за последние 30 дней
качество отеля падает
в Египте уже был 5 раз, в нубиане второй раз - есть с чем сравнить. По сравнению с 2016 годом отель явно потерял в качестве сервиса. У нас был ранний прилет и поздний вылет - звучит круто, но на практите не все так сталось как гадалось.. Отелю фиолетово что у нас ранний прилет - заселение в 12 и так и сидел бы я в холле если бы не дал 20ку на рисепшине и тогда сразу же нашлась нам комната. Я не знаю кто тут кидает тур оператор или отель но поверьте прилететь в 8 утра и сидеть до 12 это не то, о чем мечтает турист. Кроме того, нам так же отказали в завтраке - браслеты получили мы в 11, сразу после закрытия завтрака - не положено. Номер мы получили реально ушатаный - дуло изо все щелей, двери сложно назвать дверьми, душевая кабинка текла с под низа после приема душа и превращалось в нехилую лужу, но мне на это было плевать - я не в номере валяться прилетел. Отель действительно заточен на итальянцев, анимация на итальянском днем, вечером песни коненцерты с акцентом на итальянскую эстраду. К украинцем отношение как буд-то нас нет, но меня это устраивало. Кормили впринципе хорошо обижаться не на что, хотя на много меньше морепродуктов по сравнению с 2016. Официанты больше не предлагают напитки принести - иди в бар сам... Ну я не гордый - сам ходил, а вот итальянцам приносили, ну да ладно - это мелочи. С вылетом тоже вышел прикол, нам сообщили что вылет переносят на 10 и выезд из отеля в 8 вечера, проделавать нахождение в отеле надо за свой счет - 40долларов комната... Ну хорошо что были свободные номера а если бы не было?? сидеть на чемоданах???? Но всем плевать - твои проблемы. в 7 вечера мы сдали номер сели в холе ждать трансфер и тут узнаем что наш рейс еще перенесли на 4 часа... Ну неужели нельзя было как-то сообщить это до сдачи номера?? ну я не понимаю - простые ж вещи!!! Не смотря на перенос рейса, за ужин нас попросили заплатить это все не проблемы отеля - ну да ладно, спасибо Анексу что ты так заботишся о своих туристах. А дальше гид свалил домой и выключил телефон не сообщивши нам что рейс еще перенесли на час.Вот тут я ощутил все прелести отдыха находясь посреди ночи в отеле и без информации что с рейсом, почему нет трансфера... На ресепшине никто естественно ничего не знает - все вопросы к гиду, который выключил телефон... Улетел домой с приличным осадком, кто прав кто виноват - не знаю. Но точно знаю что отелю Вы не интересны и он не пойдет вам на встречу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо за Ваш отзыв об отеле.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей и делает все возможное, чтобы улучшить сервис и качество отеля.
Я очень надеюсь, что Вы выберете наш отель для Вашего следующего отдыха. И увидете положительные изменения.
Для Вас, как повторных гостей, предусмотрены приятные бонусы от отеля.
С уважением,
Ирина
Ваш отрицательный отзыв не в полной мере можно адресовать отелю.По поводу выезда,это косяк в первую очередь туроператора,но никак не отеля
В связи с переходом вылета из Харькова в следующие сутки, продолжительность туров будет рассчитываться как 6 ночей\7 дней!
На данный момент с рядом отелей в Шарме уже достигнута договоренность по раннему Check-in.
В связи с выездом из отелей в день отъезда около 17 00, острая необходимость в Late Check-out отсутствует.
Все запросы будут рассмтриваться индивидуально.
Просьба довести данную информацию до ваших туристов и письменно(e-mail) подтвердить согласие на перебронь максимально оператативно.
С пожеланиями успехов,
Анекс Тур Харьков
То что часть вины лежит на Анексе - абсолютно согласен, поэтому я много неприятных моментов не отображал в отзыве об отеле. Например, то что бронировал я Royal Grand, но он сгорел и мне предложили другие отели, которые были дешевле чем предложенные вариаты.
- бесплат раннее заселение в номер (по возм)
- бесплат позднее выселение из номера (по возм)
- бесплат интернет на всей террит отеля
Конечно этих возможностей у отеля не нашлось, конечно никто интернетом не обеспечил, а зачем.
У нас были номера класса Standart, а заселили в Bungalo (убитое бунгало), долго с ними спорили, они настаивали, что это одно и то же, хотя на сайте отеля четко прописано сколько и какого класса номера у них есть.
На НГ, чтобы сесть за столом в лобби, нужно было купить у них БУТЫЛКУ!!! в ТРИДОРОГА! Это что вообще??? Мы вам деньги приносим, а получаем такое отношение.
Рейтинг отелю испорчу негативными отзывами, есть еще что написть...
На счет множества онлайн платформ - это все сказки для неокрепшего ума. да есть некая возможность для маневра но далеко не всегда и не везде и уж точно по цене до лоукостов как до луны. За наземное обслуживания я уже говорил 6$ такси к любой гостинице Шарма с аэропорта - все эти услуги трансфера от туроператора интересно только в комплекса когда за тебя все продумали до мелочей. А когда тебя привезли в отель в 8 а в 14 только поселят то это все теряет всякий смысл Вы не находите? И не надо думать что я вот тут сижу и на Вас дерьмо лью. Я Вам пищу для размышлений даю ну а вы ею уж распорядитесь как хотите - можете выбросить дело ж хозяйское, но потом не удивляйтесь когда клиенты начнут искать другие варианты.