за последние 30 дней
Далеко не 5 звезд.
Хочу написать свой отзыв спустя месяц.
Сам отель неплохой,расположение хорошее,много зон отдыха и развлечений...Но есть много НО...На ресепшене работает человек,который по своей сути хамка и грубиянка,я вообще не понимаю как дама по имени Наталья может занимать эту должность,вечный негатив и игнор гостей отеля переходит все границы.
Питание разнообразное,но мало блюд которые действительно вкусные,частенько уходили голодными,за исключением ужина.О детском меню даже не хочется писать,оно просто никакое,ребенок вообще ничего не ел,хорошо что с собой привезли пюре,каши,йогурты.
Коксаки подхватили на 3 день,хотя надежда была что в октябре этого вируса уже не будет.
После того как ребенка вырвало на меня и мужа,сдали вещи в химчистку за отдельную плату,и что вы думаете...на следующий день нам приносят испорченные вещи,все полинявшие и растянутые,естественно работники химчистки не виноваты в случившейся ситуации и если вещь не новая,вам за нее никто деньги не вернет!
Так что еще раз подумайте прежде чем отдавать столько денег за такие 5 звезд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Мы искренне благодарны за то, что Вы поделились Вашими впечатлениями, для нас любой отзыв имеет огромное значение, это возможность увидеть Ваш взгляд дает нам шанс исправить допущенные ошибки, от которых как Вы знаете никто не застрахован. Надеятся на то, что Вы еще раз выбирете нас для своего отдыха мы все таки не перестанем, каждый имеет права на исправление ошибок, и мы надеемся, что вы предоставите нам такой шанс, выбрав нас вновь.
С уважением,
Алена Балабан
Асст. ПР Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?