за последние 30 дней
это было ужасно
Были в начале января. По фотографиям сайта отель очень приличный, но не тут то было. Мы приехали группой с маленькими детьми, началось заселение в корпус с№8. Все очень долго, не могли долго запрограммировать ключи, поэтому мы постоянно спускались на ресепшен с 10 этажа. Мне вообще дали номер с оторванной плиткой в душе. Когда я начала возмущаться, администратор просто перестала со мной разговаривать и ушла в свою комнату. Номер мне поменяли, он был очень грязный. когда я сказала об этом администратору, она сказала, что они были не готовы, что я в него заеду (то есть первый номер они готовили для меня, аж ремонт в нем начали). Естественно мне его так и не убрали. На следующий день мы переехали в корпус №1. Ситуация лучше не стала. Гостиница очень старая, ремонт весь обшарпанный, в номерах были клопы. Администраторы очень грубые и не компетентные . Балкон был весь в голубином помете. Белье все в пятнах. Полотеце выдали только вечером, потому что к нашему заселению их еще не привезли (даже не стала узнавать откуда). Такого сервиса я не видела никогда. Территория очень уставшая. на территории гуляло много бродячих собак и кошек, что тоже не есть хорошо, когда ты отдыхаешь с детьми. В ремонте нуждается просто все: ресепшен с дыркой на потолке, номера, холлы, крокодиловая ферма, аквапарк(весь в плесени). Очень жаль было потраченное время и деньги. Единственные кто пытался нам помочь это горничные, они помогали нам с заселением, и просто нормально разговаривали, а не как-будто мы им должны. В ресторане неплохо кормили, без изысков, выбор небольшой, но вкусно по домашнему.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.