АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2018
29.12.18 - 06.01.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

новогодние каникулы

Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • большая территория
  • воздух
  • мастер-классы
  • состояние отеля
  • состояние аквапарк
  • питание
  • обслуживающий персонал в аквапарке
  • некомпетентность и нечестность сотрудников
  • дороговизна
Добавлено: 09.01.2019 12:54
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

отель по выкачиванию денег.не соответствие между ценой,заявляемыми услугами и предоставляемыми услугами и с желанием сделать твой отдых за твои же деньги комфортным
Отель-замануха,развод на бабки и полная не компетентность.А может эта политика отдела бронирования.Во первых до отеля прямо от ж/д вокзала(перейти через подземный переход) идёт автобус №75 каждые 10 мин.Стоит 20 рб.и ехать 10 минут,столько же по времени и на такси(дорога однополоска).У вокзала такси 200 рб.Отель впихивает своё за 300,при чём сколько я не спрашивал-ни разу не сказали про автобус(все на такси ездят,даже сотрудники).Приезжаешь и начинается самое интересное-выбор номера и питания.Как правило дают что похуже(вот тут не угадать,можно и нормальное получить,но я таких не видел).Вся структура данного комплекса это отдельные организации между собой ни как не контактирующие.Бронирование продаёт как можно больше номеров не понимая что горничные не в состоянии убрать такой объём.Просто идёт чёс.Одни уехали-другие заехали-убираться нет возможности потому что горничная на 2-3 этажа.Дай бог мусор вынесут.Им не позавидуешь-с утра и до 20 работают.В аквапарке тоже не всё просто-там оказывается одним можно куда-то,другим нельзя туда.При бронировании говорят-аквапарк и всё.А он разный для разных категорий!!Там 2 этажа+буфет.И очень неприятно когда ты заплатьил за аквацентр,но тебя не пускают куда-то(ещё браслетик нужен).Аквапарк,как и сам отель убитый.В парилке сауны( перед лестницей на горки)дверь заделана ДВП!!!!В самом центре сквозняки,дует прилично.Работники даже в верхней одежде стоят у бассейнов(говорят замерзают).И все в уличной обуви,хотя написано что в сменной резиновой должны тут находиться(но это видимо для посетителей,а им не надо)В итоге грязь с улицы тащится в аквацентр,а там ты босиком бегаешь.Грибок ног обеспечен.С горок допускают спуск по своему желанию.Там есть 4 дорожки,так только 2 человека могут съехать и то через дорожку съезжать можно друг от друга.В бассейне кроме мяча ни чего нет.И его забирают. Играть в него можно при наличии аниматора,а это 1 час.В столовой вентиляции нет!Духота стоит неимоверная,запахи от еды,с кухни стоят такие что топор вешать можно(у меня ребёнка даже вырвало один раз когда мы сели за стол в аппендиксе есть,это ресторан "ЖЕМЧУЖНЫЙ"!)Вообще эти рестораны трудно назвать ресторанами-ЮЖНАЯ СТОЛОВКА!И наверное самое главное что политика рассчитана на чёс,а потому только 1-2 месяца в году там не проходят какие-то конкурсы,фестивали и прочие массовые мероприятия.От сюда и ощущения нахождения на вокзале!Так что если кто хочет вспомнить и показать своим детям советский дом отдыха-то тогда сюда.Вот только цены не как в СССР!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (672) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Эдуард Кардаш
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2015
  • Страны, города: 4 / 14
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 5 314
  • Фото: 32
0 Благодарностей