АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2019
01.01.19 - 02.01.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Одним словом этот ужас не описать!

Хуже отеля, чем этот я наверное никогда не видела! Несмотря на то, что была в отеле уже 3-ий раз, до этого в 2008 и в 2016 годах. С виду отель приличный, но то, что творится в номерах - не описать словами!!!. Как можно так убить отель за 2 года? В номере были толпы тараканов (ни один, ни два, их куча - большие, маленькие) , которые ползали по кроватям и полотенцам, старая драная мебель и грязные пятна на матрасах кровати, входные двери обшарпанные. Мне было стыдно перед своим ребенком, что я ей стелю постель на матрас с дырками и огромными черными пятнами. К сожалению не сделала фото, так как увидела тараканов, которые разбегаются по номеру и бегут в коридор в соседние номера, стала быстро собирать вещи, чтобы не залезли в наши чемоданы, и хотелось как можно быстрее сбежать от туда. Были на новогодние праздники и отель был забит, но те номера, которые предложили нам взамен были еще хуже - в них воняло каким то порошком, сыростью, как будто внизу баня или сауна и все пары поднимаются в номер. В другом воняло канализацией. Кстати в коридорах еще и кошки метили. Хорошо у нас была возможность уехать досрочно, так как были на машине. С 04 января приехали наши знакомые с детьми, уехали с кишечной инфекцией и температурой. Сами делайте выводы нужно ехать в этот отель или нет. Я никогда и ни за какие деньги туда не вернусь!

Добавлено 11.01.19 13:11 (1 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 14.01.19

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

10:52 29.01.19

Дата заезда 01.01.2019, дата выезда 02.01.2019г. путевка №721455, 721457,721456, 721454. Очень хочется чтобы нам нам вернули деньги за неиспользованные сутки проживания.

16:15 06.02.19

Уважаемая Наташа! Вряд ли Вы дождетесь возврата денег от этих скупердяев, которые пишут свои формальные ответы на отзывы клиентов. Интересно, что подразумевают слова о том, что "Вы дадите им шанс оказать теплый приём и изменить мнение об отеле в лучшую сторону". Вряд ли они готовы принять Вас на отдых бесплатно и создать Вам реально хорошие условия хотя бы на уровне 3-х звезд.

10:15 27.01.20

Деньги мне вернул Библиоглобус (так как бронировали через них) только 01 мая 2019г. :))), удержали за 1 сутки, как говорится не прошло и полгода.

05:50 15.02.19

Подскажите, в каком корпусе Вас заселили?

21:23 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

17:41 09.11.20

Про номер корпуса уже не скажу, забыла, так как 2 года прошло, но помню, что поднимались от ресепшен направо на лифте, на улицу не нужно было выходить, а второй номер нам предложили в корпусе возле аквапарка, там якобы были дороже номера. Но каждый раз проезжая мимо этого отеля мои дети до сих пор кричат: Мама помнишь этот ужасный отель с тараканами...К сожалению очень часто проезжаем, так как часто ездим в Сочи и на Красную Поляну.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация