за последние 30 дней
Не рекоммендую этот отель
Обычно не пишу отзывы,но здесь просто не могу молчать.
Выбирали этот отель, исходя из его рейтинга на top hotels в том числе. Почему у отеля такой рейтинг? Для меня осталось загадкой.
Отдыхали с 15-28 октября с двухлетним ребенком и пожилой мамой. Сказать, что плохое отношение к русским - ничего не сказать. Пожалуй, это первый отпуск, который мне хотелось закончить раньше и больше не приезжать в этот отель. Ни одного дня мы себя не чувствовали желанными гостями .
РЕСЕПШН И ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали рано утром в отель. После бессонной ночи с ребенком хотелось немного отдохнуть. Заселение в отеле с 14.00. Свободные номера были и на ресепшне нам предложили нас заселить по-раньше за 20$. Нам пришлось пойти на это ради ребенка. Брали два номера- для меня и ребенка и для моей мамы. Номера оказались ужасными. Русских селят, как правило, в один корпус с выходом окон на трассу. Надо сказать, что это очень шумные номера, и спать с открытыми окнами невозможно. Нам не повезло вдвойне. У нас окна выходили еще и на мини зоопарк- куры, гуси, козы и петух, который не унимался с 2.30 утра. Его было слышно даже с закрытыми окнами. У мамы в номере был сильный запах хлорки, а с улицы пахло козами. Для аллергика это неприемлемо. Но номера не поменяли,сославшись на то, что свободных нет. Предложили подойти с этим вопросом завтра. После бессонной ночи мы так и сделали. Нашли вместо двух номеров один - в этом же крыле, но не с выходом на дорогу. В номере сильно пахло канализацией и была сильная влажность. После очередной бессонной ночи мы переехали с ребенком обратно в номер с петухом и дорогой, а мою маму заселили в этот влажный номер. Больше переезжать уже просто не хотелось никуда- хотелось немного покоя.
На ресепшне с нами также обращались не так мило,как мы привыкли. Разговаривать не хотели, а жестами отсылали к русскоговорящей Юле, затюканной ими женщиной, которая пробовала решить наши проблемы. Также не стеснялись нас обсудить на своей языке и подсмеивались над моей мамой. Молодой человек на ресепшне не постеснялся покрутить у виска моей маме (которая его второе старше),когда мы брали карточки в аквапарк. Просто нахамил. То есть и почтение к старшим там тоже не заведено, равно как и простая порядочность и воспитание. Вообщем, спокойной жизни в номерах не было. Один день во дворе под нашими окнами что-то ремонтировали, в другой по нашему крылу морили тараканов- мы не могли зайти в номер до поздней ночи, а запах из канализации еще был дня три после этого. Еще в одно утро прорвало канализацию в отеле. Вонь стояла невозможная до обеда и мы не могли даже на море спокойно дышать. Видно все нечистоты слили именно туда.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится далеко от центра города, где ,собственно, тоже нечего делать. В округе только несколько маленьких магазинов и аптека. Выйти из отеля некуда. Тур операторами предлагаются экскурсии. Осенью не набираются группы. Но мне повезло- я съездила в Эль Джем. В программе Колизей и музей мозаики. Хорошая экскурсия. Рекомендую.
РЕСТОРАН. Питание в отеле нам понравилось. Спасибо поварам. Стол разнообразный и вкусный. Есть рыба, много овощей. Всегда есть говядина и свинина. Также местные блюда и сладости. На завтрак нет приличных хлопьев, невкусное молоко. В остальном нам показалось, что все хорошо. Но мы столкнулись с тем, что в ресторане при большой загруженности отеля некуда сесть. Столы свободные есть, но они сервированы для кого-то другого. Официальной брони столов нет, но на эти столы не пускают, ждут кого-то, но не нас. Была компания из 5 человек и места для нас невозможно было найти. Пришлось делиться на 3 и 2. Официанты по началу даже гоняли нас со столов, ничуть не смущаясь, что мы с маленьким ребенком. Только спустя неделю пребывания в этом отеле нас начали узнавать и под конец даже приглашали за столики. Официанты стараются, но внимание уделяют больше немцам и арабам, естественно.
ПЛЯЖ. Пляж хороший, песочек замечательный. Но! Первый раз придя на пляж , взяли полотенца и попросили матрасы. На что моей маму передразнили и указали на стопку матрасов. О предложении донести их даже не было речи. Ей даже не помогли их снять. Глядя, как женщина с больными ногами тащит эти матрасы, никто из четырех сидевших там мужчин даже не привстал. Я была шокирована таким отношением. Первый раз с таким сталкиваюсь. На другой день уже я зашла туда с ребенком, и история повторилась, только еще я услышала обсуждение со стороны рабочих пляжа, что это русские и им не нужно помогать. Вот такой национализм! Мне говорили, что возможно они хотели чаевых. Я бы с удовольствием им их дала, если бы эти люди просто подняли задницы и выполнили свою работу. После этого желание общаться и давать чаевые напрочь отбило. За 14 дней мне было предложено только однажды поднести матрасы.
АНИМАЦИЯ. В отеле есть анимация. Все происходит по расписанию. Разминка, аква аэробика, танцы, игры. Анимация ненавязчивая. Настолько,что к нам так ни разу и не подошли. Наверно не знали, на каком языке с нами говорить. Хотя по -английски мы понимаем и можем объясниться. То же и с детской анимацией. Ходили вечером на мини диско . Ребенку нравилось. Была хорошая детская аниматор, но она не приглашала русскоязычных детей. В конце нашего отпуска появилась русскоговорящая аниматор. Возможно ситуация изменилась.
УБОРКА НОМЕРОВ. Номера убираются каждый день. В дневные часы с 12 до 15 в номерах не было ни одного полотенца,чтобы вытереться. Они их меняют во всех номерах. У нас в номере убирала милая девушка, которая не говорила на английском и русском, поэтому объяснялись знаками. Когда я дала чаевые, она принесла коврики в номер. Убиралась всегда в то время, когда у меня ребенок спал. Табличка не помогала .Однажды я легла спать с ребенком и надела беруши. Проснулась от того,что меня кто-то дергает за плечо. Я ,ничего не понимая, продрала глаза. Она мне показала,что надо вытащить беруши из ушей и громко спросила, нужно ли убираться?))) Ну что тут скажешь? Но на нее не сердита. Просто ей не объяснили,что так нельзя.
СЕРВИС В НОМЕРАХ.
Это касается устранения неисправностей. Приходят, но иногда ремонт затягивается на несколько дней. У знакомых три дня не работал телефон . Оставляли две заявки. Никак не стыковались с мастером. На вопрос еще одной нашей знакомой , когда ждать мастера для регулировки антенны, было сказано- сидите в номере и ждите. Прошло 2 часа, но никто так и не пришел. Позвонили и поругались- тут же пришли и все отрегулировали.
ИТОГ. Отель ориентирован на немцев. Много немецких пожилых пар. К русским относятся с высокомерием и презрением.
Не все, конечно,но такая тенденция есть. Не понятно,правда,почему? Лично мы не секс -туристы, не курим ,не пьем, не эгоцентристы. Но нас не хотят принимать хорошо. Лично мы туда больше не поедем и людям не порекомендуем. Если все еще хотите туда поехать, то мой совет- берите мужчин. В их присутствии арабы этого отеля ведут себя сдержаннее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Заранее благодарю.
Благодарим Вас за затраченное время на оставление отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
В первую очередь, приносим глубочайшие сожаления по поводу всех тех проблем, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего отдыха! Все Ваши замечания рассмотрены главным менеджером отеля и, естественно, будут приняты соответствующие меры по их устранению. Просим Вас дать нам ещё один шанс, и обещаем, что в следующий раз ситуация будет совершенно другая! Самое главное-это позитив и хорошее настроение! И все будет хорошо!)
С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля