за последние 30 дней
ад !!!
второй мой отзыв об этом чудо отеле. Заезд с 11.11.18-18.11.18
Первый раз я поставил 5- были тут апрель 2017 года.
В этом году попали спонтанно - друзья ехали в Шарм и мы за три дня решили забронить. Но так как в мувенпике уже не было номеров мы особо не искали и взяли опять Гранд отель. Теперь все по порядку
....
1. Номер !!!
Приехали к 7-00, налепили нам Белые браслеты - всем надевают Зеленые, так как второй раз дали Белые - они нихера не дают. Смысле в них так и не понял. Дебилизм со стороны Отеля). Я дал Тому же жлобу на ресепшене что и в первый раз нашего заезда был - 20 евро. Ждали номер до 12-00. Смешно.
Дал он номер в котором сыпалась штукатурка, в ванной когда сидишь на унитазе на тебя с потолка капает вода. Белье порванное. Свет горел только в мини коридорчике у входа) с Розеток все блоки питания выпадали- для того чтобы зарядить телефоны, нужно пододвигать тумбу и упирать ею блоки .
2. Еда !!!
Это отдельная тема... первый раз нашего заезда сюда нам все понравилось( см 1й отзыв он на 5 был) . Но в этот раз .... еды просто нет!!! Вернее она есть, но выбора никакого !!! Завтраки одно и тоже. Обеды такое же. Все то что было полтора года назад куда то делось....
я бы понял если бы в отеле не было людей, но при загрузке 80%...
мы потерпели до следующего утра и начали звонить Чудо Джоин Апу по Факту переселения С доплатой в 400-500 уе в дугой отель.
3. Джоин Ап.
Сутки нас динамили. И в итоге предложили бомжатню Siva Sharm и какой то Xperience... все !!!
Минимальная доплата - мол все остальное на стопе - просили Savoy , но говорят там нет мест. Хотя там были наши друзья и они спецом узнали и сказали что места есть.
Так сто в очередной раз убедился с конторой Джоин Ап летать куда либо не стоит....
4. Море . Солнце. Пляж ....
о да!!! Это самое печальное .
В прошлый раз нашего пребывания солнце уходило в 15-30 - 16-00 ...
сейчас до 14-30 все.... солнца на пляже нет, вернее есть но его нужно ловить ...
шезлонги надо тягать в поиске солнечных лучей. И самое печальное это то, что первые три линии с 6-30 утра заняты.
Ах да - если вы не Немец, то к вам и отношение херовое. Мелочь но ...
на пляже ресторан - немцы 2 человека за столом - дают два меню, украинцы 2 человека за столом - дают 1 меню.
Соус !! Это вообще жесть- стоит у нас соус, мы кушаем. Вокруг 4 стола с немцами. И официант хочет забрать соус именно у нас а не у немцев, чтобы дать немцу соус.
Ну и улыбки широкие со стороны персонала только немцам но не нам( мы не рубили и всегда улыбаемся) но....
дискриминация на лицо!
Сегодня ночью немцы пили пели орали - до 3х ночи в баре - персонал им слова не сказал а вот ранее наши просто попеть хотели так в 12 их пытались выпроводить.
Просто нет слов !
P.S. Хотите испортить отдых, езжайте сюда ) никому не рекомендую эту хрень под названием отель. Никому не рекомендую компанию джоин ап, так как вопросы решать это не в их стиле!
Отель сплошной минус, хотя нет. Единственный плюс - красивая зеленая территория.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
