АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2018
01.11.18 - 23.11.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Камрань

Отель понравился, питание на отлично, шеф повару огромная благодарность. Обслуживание тоже на отлично. Из минусов гид Пегаса Эрмек, очень не приятный в общении товарищ. Анимация повторяется каждую неделю, создалось впечатление, что в конкурсах типа бинго -бонго призы раздаются по предпочтению или договоренности с аниматором Юрием. Конечно это мелочи, но не очень приятно. Еще не советую брать экскурсии от Пегаса, дорого и не качественно в плане информации о стране

Добавлено: 23.11.2018 13:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что вы остались довольны питанием в отеле, а также качественным сервисом, однако мы хотели бы проинформировать Вас, что отельные гиды Pegas Touristik не являются сотрудниками отеля. Ваши предложения и замечания по улучшению работы персонала и туристической компании, Вы можете оставить через официальный сайт компании. Нам также очень жаль, что анимационная программа показалась Вам недостаточно разнообразной. Мы обязательно передадим Ваш комментарий в ответственный департамент для улучшения качества обслуживания. Убедительно уверяем Вас, что любой Гость нашего отеля одинаково дорог и важен для нас, а потому вышеописанная ситуация неприемлима, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы с нетерпением будем рады видеть Вас снова!
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Спасибо Вам за обслуживание, процветания и всего доброго
Мы семьёй из 4 человек отдыхаем в Свандоре прямо сейчас. Почти все очень нравится.
1.Обслуживание качественное и незаметное; если есть претензии, их всегда можно решить через службу "5555" или через менеджеров при личном контакте
2.Питание великолепное; в барах всего много. Если есть особые пожелания, то за ваши денежки можно решить и это
3.Аниматоры профессиональные, дружелюбные и, опять же, ненавязчивые. Если не хочется участвовать в предлагаемых мероприятиях - они поймут и отойдут
4.Менеджеры постоянно следят за происходящим, находятся неподалеку, среди гостей

Из "минусов" напишу только то, что на сайте не понятно написано, что в этом отеле нет халатов. Нас это удивило и озадачило, ведь мы ехали в 5*
В целом, мы весьма довольны, полюбили Свандор и в будущем будем сюда стремиться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей