все возможное, чтобы улучшить сервис и качество отеля.
Я очень надеюсь, что Вы выберете наш отель для Вашего следующего отдыха. И увидете положительные изменения.
Для Вас, как повторных гостей, предусмотрены приятные бонусы от отеля.
С уважением,
Ирина
я то понимаю что вы отписались шаблонной фрозой что мол типа что-то хотите поменять, но я уже точно не выберу этот отель и никому из своих знакомых не посоветую
да я был повторным гостем в вашем отеле о чем сообщил на ресепшине но это всем до лампочки
Уважаемый Сергей! Во всех отелях заселение в 14.00 и выселение до 12.00. Странно,что вы об этом не знали.
Ваш отрицательный отзыв не в полной мере можно адресовать отелю.По поводу выезда,это косяк в первую очередь туроператора,но никак не отеля
kostilio! Ну Вы не с Харькова, поэтому, возможно, не вкурсе как летают из Харькова. У меня сохранилось письмо от Анекса, вот его содержание:
В связи с переходом вылета из Харькова в следующие сутки, продолжительность туров будет рассчитываться как 6 ночей\7 дней!
На данный момент с рядом отелей в Шарме уже достигнута договоренность по раннему Check-in.
В связи с выездом из отелей в день отъезда около 17 00, острая необходимость в Late Check-out отсутствует.
Все запросы будут рассмтриваться индивидуально.

Просьба довести данную информацию до ваших туристов и письменно(e-mail) подтвердить согласие на перебронь максимально оператативно.
С пожеланиями успехов,
Анекс Тур Харьков

То что часть вины лежит на Анексе - абсолютно согласен, поэтому я много неприятных моментов не отображал в отзыве об отеле. Например, то что бронировал я Royal Grand, но он сгорел и мне предложили другие отели, которые были дешевле чем предложенные вариаты.
Сергей, подписываюсь под каждым словом, отель не предпринимает никаких действий по улучшению сервиса. Обидно, заплатив не самые маленькие деньги, не получить никакого сервиса. ощущаешь себя брошенным и никому не нужным, спасибо, хоть кормили ))
Полезный отзыв
Сергей, 100% правильно написали насчет отношения, номеров, итальянской анимации (даже в Новый год - ни одного слова поздравления на русском, ни одной русскоязычной песни, как-будто нас там нет, ну можно хотя бы было англоязычную музыку поставить). Такое ощущение, что у туроператора и отелем связь вообще не налажена.
Не могу добавить скрин с сайта Anex tour, в разделе "Новости отеля" сказано, что с 01 марта 2016 года в отеле предоставл след доп услуги:
- бесплат раннее заселение в номер (по возм)
- бесплат позднее выселение из номера (по возм)
- бесплат интернет на всей террит отеля
Конечно этих возможностей у отеля не нашлось, конечно никто интернетом не обеспечил, а зачем.

У нас были номера класса Standart, а заселили в Bungalo (убитое бунгало), долго с ними спорили, они настаивали, что это одно и то же, хотя на сайте отеля четко прописано сколько и какого класса номера у них есть.

На НГ, чтобы сесть за столом в лобби, нужно было купить у них БУТЫЛКУ!!! в ТРИДОРОГА! Это что вообще??? Мы вам деньги приносим, а получаем такое отношение.

Рейтинг отелю испорчу негативными отзывами, есть еще что написть...
Cергей, я понимаю, что Вам испортили отдых, но причем тут отель? Заселение во всем мире в 14-00. В обязанности работников ресепшн не входит решать Ваши проблем связанные с изменениями полетной программы, для этого есть отельный гид, представительство Анекса на крайний случай позвонить своему турагенту.
Наверное во всем мире заселение в отель в 14-00 может быть - я по всему миру не потешествовал, не знаю. Но в 2017 я был в ройал гранд шарм, который вроде сгорел... Ну да не в том суть. Так вот прилетел я еще раньше мне на ресепшине сразу одели браслеты и предупредили пока номер мой не готов вот вы позавтракайте и номер быстро подготовят. я позавтракал но еще номер не был но и тут отель выручил взяли мои чемоданы дали переодется выдали полотенца - отдыхайте, а потом придете и возьмете ключи. Чувствуете разницу по сравнению завтрак не входит?? Номера с 2х так во всем мире?? Мне видится это простейшие действия которые легко решаются без особых затрат если конечно есть желание их решать. Ну а можно сказать что во всем мире так.
Сергей, по международным стандартам чек-ин в 14:00, чек-аут в 12:00. Завтрак, естественно, давать не обязаны, поскольку он в день прилета не оплачен. Это абсолютно не косяк отеля (хотя да, бывает, что селят раньше и отправляют на завтрак, но это НЕ обязательство). И так же это не косяк оператора. Наверняка у Вас был выбор времени вылетов при бронировании. Если Вам не нравится полетная программа чартерных рейсов, Вы можете полететь регулярным рейсом с пересадкой, заплатить при этом на порядок больше, но сможете организовать себе приезд в отель к 14:00, чтобы не пришлось ждать заселение :)
естественно это не косяк туроператора и не косяк отеля, это я лох что не изучил международные стандарты и правила... Ну и конечно же пугалка в стиле торгашей с рынка - не нравится полетная программа - летите регулярным рейсом и платите типа больше... Жанна, в этой фразе сразу видно всю Вашу заботу о клиентах... В том то и дело, что раз уж туроператор с подпевалами турагентами типа Жанны так "заботится" о моем отдыхе, то пожалуй летом полечу я лоукостом в Черногорию забукиров гостиницу через буккинг и имел я ввиду ваш сервис. Все честно сам бронирую - сам несу все риски и сглаживаю все нестыковки. А то мне не понятно если я должен все сам учесть - то зачем мне туроператор?? ах да ну как зачем еще же надо мне экскурсии впарить, все правильно??
Полезный отзыв
Сергей, предлагаю остыть и не переходить на оскорбления. Поверьте, о своих клиентах я забочусь, но, к сожалению, нет никакой возможности влиять на формирование полетной программы туроператорами, поэтому приходится работать либо с теми чартерами, которые есть на нашем туристическом рынке, либо летать регуляркой. И даже если отдельно бронировать лоукосты и отдельно наземное обслуживание, у агента есть доступ к множеству онлайн платформ для бронирования, где цены зачастую ниже, чем на вышеупомянутом букинге. Выбор за каждым. Удачи Вам.
Ну вот это уже куда честнее. Так и пишите, продаем что дает туроператор ни на что не влияем ничего изменить не можем. А тур оператору пофиг на всех нас вместе взятых и агентов и туристов.
На счет множества онлайн платформ - это все сказки для неокрепшего ума. да есть некая возможность для маневра но далеко не всегда и не везде и уж точно по цене до лоукостов как до луны. За наземное обслуживания я уже говорил 6$ такси к любой гостинице Шарма с аэропорта - все эти услуги трансфера от туроператора интересно только в комплекса когда за тебя все продумали до мелочей. А когда тебя привезли в отель в 8 а в 14 только поселят то это все теряет всякий смысл Вы не находите? И не надо думать что я вот тут сижу и на Вас дерьмо лью. Я Вам пищу для размышлений даю ну а вы ею уж распорядитесь как хотите - можете выбросить дело ж хозяйское, но потом не удивляйтесь когда клиенты начнут искать другие варианты.
Онлайн-платформы это не сказки, но всегда нужно все анализировать и сравнивать. Это же касается и лоукостов. Да, цены на перелеты заманчивые, но нужно помнить об обязательных/необязательных доплатах за багаж, регистрацию, выбор места и проч. Можно все анализировать и вникать самостоятельно, можно обратиться к агенту. Каждый делает так, как ему удобней. Но даже при наличии букингов и лоукостов клиентов меньше не становится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 318
  • Фото: 0
0 Благодарностей