Будьте бдительны, выбирайте отель по приоритетам..
Весной выбирала отель и выбор пал на этот, т.к. он был немецким и отзывы были очень хорошими. По приезду была очень неприятно удивлена скудной кухней, по сравнению с отелями той же ценовой категорией, грязными стаканами. Жаловалась и Розе (Роза, здравствуйте!) и девочке, не помню имени, с которой Роза на смене. Оставляла жалобу в Туи, приглашали на разбор полетов с Генеральным директором (Волкан Сак), управляющим, шеф-поваром, главным по барам... сказали, что в этом году поменялась концепция, больше ориентированная на русских, был приглашен шеф-повар якобы знающий русскую кухню..... даже не хочу вспоминать весь сыр-бор, разговоров было с генеральным и управляющим много, а выхлопа ноль, только что за посуду стали персонал гонять и к нашему отъезду она стала почти что идеальной. А питание так и осталось скудным, фруктов приносили по чуть-чуть и наш народ тарелочками киллограмчиками его быстро растаскивал, а новых порций не подкладывали, к 8.30 можно было вообще не приходить на ужин, т.к. ничего практически не оставалось. Рыбы нормальной не было, мяса тоже, в общем убогость полнейшая.. честно, я так поражена, что люди пишут про хорошее питание...никак не пойму, то ли вкусы разные то ли требования. Вот в прошлом году - да, питание так питание... Нескольких знакомых отговорила от поездки в отель, они перебронировали в другой, хотя в сентябре за этот отдали 300 тыс., за эти деньги не в коем случае не сюда... Импортный алкоголь, заявленный по концепции наливали в чил ауте только после жалобы и то когда попали в параллель с проверяющими из Туи.. а до этого прятали и предлагали за деньги.. Я теперь всю цепочку под эгидой Туи боюсь и туда не поеду и всех знакомых отговорю..
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания, наш отель стремится сделать всё возможное для обеспечения комфортного пребывания наших гостей, но не всегда это получается, как Вы заметили, разные вкусы и разные требования, у каждого свой взгляд, и мы стараемся с вниманием относится ко всему о чем Вы нас уведомляете. Мы все таки надеемся, что вы решите еще раз выбрать нас для своего отдыха, нам очень бы хотелось на это надеяться. Мы будем рады постараться сделать Ваш отдых лучше и комфортнее. У каждого должна быть надежда, и мы надеемся, что Вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Алена Балабан
Асст. ПР Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?