АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
25.11.18 - 03.12.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

3 полюса и неплохой аля-карт

Начну с положительного: море - чистое, красивое, риф, рыбки.

Захода с берега нет, сразу короткий понтон и глубокий обрыв , поэтому тем кто хочет мелководье не подойдёт.

Территория - красивая, большая, ухоженная. Есть где сделать вечерний променад.

Кровать удобная, мягкие подушки, хорошо высыпались.

Пожалуй и все?

В отеле проводиться укрепление берега, поэтому один понтон закрыт. Так же некоторый блок закрыт, якобы проводят реиновацию. Хотя весь отель нуждается в ней. Везде старая мебель. Даже в холе, возле ресепсена продавленные диваны, на которые смотреть стыдно, не то чтобы сидеть. Правда 3 видела более менее новых.

Подуставший номер - это мягко сказано. Номер старый в котором стоит запах старой мебели, а в ванной постоянно воняет канализацией. Уборку в номере поверхностной не назовешь. Просто застелание кроватей и сложение полотенец. Полотенца меняют когда их бросаешь на пол, а ножное на полу всегда лежит и его меняют через день даже если оно уже грязное. Грязное, мокрое, но зато окуратненько сложит горничный возле душа )))

Ресторан - маленький для такого количества гостей. Очереди для того чтобы просто зайти. Кто-то даже выкладывал фото, это просто жесть. Стали ходить на ужин в а-ля карт, но в обед очереди все равно большие.

Возможно есть еще рестораны куда можно ходить, но про них никто не информирует. На ресепсена информации при заселение дали 0. Только выдали карточку и сказали номер. Ах да, заплатили 20 $ за раннее поселение, провел работник отеля до номера. Номер дали угловой, как оказалось это самые маленькие. Второй номер получили в 13:00 без всяких доплат уже просторнее, при том, что отель не на стопе.

Питание - чтобы голодным не быть.

На завтрак булки иногда свежие, иногда подают те, что не доели вчера. Яиц должно быть 2 вида, но по факту ежедневно жаренные с луком. Зато всегда возле повара стоит нарезанная ветчина и сыр, которые в яйца когда готовит никогда не добавляет) видно декорация))

Табличка всегда стоит вареные яйца, но их там никогда нет. Иногда появлялся какой-то омлет.

Из фруктов - всегда все одинаково, зелёная дыня в перемешку с яблоками и виноградом. Апельсины, мандарины и гуава.

Рыба - один вид, филе пангасиуса, что на обед, что на ужин. Один раз на ужин был тунец, и один раз макрель.

Мясо - котлетки, какие-то биточки в соусе или же тушеная говядина. В принципе кушать можно, что-то выбрать тоже.

Сладости подают только на ужин. На обед просто хлеб перемазанный кремом.

А-ля карт: индийский, тайский - понравились. В индийском хорошое обслуживание. Ливанский - кухня неплохая, но сервис капец) официант от расстройства даже стул швырнул когда мы заказали сок, а он навязывал нам вино. Дело в том, что еда входит в систем "все включено", а напитки нет. Хотя в других заказывали вино, так как нам его там никто ненавязывал.

Напитки: сок пакетированный только за деньги, другие разноцветные напитки хуже чем Юпи. Пиво нормальное. Алкоголь разбавленый уже в бутылках. Пили свой купленный за пределами отеля, так как не привозили с собой. Не думала, что этим на столько плохо все будет. Хотя если контролировать, то что наливает бармен, то можно получить нормальный коктейль.

Обслуживание - есть в ресторане такие типы, которые будут обслуживать европейцев с синими браслетами, а тебе с зеленым говорить подожди.

И самое главное - никто ни за что не отвечает)) Забыла очки на ресепшена, вернулась, уже нет. Никто ничего не видел, камер нет, гестрелейшн сказала: "Сами виноваты". В тот же день такая история случилась с мужчиной, который потерял 7 Айфон. Развели рукам)) Оказывается в египетских 5-крах камеры на ресепшене не предусмотрены

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • чистое море
  • удобные кровати
  • нет камер на ресепшене
  • дискриминация по национальному признаку в некоторых официантов
  • старые номера
Добавлено: 12.12.2018 00:24
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С отзывом согласна во всем, кроме соков, сок пакетированный всегда был бесплатно,манго, гуава, апельсин, ананас, яблочный. Не знаю кто это вам его предлагал за деньги, в этом отеле мы отдыхали 4 раза в этом году.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.12.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 208