Не рекомендую!
Отдыхали в период с 25.12.18 по 01.01.19. Сразу заселили в плохой номер (маленький, ремонт старый ),поменять номер предлогали только за доплату,за 30 долл в стуки , нужно долго ругаться и спорить ,пересилили в хороший номер, в далеке было видно море. На территориии бассейны не отапливаются,не видела людей ,которые купаются в них за время нашего отдыха. В ресторане постоянная очередь, не пришёл вовремя стоишь ждёшь, для 5 звёзд это ужасно. (Есть фото) Есть ещё один ресторан , он ближе к морю ,про который все молчат, там нет очереди и дизайн по новее. Еда обычная, голодный не будешь, из фруктов яблоки , дыня,мандарины ,на НГ дали гуаву , клубники не было. По поводу пляжа ,людей очень много,не пришёл во время лежаков нет и тебя отправляют загарать на бассейн , риф красивый, пантон один ,глубина 40 метров сразу. Отношение к Украинцем сразу видно, у иностранцев браслеты другого цвета, им все подносят прям на пляже, решают быстро проблемы, вообщем обслуживание для них лучше. Территория отеля красивая, очень большая, уборка номеров была каждый день. Анимации для количества людей не хватало, на Новый Год не было нечего вообще для тех ,кто не заплатил 40 евро. Вайфай ужасный, появляется только после 12 ночи или рано утром. В такой период больше не поедем ,прохладно. В следующий раз поедем в другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?