АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 306
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
16.11.18 - 23.11.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в отеле Swandor

Всем добрый день! Мы отдыхали в отеле Swandor в ноябре 2018 года. Учитывая, что в данное время отдыхать совсем не сезон, тем не менее отдых нам запомнился надолго с лучшей стороны. В данном отеле очень прекрасное питание и анимация, неговоря о разнообразии напитков и коктейлей?. Аниматоры Катрин, Адель и Юрий , Давид делали все возможное и невозможное для развлечения гостей, в том числе и в непогоду.

Но хочу всех предупредить о путевках в которых проходит поездка в так называемых «капсульных» автобусах , это просто жесть! Мы ехали до Дананга 9 часов в позе эмбриона, без обещанных гидом Эрман условий: туалета в автобусе, зарядок для телефона, телевизора, постели и подушек, тряски от плохой дороги и так далее. Остановки делались для туалета то в поле, то в сёлах ...

При этом указанный гид так расписал эту поездку в автобусе, то если честно больше ехали прокатиться на нем, чем на саму экскурсию?. Мой всем совет не берите путевки на этом автобусе!

Плюсы отеля
питание чистые номера анимация детская анимация обслуживание на барах
Добавлено 24.11.18 07:03 (960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:15 24.11.18

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы, также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады знать, что Вы остались довольны отдыхом, проведенном в нашем отеле!
Нам приятно, что Вы отметили качество, а так же, большой выбор различных напитков и коктейлей, которые представлены в барах для наших дорогих гостей!
Спасибо Вам за то, что упомянули о питании в ресторане, оценив широкое разнообразие блюд.
Уважаемая Оксана, мы рады, что Вы высоко цените нашу анимационную команду, а так же, подчеркнули развлекательную программу, проводящуюся в течении дня. Мы рады стараться для Вас!
Так же, позвольте проинформировать Вас о том, что представители Pegas не являются сотрудниками нашего отеля. Все замечания и комментарии, относительно их работы, мы непременно передадим и направим в отдел представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы с нетерпением будем рады видеть Вас снова!
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.

09:35 24.11.18

Спасибо за быстрый ответ! Хотелось бы , если имеется такия возможность , около острых блюд в табличке с наименованием ставить перчик, или перчики по остроте. Потому как многим острое нельзя, а исходя из внешнего вида сложно определить степень остроты. Заранее спасибо.

05:08 27.11.18

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы, также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады знать, что Вы остались довольны отдыхом, проведенном в нашем отеле!
Нам приятно, что Вы отметили качество, а так же, большой выбор различных напитков и коктейлей, которые представлены в барах для наших дорогих гостей!
Спасибо Вам за то, что упомянули о питании в ресторане, оценив широкое разнообразие блюд.
Уважаемая Оксана, мы рады, что Вы высоко цените нашу анимационную команду, а так же, подчеркнули развлекательную программу, проводящуюся в течении дня. Мы рады стараться для Вас!
Так же, позвольте проинформировать Вас о том, что представители Pegas не являются сотрудниками нашего отеля. Все замечания и комментарии, относительно их работы, мы непременно передадим и направим в отдел представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы с нетерпением будем рады видеть Вас снова!
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)