за последние 30 дней
Как может быть лучше?
Отдыхала в конце сезона. Последняя нелеля октября. Отель не понравился. Из огромного предложения еды в ресторане кушать можно только выпечку (пончики, пицца и круасаны), омлеты и фрукты, выбор которых ограничен. Всё остальное оставляет желать лучшего. Повар не дружит со специями и пищу готовить не любит. Это моя интересная точка зрения. Испортить рыбу и суп легко. Как можно испортить рис или картошку - для меня остаётся загадкой. Анимации не было совсем, даже днём на территории отеля нет музыки, про вечер молчу. Одна дискотека за 8 дней после многочисленных просьб. При наличии чаевых в номере убирают качественно. В отеле можно пройти курс талассотерапии по адекватным ценам (не читать, низким), при наличии чаевых с качественным, индивидуальным подходом. Вместе с тем, мягко сказать, удивлена, неприкрытыми и наглыми сексуальными домогательствами мужской части сотрудников СПА центра. По этой причине отказалась от процедур. Девочек, якобы, не хватает. Это при том, что отель заполнен только на четверть. Этот факт очень испортил впечатление от отеля. В отеле нет косметического салона (маникюр, педикюр и прочие востребованные женскими телами услуги).
Детям здесь скучно, когда погода не позволяет купаться и загорать на пляже. Бармены с радостью обслуживают при наличии чаевых. Великолепный WI-FI в номерах сглаживает отдельные минусы. Несмотря на то, что заказывала на эту поездку тишину, релакс и роскошь, и из этого выбирала отель El Mouradi, больше его не выберу. Ожидания не оправдались ни в качестве пищи, ни в качестве сервиса. Роскошью здесь и не пахнет: шторы в номере с дырами, мебель старая и некрасивая, кресла неудобные. Если все 5* такие, то может лучше выбирать отель с меньшим количеством звёзд? Кстати, я так и не поняла, для чего в холле стоит рояль. Ожидала, что по вечерам можно будет наслаждаться живой музыкой...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время прокомментировать ваш опыт в отеле Mouradi Palace и извините, что прочитали ваше разочарование.
Мы хотим предложить сервис высочайшего качества и всегда очень позитивный, когда мы видим, что наша цель достигнута.
На уровне ресторана, мы хотели бы отметить, что в нашем буфете ресторана у нас есть различное меню каждый день недели.
Кроме того, мы также предлагаем бесплатный ресторан с обслуживанием по меню 2 дня в неделю (понедельник: тунисский четверг: итальянский).
Что касается развлечений: наш отель предлагает полную развлекательную программу, включающую такие мероприятия, как аква-тренажерный зал, курс арабского языка «Пинг-понг».
Программа обновляется еженедельно, и все мероприятия, рекламируемые в нашем журнале, проводятся, если погодные условия не позволяют или если никто из наших гостей не заинтересован в участии.
В нашем отеле есть богатый SPA-центр с различными процедурами: влажный уход, душ с эффектом массажа, гидромассаж с хромотерапией, ванна Клеопатры, подогрев морских водорослей, курс Aquatherme, криотерапия / парная и сауна, парная и скраб и обёртывание, морские водоросли, морская грязь, гасул / сауна, фитнес / сухой уход: специальный массаж спины - релаксант с эфирными маслами - лимфатические тела-ноги-калифорнийская мандара-аюрведическая с кунжутным маслом, горячие камни, травы / уход за телом: переход, isogei, linfogei, электротерапия, хромотерапия.
также маски для лица "vip face": переходный период (ремоделирование функций, стимулирующий обмен веществ и снабжение кислородом): isogei (для быстрого и полного укрепления расслабленных мышечных тканей и для повышения тонуса различных атонических мышц; linfogei, microgei , вспышка ..
В отеле есть салон красоты: богатый эстетическим уходом за телом (специфический уход за лицом, маска для лица, педикюр, маникюр, эпиляция лица, губ, бровей, рук, подмышек, трикотажа)
Ваше мнение очень важно и ценится, так как оно помогает нам достигать нашей цели постоянного улучшения нашего сервиса, основываясь на предпочтениях и потребностях наших клиентов.
Мы искренне сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены пребыванием в нашем отеле.
и мы хотели бы поблагодарить вас за ваши комментарии, которые, мы заверяем вас, будут приняты во внимание.
Мы надеемся, что, несмотря на эти проблемы, мы всегда будем рады приветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Алия Насри, специалист по связям с общественностью
Вы действительно хотите удалить комментарий?