АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 60
Фото: 1
60
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
январе 2019
09.01.19 - 13.01.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Халатность и наплевательство

В отеле, видимо, принято за норму халатное отношение к постояльцам и их вещам. 10-го января из номера пропали наушники air pods, сразу после уборки в номере. Неоднократные просьбы к ресепшн и администратору о решении проблемы разбивались о равнодушные отговорки в духе: "информацию передали, разбираемся". В итоге, при последнем общении с менеджером получила ответ - "Мы спросили горничную, она не брала. Что еще от нас хотите?" Даже не извинились. Не проявили участия в выяснении ситуации. Постоянно приходилось самой звонить и решать этот вопрос. Элементарно могли бы проверить грязное белье или мусор. Просто "класс" ребята! Так держать! Это определенно не то, чем хочется забивать себе голову во время отпуска или деловой поездки. В довершение к ситуации, спустя неделю после отъезда из отеля, позвонил представитель гостиницы и сказал что они не несут ответственности за сохранность вещей постояльцев в своих номерах, хотя статья 925 ГК РФ говорит совершенно об обратном. Плюсом 12-го января из крана в ванной комнате номера довольно продолжительное время текла ржавая вода. Я больше ни ногой в эту дыру.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Завтрак расположение
Минусы отеля
Ржавая вода наплевательское отношение ресепшн и администрации
Добавлено 19.01.19 16:32 (1 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (1)