Отдыхал Деловая поездка - один в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
01.10.18 - 27.10.18
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель изменил отношение к Тунису!
Отдыхала в октябре 2018 года. Приехала в 7 утра, номер выделили сразу. Не понравился завтрак, очень скудный. Добавила в кофе молоко, оно свернулось. В отеле много китайцев, которые разговаривают громко, орут, чихают и рыгают окрытым ртом. Блюда всегда одни и те же, мясо недоготовленное. Чай и кофе только на завтрак.
В номерах уборка каждый день, смена полотенец. Ковролин пылесосом не убирают. Занавески грязные.
В баре на пляже сотрудник отеля русским хамит, стаканы грязные, осторожно!
Говорит, что он не машина! Откровенно, весь обслуживающий персонал в ожидании чаевых, смотрят на руки.
Анимации нет, скукота полная. Единственное развлечение - покормить кошек на территории отеля.
Многие отели категории 4 и 3 в Суссе превосходят этот отель по убранству, обслуживанию, питанию и развлечениям.
Категорически не рекомендую этот отель!
Плюсы отеля
тёплый крытый отель.
тёплый крытый бассейн
Минусы отеля
питание
обслуживание
Добавлено
27.10.18
18:25
(848 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:51 11.01.19
Уважаемый покупатель,
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время прокомментировать ваш опыт в Mouradi Palace Hotel, и мы сожалеем, что прочитали ваше разочарование
Ваше мнение очень важно и ценится, так как оно помогает нам достигать нашей цели постоянного улучшения нашего сервиса, основываясь на предпочтениях и потребностях наших клиентов.
Мы искренне сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены пребыванием в нашем отеле.
и мы хотели бы поблагодарить вас за ваши комментарии, которые, мы заверяем вас, будут приняты во внимание.
Мы надеемся, что, несмотря на эти проблемы, мы всегда будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Алия Насри, специалист по связям с общественностью
Добавить комментарий
Добавить комментарий