Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Сотрудники отеля лжецы,не рекомендую отель.
Бронировали отель через хотелс ком по загран паспортам,оплатил сразу и сразу пришло подтверждение от отеля и хотелс кома,что заселение гарантировано сто процентов.Бронировали номер на день города на сутки,летели транзитом. При заселении в отель,по прибытию 9.10.2018 года в 14.15 менеджером на рецепшене мужчиной и менеджером девушкой с грязной и немытой головой при предъявлении нами загранпаспортов по которым делали бронь,было отказано в размещении.Сотрудники международного отеля Ибис ссылались на внутренние бумаги по заселению только по внутренним российским паспортам,хотя ранее при бронировании за полтора месяца,были прописаны в броне заграничные паспорта.После тридцати минутных споров мы были выставлены на улицу из этого международного отеля,при этом ни извинений,ни возврата денег не было.Были только радостные и веселые лица сотрудников рецепшена,которым в день города наверное подфортило продать номер второй раз или повеселиться в номере самим нахаляву.
Ужасное хамское отношение к внутренним туристам.После отпуска на многократные обращения к высшему руководству отеля по электронной почте на возврат денег,также не последовало ни извинений,ни возврата денег.Мы много раз путешествовали за границу останавливаясь транзитом в отелях Москвы и Петербурга и при этом всегда заселялись в отели по заграничным паспортам.И в этот неблагополучный день выйдя из этого позорного отеля,также заселились в соседнем отеле по заграничному паспорту.