АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.06
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 23
Комментариев: 7
Читательский охват: 13238
Фото: 3
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2018
14.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем неплохо

Мы жили в этом отеле перед самым его закрытием на зиму, отдыхающих было уже очень мало. Но, к чести хозяев, до последнего дня все службы работали так, будто отель заполнен до отказа. В бассейне и на пляже никого нет, а на вышке весь день дежурит спасатель; в барах тоже пусто, но бармены всегда на месте, и т.д. Респект. Очень дружелюбный и старательный персонал – один из главных плюсов этого отеля.

Второй плюс – территория. Белек есть Белек: сосны, пальмы, песчаный пляж. Но и такую красоту можно загадить, есть примеры. Здесь же все в порядке: газоны подстрижены, дорожки подметены, песок на пляже просеян, туалеты вымыты.

Отель «заточен» на отдых семей с детьми: для малышей и детские клубы, и активная анимация. Но при этом позаботились и о бездетных туристах: для них есть зона, куда пускают только взрослых, там можно спокойно посидеть в баре. Кстати, в этом баре готовят прекрасный кофе по-турецки.

Очень часто даже в крутых отелях вино – это какая-то порошковая кислятина. В этом отеле очень приличное бутылочное вино. Можно заказать его официанту, можно самому налить себе бокал, можно взять в холодильнике новую бутылку и принести к себе на стол. Очень удобно.

Порадовало, что можно бесплатно брать байдарку. Мы любим погрести. Но озадачило, что она всего одна. В сезон на нее, наверно, надо неделю стоять в очереди.

Есть у этого отеля не недостаток, а особенность, которую следует иметь в виду тем, кто собирается туда поехать. У отеля очень большая территория, и главное здание очень протяженное. Поэтому, если вас поселят в самое дальнее бунгало, или в главном здании - в конце коридора, то к рецепшену, в ресторан, на пляж – вам придется идти и идти. Дошли утром до пляжа, обнаружили, что забыли в номере плавки, потопали назад. К обеду, наконец, искупаетесь.

О минусах этого отеля. Главный минус – питание. Видимо, чтобы держать приемлемые цены, хозяева вынуждены экономить на продуктах. Мяса практически нет, только в виде фарша, смешанного с чем-то. Но мы же с вами знаем, из чего делают фарш. Морепродуктов, разумеется, нет в принципе. Рыба есть, но тощая и костлявая. Очень грустно, что мало фруктов. Даже арбузов не было. Выручала очень вкусная курочка на гриле. К помидорам нет претензий. Супчики-пюре водянистые, но если покрошить в них зелени, и капнуть оливкового масла, да с теплой лепешкой – то ничего. Мы думали, что это перед закрытием отеля такое скудное меню, но туристы, которые жили там уже две-три недели, сказали, что нам повезло, раньше было еще хуже.

Вечерние шоу очень примитивные. Всё те же «мисс отеля», «мистер отеля» с пошлыми конкурсами.

Из мелких минусов – странный двухчасовой перерыв посреди дня у всего персонала. Ни полотенца не поменять, ни ракетки или нарды не взять – всё закрыто. Служащих там десятки, можно ведь пару человек выделить на это время.

В целом, отель нам понравился. Так что, если вы не фанатичный мясоед, то смело можете туда ехать.

Последний день мы провели в другом отеле TUI - MAGIC LIFE Waterworld 5*. Тоже хороший отель, горки там очень крутые. Но мы единогласно решили, что наш FUN&SUN Club Belek уютнее.

Плюсы отеля
территория персонал
Минусы отеля
питание
Добавлено 10.11.18 01:37 (3 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 05.04.19

Уважаемый Геннадий,

Благодарим Вас за очень информативный и полезный для нас отзыв, правда есть, на что обратить внимание, и над чем поработать, одно хотелось бы уточнить у Вас, если не затрудним с ответом, это относительно двухчасового перерыва о котором Вы пишите в конце комментария. Руководства отеля делает все возможное для того, что бы гости чувствовали себя в нашем отеле комфортно, поэтому все замечания рассматриваются с пристрастием, и предпринимается все возможные меры для улучшения нашего сервиса. Надеемся, что в следующую свою поездку Вы вновь выберите нас и сможете убедиться в том, что мы внимательны и детальны в своей работе.

С уважением,
Алена Балабан
Асст. ПР Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация