АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2018
26.10.18 - 10.11.18
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Кто за чем едит

Постораюсь описать кратко))

Отдыхали с семьёй с двумя детьми 1.5 года и 6 лет

трансфер долгий 4 часа но мы сами это понимали

По приезду расселили очень быстро за это 5 баллов дали номер в 4м корпусе, номер конечно не супер айс но в принципе неплохой.

АНИМАЦИЯ ЛЕХА КОКА ДЕВЧЕНКИ без вас отель загнулся бы.

Писали про Ротовирус, да он был причём одним днем. Сам с ребёнком пролежал и почувствовал это на себе скажу прямо уголь активированный еле нашёл в аптеке)))

Еда норм но для нашего маленького мы все равно брали пюрешки и каши с собой так что советую. Про бассейн согласен полностью занимайтесь лежаки в 7 так как 7-15 уже все занято?. Море по мне это не море. Надеялись дети в нем покупаются но а сожалению ходили раза 3-4 волны огромные и сносит всторону((( Тоесть были постоянно у бассейна. К сожалению чтобы поплавать в бассейне наверное больше туда не поеду.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • анимация
  • персонал
  • территория отеля
  • море
Добавлено: 11.11.2018 13:41
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за то, что отметили территорию нашего отеля, а также быстроту процесса заселения по приезду в отель. Мы очень признательны Вам за благодарность в адрес нашей анимационной команды и персонала нашего отеля. Наши сотрудники всегда прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить нашим Дорогим Гостям комфортный и приятный отдых. Мы рады, что питание в нашем ресторане удовлетворило Ваши требования.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией заболевания в отеле. Мы бы хотели проинформировать наших Дорогих Гостей о том, что 2 ноября была проведена внеплановая дезинфекция территории отеля для профилактики вирусов, передающихся воздушно-капельным путём. Мы искренне сожалеем, что недостаточное количество лежаков около наших бассейнов доставило Вам некоторые неудобства во время отдыха в нашем отеле.
Мы обязательно передадим Ваши замечания и предложения соответствующим департаментам и руководству отеля и будем с нетерпением ждем Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
максим ххх
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 767
  • Фото: 14
0 Благодарностей