АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2019
01.01.19 - 02.01.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Одним словом этот ужас не описать!

Хуже отеля, чем этот я наверное никогда не видела! Несмотря на то, что была в отеле уже 3-ий раз, до этого в 2008 и в 2016 годах. С виду отель приличный, но то, что творится в номерах - не описать словами!!!. Как можно так убить отель за 2 года? В номере были толпы тараканов (ни один, ни два, их куча - большие, маленькие) , которые ползали по кроватям и полотенцам, старая драная мебель и грязные пятна на матрасах кровати, входные двери обшарпанные. Мне было стыдно перед своим ребенком, что я ей стелю постель на матрас с дырками и огромными черными пятнами. К сожалению не сделала фото, так как увидела тараканов, которые разбегаются по номеру и бегут в коридор в соседние номера, стала быстро собирать вещи, чтобы не залезли в наши чемоданы, и хотелось как можно быстрее сбежать от туда. Были на новогодние праздники и отель был забит, но те номера, которые предложили нам взамен были еще хуже - в них воняло каким то порошком, сыростью, как будто внизу баня или сауна и все пары поднимаются в номер. В другом воняло канализацией. Кстати в коридорах еще и кошки метили. Хорошо у нас была возможность уехать досрочно, так как были на машине. С 04 января приехали наши знакомые с детьми, уехали с кишечной инфекцией и температурой. Сами делайте выводы нужно ехать в этот отель или нет. Я никогда и ни за какие деньги туда не вернусь!

Добавлено: 11.01.2019 13:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Дата заезда 01.01.2019, дата выезда 02.01.2019г. путевка №721455, 721457,721456, 721454. Очень хочется чтобы нам нам вернули деньги за неиспользованные сутки проживания.
Уважаемая Наташа! Вряд ли Вы дождетесь возврата денег от этих скупердяев, которые пишут свои формальные ответы на отзывы клиентов. Интересно, что подразумевают слова о том, что "Вы дадите им шанс оказать теплый приём и изменить мнение об отеле в лучшую сторону". Вряд ли они готовы принять Вас на отдых бесплатно и создать Вам реально хорошие условия хотя бы на уровне 3-х звезд.
Деньги мне вернул Библиоглобус (так как бронировали через них) только 01 мая 2019г. :))), удержали за 1 сутки, как говорится не прошло и полгода.
Подскажите, в каком корпусе Вас заселили?

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Про номер корпуса уже не скажу, забыла, так как 2 года прошло, но помню, что поднимались от ресепшен направо на лифте, на улицу не нужно было выходить, а второй номер нам предложили в корпусе возле аквапарка, там якобы были дороже номера. Но каждый раз проезжая мимо этого отеля мои дети до сих пор кричат: Мама помнишь этот ужасный отель с тараканами...К сожалению очень часто проезжаем, так как часто ездим в Сочи и на Красную Поляну.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (672) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Воронцова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 737
  • Фото: 5
1 Благодарность