На праздник не рассчитывайте!
Это наше второе посещение Египта, первый раз были в Sierra 4*(это была сказка). Несмотря на понимание (по прочитанным отзывам), что отель с большим количеством проблем и что возит из всех украинских операторов только печально известный Join Up, мы с женой все таки соблазнились красивой территорией отеля и решили испытать судьбу. Сразу скажу, что я считаю это своей ошибкой, территория может вас занять на пару дней, потом начинаются будни.
У нас проблемы начались сразу. Путевка с 26.12, рейс сместили безо всяких извинений, попали мы в отель в 3:30 ночи 27.12, т.е. один день у нас украли сразу (привет Join Up!). Зная всю проблему с номерным фондом я вручил админу на ресепшене 20 дол. и попросил хороший номер, что бы два раза не ходить. На что админ долго морщил лоб, попросил подождать, и после 10 мин ожидания исправил на конверте номер комнаты на якобы хороший номер с видом на море))). Придя в номер мы обнаружили «5-звездочный номер»: полное отсутствие плитки в коридоре, две отдельные ушатанные кровати, сдвинутые вместе, такая же облезлая побитая тумба, отсутствие розеток, убитый санузел с ржавыми кранами и кучу комаров в придачу. Жена долго искала и не могла найти халаты и тапочки, но их, кстати, в этом отеле просто нет. Даже одну ночь в таком бедламе ночевать - это еще то приключение. Вернулись на ресепшен, попросили заменить… К 5 утра все таки заехали в другой номер более- менее приличный ближе к морю. ПОЧЕМУ нельзя было сразу дать +-нормальный номер, что это за совковый маркетинг?
На атмосферу праздника и чувство, что вы приехали в гости не рассчитывайте. Вы сюда приехали выживать. Когда я выбираю отель 5-звезд, я рассчитываю на определенный стандарт, иначе, зачем тогда существуют эти категории? В этом отеле все зависит от человека, который тебя обслуживает, есть добросовестные и friendly, а есть просто наглючие, ленивые рогули. Каждый день мы оставляли ван доллар и шоколадку на кровати, первый день вообще никто не пришел), во второй день, утром опять никто не пришел)), после того как я позвонил на ресепшен, во второй половине дня убрали номер, поменяли постель, и даже чего то там слепили из полотенец. В третий день все ок, поменяли постель, полотенца и слепили слоника)) и я уже подумал, что жизнь налаживается, но не тут то было! На следующий день - все очень жестко, по спартански, ван доллар и шоколадка ушли, а пепельница на террасе осталась полна окурков, постель и полотенца не поменяны(.
Номер. Из с/у воняет канализацией, простыни с дырками, матрас в пятнах, мебель потасканная.
Прием пищи. Очередь в ресторан на обед и на ужин еще один признак отеля 5*, даже вспоминать не хочется… Еда как еда, маловато разнообразия, с фруктами напряг, опять таки на праздник не рассчитывайте.
Аля карт. Сделано, так что бы вы были при деле. Заранее на всю неделю расписать нельзя, записаться можно только на следующий день. Часы для записи с 10 до 12 утром и вечером, кажется с 18-30 до 20. Первый раз пришли записываться вечером, остался только индийский ресторан и американский, все остальное уже занято. Записались на индийский, по моему, самый слабый из всех. Мы были там единственные посетители в тот вечер). . Т.е. если хотите попасть в тайский или ливанский, приходить записываться нужно утром! Еще посетили тайский, там все гораздо интереснее. Видел в отзывах, что еще мексиканский рекомендовали, но мы туда уже не попали.
Браслеты. Еще одна проблема отеля это разделение на касты, синие браслеты (граждане ЕС) и зеленые (бывшее СНГ). Тоже было неприятно, но об этом много писали, только подтверждаю, что эта проблема есть.
Пляж. Сам пляж мне понравился, не люблю открытое солнце, полежать под пальмами довольно прикольно. Есть волейбольная площадка, анимация не навязчивая, и это плюс. Риф тускловатый, но рыб хватает. Напитки наливают в пластмассовые затертые стаканы, в том числе и треснутые, которые протекают.
В этот отель ни за какие деньги мы больше не поедем и вам не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор