за последние 30 дней
Подробный отзыв от турагента
Итак, чтобы удобнее было ориентироваться, разобью отзыв на отдельные разделы. Будет много текста, чтобы максимально информативно передать впечатления об отеле и поездке в целом.
ПЕРЕЛЕТ: Как правило к отелю не имеет никакого отношения и на рейтинг ни в коем случае не должно влиять. Все же есть чем поделиться, поэтому перелеты отдельное внимание. Мы летели ТО Anex Tour, авиакомпания AZUR AIR из Домодедово. Аэропорт очень большой и не удобный, перед нами на рейс опоздало более 10 человек на Джербу, так как в аэропорту несколько раз сбивали данные табло о выходах на посадку. Поэтому от себя рекомендую приезжать ЗАРАНЕЕ, чтобы не пропустить свой рейс. С собой в самолет настоятельно рекомендую взять ручку для заполнения миграционной карты, так как карты раздают, а вот ручек нет ни у стюардесс, ни у большинства туристов.
Если летит БОИНГ 757, то не рекомендую брать ряд №30, так как спинки кресел упираются в стенку туалета и НЕ опускаются!!! Мы всегда берем 32 и далее ряды, там как правило нет орущих детей и недалеко туалет, если кому-то это важно.
АЭРОПОРТ ЭНФИДА: после посадки уже с заполненными миграционными картами прохождение контроля занимает менее 15 минут, далее багаж и выход из аэропорта, где Вас уже ждут представители туроператора. Аэропорт совсем маленький, поэтому потеряться невозможно.
Дорога из аэропорта в отель занимает 2 часа! Отдельное "ФУ" туристам, которые нажрались в самолете и каждые 10-15 минут просили остановку чтобы, простите за подробности, пописать. В автобусе были малыши, родители которых хотели скорее добраться до отеля, чтобы уложить детей спать, но со всеми остановками путь затягивается до 3-х часов. Понятно, что все едут отдыхать, но можно дотерпеть до отеля, а там уж напиваться и отрываться, как душе угодно.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Поскольку мы приехали в отель поздно вечером, нам сразу одели браслеты и отправили на ужин, с собой дали еще 2 карты (аналогичные миграционным) чтобы их заполнить, Вам снова потребуется ручка.
Такое приветствие нас приятно удивило. Мы устали и действительно нужно было подкрепиться, а уж потом заселение и разбор чемоданов.
Когда вернулись на ресепшн, нам дали ключ и сотрудник взял наш багаж и проводил до комнаты. Мы дали ему 2 евро и до конца отпуска он при встрече широко улыбался и очень быстро реагировал на просьбы. Мотайте на ус, об этом мы еще ниже поговорим.
***Хочу скорректировать свой отзыв касаемо именно заселения, ведь после нашего визита многие туристы по нашей же рекомендации прилетали сюда, их заселяли в цокольный этаж в номера не подготовленные с чужими волосами и грязным постельным бельем, а на следующий день требовали "отблагодарить" за то что переселили. Скандалами через туроператора мы решали проблему и больше никого не бронируем в данный отель!
ОТЕЛЬ: Сам отель - огромный! Настолько большой, что найти свою комнату получается далеко не сразу (по приезду), потом запоминаешь и привыкаешь. Я рекомендую просить заселение в новые корпуса. Это бесплатно, при наличии свободных комнат. Если вид на море, то тогда взимается доплата (от 8 до 20 динар за сутки, в зависимости от месяца пребывания).
Несмотря на масштабы отеля, везде чисто, постоянно видно сотрудников, которые лотают трещинки, красят уголки и чистят территорию. Для придирчивых это может показаться ненормальным, нас это не напрягало, наоборот понимаем, что при загрузке отеля (а максимально отель принимает до 2 100 человек) им просто нереально заниматься реконструкцией в другое время.
НОМЕРА: Наш номер все же был в главном корпусе на 1 этаже (по их меркам это 2 этаж). Вид из окна на стену с озеленением, тишина и отсутствие напротив чужих окон нам было по душе. В номере чисто, но просто - деревянная мебель (шкаф, стол, тумба, кровать) и 2 диванчика, на балконе пластиковые кресла и столик. Ванна и туалет раздельные. Пол - плитка, рекомендую брать с собой тапочки. Слышимость в номерах сильная, если выше этажом закрывают окно, Вы это будете слышать. Если двигают столик, то от скрипа вздрагиваешь. Это немного мешало сну.
В 2019 году была ренновация, пишут что во всех номерах, но это не так, тот самый цокольный этаж не ремонтировали!!! Будьте бдительны.
ТЕРРИТОРИЯ: У отеля чистая, большая и зеленая территория. Я бы сказала это лучшее преимущество данного отеля, так как в Тунисе почти везде пустырь.
Большой бассейн, часть которого находится под крышей и остеклена, работает в зимнее время и большая зона на улице, не подогреваемая. Прямо в бассейне бар, очень красивое место, атмосфера завораживает.
Очень много лежаков с зонтиками и матрасами, хватит всем, не обязательно бежать с утра и занимать себе место. На баре у бассейна подают напитки, а так же поздний обед и вечером вкусную пиццу.
Недалеко от нового корпуса есть мини-гольф, детская площадка и 2 душевых зоны, что можно смыть песок или сполоснуться после моря от соленой воды.
Ночной клуб лучше посещать после 02:00 ночи.
РЕСТОРАН: Основное питание в главном ресторане (зона внутри отеля и терраса). Прямо за главным корпусом ресторан. Он работает по системе АЛЯ-КАРТ в вечернее время. Нужно заранее записываться. Большой минус в ресторане - это отсутствие на столах соли и перца. Вот вроде мелочь, но когда начинаешь бегать и заглядывать на чужие столы в поисках солонки, прямо таки бесит. На третий день мы "прикомили" чаевыми одного официанта, который уже знал, что мы придем и заранее накрывал для нас столик, где были и соль и перец и вода и салфетки с приборами. 10 динар (230 рублей) решали разом все трудности с поиском столика и всего остального. Так приятно - приходишь, а у тебя все накрыто,остается только набрать еды, что будешь кушать.Каждый день мы ходили именно к его зону ответственности и каждый раз оставляли чаевые. Вы сразу заметите иное отношение и как быстро грязная посуда исчезает с Вашего стола и Вам подливают в бокал вино и даже для девушки оставят цветочек.
Питание прекрасное: на завтрак много овощей, есть круассаны свежие, жарят омлет и глазунью горячую при тебе, пекут панкейки, фрукты, сладости, салаты и каши. На обед большой выбор мяса, салаты, супы, сладости и фрукты. на ужин вплоть до крабов, не соскучишься, выбор не мал и всегда хватает всего, постоянно добавляют, даже если приходишь под конец обеда или ужина, столы полные еды.
ПЛЯЖ: Самое главное - это пляж. В Махдии самые лучшие и самые чистые пляжи. С конца июля по конец сентября возможно наличие МЕДУЗ! У нас не было. Заход в море пологий, но бывают сильные волны, поэтому деток одних лучше не отпускать. Вот тут вопрос с шезлонгами и зонтиками сложнее, если прийти после завтрака, то будешь искать себе место далеко от входа. Мы опять же подкупили местного смотрящего и за 5 динар у нас всегда были места близко ко входу, где и WI-FI доставал и до бара недалеко))
Кстати по пляжу ходит официант, у него можно попросить любой напиток с бара, только учтите, что нести он его будет дольше, чем сходить самим. Тут выбор каждого, кому как лучше.
Полотенца выдают без залога - на ресепшене получаете карточку, прямо возле входа на пляж есть будка, где карточки меняют на полотенца. В 13.00 можно поменять мокрое на сухое, а вечером до 17.00 нужно сдать полотенца и забрать карточки. При утере карточки или полотенца взимается штраф.
Внимание, по пляжу ходят местные торгаши, которые наряжают Вас в барахло и требуют оплату, так же могут посадить на плечо хамелеона, а потом требовать денег. Не ведитесь! Если Вам это не интересно, лучше молча уходить от них. Фрукты продают оооочень дорого, гранат за 40-60 динар, когда ему цена 5-10 динар.
АНИМАЦИЯ: В отеле в октябре анимация из 3-х человек, летом - больше. Плохо говорят на русском, но в целом все понятно. В течение дня многие участвуют в групповых занятиях - аквааэробика, волейбол, стрельба из лука, танцы и т.д.
ЧАЕВЫЕ: От себя дам совет, что чаевые лучше давать всегда одному и том же сотруднику, таким образом они запоминают Вас и всегда будут кружить вокруг и быстро реагировать на любые просьбы. Либо совсем не давать, но в этом случае и отношение другое. За сервис снижаю одby балл, так как во время пребывания неоднократно замечали обман со стороны сотрудников, когда просишь разменять деньги. Хоть ты и меняешь, чтобы дать ему чаевые, он еще и дает вместо 10 всего 8. Мне кажется это позор и такое нужно искоренять. А вот те, кто добросовестные, они и получали всегда больше.
НЕМНОГО О ТУНИСЕ: Экскурсии смело покупайте у своего гида, так как в городе НЕ дешевле. Обмен валют везде по одному курсу, поэтому бегать нет смысла, меняли в отеле по необходимости. Нужно сохранить квитанцию об обмене, чтобы в аэропорту поменять не потраченные деньги, так как вывозить местную валюту ЗАПРЕЩЕНО!
Из отеля можно взять такси до Медины в Махдии, всего 5 динар. Очень красивое место и если почитать историю в Википедии, то еще и историю узнаете.
Так же мы ездили в Карфаген, Сиди Бу Саид (здесь большой рынок, надо торговаться) и Столицу Тунис.- 100 динар на двоих! Очень рекомендую!
Надеюсь Вам будет полезен мой отзыв. Отвечу на вопросы, если что-то оставила без внимания. Всем приятных путешествий.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Лучше взять штаны и кофточку, не пригодится - увезёте обратно)))
Благодарим Вас за оставленный столь максимально информативный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за высокие оценки сервисных услуг! Также отдельное спасибо за все подсказки и подробные всевозможные ориентиры! Всё это очень поможет нашим путешественникам быстро ориентироваться в Тунисе, в том числе, и в нашем отеле, и послужит очень полезной информацией для всех желающих посетить отель.
Нам очень приятно было узнать, что Ваши впечатления, эмоции, и отдых в целом прошли очень хорошо, и также мы рассчитываем на поток новых туристов в наш отель с Вашей помощью!))
Также коллектив отеля "Lti-Mahdia Beach" будет очень рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!!! Добро пожаловать к нам в любое время!!!
Всё Ваши замечания по поводу обмана со стороны сотрудников ресепшен при обмене денег будут учтены и обязательно будет проводиться контроль, также на ресепшен недалеко от кассы установлена камера, которую можно просмотреть в любое время по запросу гостя.
Что касается ресторана, то сейчас с солонками все в порядке, всё в наличии на столах!)
Итак, Elena, ещё раз СПАСИБО и до новых встреч в отеле!!!
С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля
Хочу скорректировать информацию, видимо я не точно выразилась касаемо обмена, не на ресепшене обманывают, а на баре официанты. Мы просили поменять несколько раз 10 динар, чтобы дать им чаевые, а они давали то 8, то 6 обратно. Когда муж сделал замечание, он сказал что обсчитался, но дважды ошибиться нельзя, просто похоже видят люди выпили и хотели обмануть, не приятно конечно((
В остальном все супер! Мы с удовольствием вернёмся снова и будем рекомендовать туристам Ваш отель!