за последние 30 дней
Рекомендую
Отдыхали в октябре 2018 года вместе с мужем. Туроператор - Anex Tоur. От аэропорта Энфида до отеля примерно 2-2,5 часа автобусом. Прилетели с задержкой 3 часа. Шел сильный дождь. Но уже утром никакого дождя и солнышко! С погодой повезло! В отеле были около 12 ночи. Покормили в ресторане! Хотя до этого в автобусе предупреждали, что поздно и скорее всего поесть уже не получится. У нас было Ультра Все Включено. Может поэтому.
По заселению: первоначально предложили номер на первом этаже в самом конце. Отказались, т.к. грязно, кровать замызганная, номер прокуренный, уровень - ниже земли. За 10$ предоставили замечательный номер на 3 этаже (есть лифты), 4-хместный (хотя нас двое), все чисто, номер большой, санузел раздельный, wi-fi есть, балкон есть, фен, телевизор, холодильник, кондиционер,бесплатный сейф. Первоначальная цена была - 20$, сошлись на 10. Может быть, если дали 20 номер был бы еще лучше?.. Были очень уставшие, на улице темно, поэтому на вид с балкона не обратили внимание. Оказалось, что балкон выходит на небольшой зоопарк (если его так можно назвать). Пони, бараны и куры, утки, ПЕТУХ! Хотелось придушить, т.к. он начинал кукарекать с 1 часа ночи! Думали поменять номер, но сразу не поменяли, а потом даже привыкли. Как в деревне.
Пляж - хороший. Заход в море плавный. Глубоко только за буйками. А так - мелко. Песок, зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца. Все бесплатно. Полотенца по карточкам (в обмен). Каждый день сдавали, утром - чистые полотенца. Место всегда находили. Не платили. По факту имели те же услуги, что и немцы, только бесплатно. Зачем платить, когда сам можешь спокойно занять место.
Есть свой аквапарк на территории отеля. Бесплатно.
Еда: хорошая. Голодным точно не уйдешь. И ресторан, и бары. 24 часа - различные напитки (и алкогольные и без). Выбор большой. Но действительно вкусных блюд - два-три (хотя это все индивидуально!). Повара, официанты - стараются. Хамства с их стороны и со стороны обслуживающего персонала не наблюдали. Немцы в своем репертуаре, но опять же не все. Просто не обращали на них внимания. Кстати, среди наших тоже встречались индивидуумы, но надо отдать должное таких было мало. В основном - все очень достойно. Много пар с детьми, возраст разный - были и грудными, и школьного возраста. Никто никому не мешал.
Большой плюс - с 10 до 19 часов в холле находится представитель отеля для русскоговорящих туристов - Юлия. Большое ей спасибо! Всегда можно было уточнить различную информацию по отелю. Экскурсии есть, разные. Мы были на одной за 15$ на человека. Это на паровозике обзорная по городу Магдия. Всем, кто ездил, понравилось. Неспешно, интересно, весело. Хороший веселый молодой гид, говорящий по-русски. Успели даже в магазинах затариться. Советую. Есть еще в Сахару экскурсия, но на 2 дня. по 100$ на человека. Кто был - понравилось. Есть и другие экскурсии, но мы не ездили.
В основном Тунис - это пляжный отдых. Есть большой открытый бассейн на улице и крытый бассейн. Есть неплохая анимация. Из наших телеканалов показывают только два - первый и ТНТ.
Да, еще: везде торгуйтесь! Даже в магазинах! Так принято.
Вылет задержали на два часа. При этом в отличие от Домодедово (откуда мы вылетели с задержкой 3 часа) в аэропорту Энфида нам раздавали бесплатно воду, соки, колу. И в самолете на обратном рейсе давали горчее питание. Прилет - во Внуково. Авиакомпания Azur Air.
Выводы: рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле, за рекомендацию отеля другим путешественникам, и за высокие оценки сервисных услуг!
Нам очень приятно узнать о том, что в целом Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался!
Коллектив отеля "Lti-Mahdia Beach" будет очень рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!
Также, я, Юлия, буду ждать Вас вновь и всегда рада помочь по любым вопросам, входящих в мою компетенцию! Спасибо Вам!!!
До новых встреч!
С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля