за последние 30 дней
Кто за чем едит
Постораюсь описать кратко))
Отдыхали с семьёй с двумя детьми 1.5 года и 6 лет
трансфер долгий 4 часа но мы сами это понимали
По приезду расселили очень быстро за это 5 баллов дали номер в 4м корпусе, номер конечно не супер айс но в принципе неплохой.
АНИМАЦИЯ ЛЕХА КОКА ДЕВЧЕНКИ без вас отель загнулся бы.
Писали про Ротовирус, да он был причём одним днем. Сам с ребёнком пролежал и почувствовал это на себе скажу прямо уголь активированный еле нашёл в аптеке)))
Еда норм но для нашего маленького мы все равно брали пюрешки и каши с собой так что советую. Про бассейн согласен полностью занимайтесь лежаки в 7 так как 7-15 уже все занято?. Море по мне это не море. Надеялись дети в нем покупаются но а сожалению ходили раза 3-4 волны огромные и сносит всторону((( Тоесть были постоянно у бассейна. К сожалению чтобы поплавать в бассейне наверное больше туда не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что отметили территорию нашего отеля, а также быстроту процесса заселения по приезду в отель. Мы очень признательны Вам за благодарность в адрес нашей анимационной команды и персонала нашего отеля. Наши сотрудники всегда прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить нашим Дорогим Гостям комфортный и приятный отдых. Мы рады, что питание в нашем ресторане удовлетворило Ваши требования.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией заболевания в отеле. Мы бы хотели проинформировать наших Дорогих Гостей о том, что 2 ноября была проведена внеплановая дезинфекция территории отеля для профилактики вирусов, передающихся воздушно-капельным путём. Мы искренне сожалеем, что недостаточное количество лежаков около наших бассейнов доставило Вам некоторые неудобства во время отдыха в нашем отеле.
Мы обязательно передадим Ваши замечания и предложения соответствующим департаментам и руководству отеля и будем с нетерпением ждем Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?