АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2018
16.11.18 - 23.11.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Swandor

Всем добрый день! Мы отдыхали в отеле Swandor в ноябре 2018 года. Учитывая, что в данное время отдыхать совсем не сезон, тем не менее отдых нам запомнился надолго с лучшей стороны. В данном отеле очень прекрасное питание и анимация, неговоря о разнообразии напитков и коктейлей?. Аниматоры Катрин, Адель и Юрий , Давид делали все возможное и невозможное для развлечения гостей, в том числе и в непогоду.

Но хочу всех предупредить о путевках в которых проходит поездка в так называемых «капсульных» автобусах , это просто жесть! Мы ехали до Дананга 9 часов в позе эмбриона, без обещанных гидом Эрман условий: туалета в автобусе, зарядок для телефона, телевизора, постели и подушек, тряски от плохой дороги и так далее. Остановки делались для туалета то в поле, то в сёлах ...

При этом указанный гид так расписал эту поездку в автобусе, то если честно больше ехали прокатиться на нем, чем на саму экскурсию?. Мой всем совет не берите путевки на этом автобусе!

  • питание
  • чистые номера
  • анимация
  • детская анимация
  • обслуживание на барах
Добавлено: 24.11.2018 07:03
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы, также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады знать, что Вы остались довольны отдыхом, проведенном в нашем отеле!
Нам приятно, что Вы отметили качество, а так же, большой выбор различных напитков и коктейлей, которые представлены в барах для наших дорогих гостей!
Спасибо Вам за то, что упомянули о питании в ресторане, оценив широкое разнообразие блюд.
Уважаемая Оксана, мы рады, что Вы высоко цените нашу анимационную команду, а так же, подчеркнули развлекательную программу, проводящуюся в течении дня. Мы рады стараться для Вас!
Так же, позвольте проинформировать Вас о том, что представители Pegas не являются сотрудниками нашего отеля. Все замечания и комментарии, относительно их работы, мы непременно передадим и направим в отдел представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы с нетерпением будем рады видеть Вас снова!
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
Спасибо за быстрый ответ! Хотелось бы , если имеется такия возможность , около острых блюд в табличке с наименованием ставить перчик, или перчики по остроте. Потому как многим острое нельзя, а исходя из внешнего вида сложно определить степень остроты. Заранее спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы, также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады знать, что Вы остались довольны отдыхом, проведенном в нашем отеле!
Нам приятно, что Вы отметили качество, а так же, большой выбор различных напитков и коктейлей, которые представлены в барах для наших дорогих гостей!
Спасибо Вам за то, что упомянули о питании в ресторане, оценив широкое разнообразие блюд.
Уважаемая Оксана, мы рады, что Вы высоко цените нашу анимационную команду, а так же, подчеркнули развлекательную программу, проводящуюся в течении дня. Мы рады стараться для Вас!
Так же, позвольте проинформировать Вас о том, что представители Pegas не являются сотрудниками нашего отеля. Все замечания и комментарии, относительно их работы, мы непременно передадим и направим в отдел представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы с нетерпением будем рады видеть Вас снова!
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Вьетнам
Ханой
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 306
  • Фото: 0
0 Благодарностей