АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2018
15.10.18 - 24.10.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не пять это точно

не знаю, может потому что уже не сезон, но даже четверку поставил бы с трудом.

Анимации практически нет вообще, так с лука тип стреляет и он же шары кидает и всё, анимация точно - 2

бары кроме лоби вообще не работают, на пляжу ещё иногда можно пива взять или вина( если знаешь что оно есть, сам он не показывает) и всё, а у бассейна вообще не работает, бары - 3,

Номера - я в принципе не очень понимаю тех, кто ждёт от стандарт класса чего то особенного, сантехника была нормальная, мебель не новая конечно, интернет у нас в номере( не знаю как у других) ловил, может потому что номер прям под лоби баром - 243, убирали каждый день, правда всегда в 13-14, когда мы приходили с обеда. номер - 4

ресторан - на четверку, я в принципе к мясу отношусь ровно( почти не ем), так вот его я почти никогда не видел, мороженое на ужин было, выпечка и сладости - тут всё в порядке, правда удивляло то что в обед ни чая, ни кофе нет. Фрукты - виноград, сливы, мандарины, оливки - были всегда. ресторан - 4

персонал - вроде старается, но без энтузиазма - 4

вообщем учитывая, то что ещё людей мало( думаю было бы больше было бы ещё хуже) максимум это четвёрка - скука ужасная

.

  • есть интернет в номере
  • нет анимации
  • нет анимации. бар один
Добавлено: 26.10.2018 08:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый покупатель,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время прокомментировать ваш опыт в отеле Mouradi Palace и извините, что прочитали ваше разочарование.
Мы хотим предложить сервис высочайшего качества и всегда очень позитивный, когда мы видим, что наша цель достигнута.
На уровне ресторана, мы хотели бы отметить, что в нашем буфете ресторана у нас есть различное меню каждый день недели.
Кроме того, мы также предлагаем бесплатный ресторан с обслуживанием по меню 2 дня в неделю (понедельник: тунисский четверг: итальянский).
Что касается развлечений: наш отель предлагает полную развлекательную программу, включающую такие мероприятия, как аква-тренажерный зал, курс арабского языка «Пинг-понг».
Программа обновляется еженедельно, и все мероприятия, рекламируемые в нашем журнале, проводятся, если погодные условия не позволяют или если никто из наших гостей не заинтересован в участии.
Ваше мнение очень важно и ценится, так как оно помогает нам достигать нашей цели постоянного улучшения нашего сервиса, основываясь на предпочтениях и потребностях наших клиентов.
Мы искренне сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены пребыванием в нашем отеле.
и мы хотели бы поблагодарить вас за ваши комментарии, которые, мы заверяем вас, будут приняты во внимание.
Мы надеемся, что, несмотря на эти проблемы, мы всегда будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем.

С уважением,

Алия Насри, специалист по связям с общественностью
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Егоров Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 241
  • Фото: 0
0 Благодарностей